Задания Для 7 Лет По Математике Распечатать

Задания в картинках для детей 5-6 лет

Задания в картинках для старших дошкольников 5-6 лет

Мы предлагаем вашему вниманию развивающие задания в картинках для старших дошкольников. Эти задания направлены на развитие логического мышления, внимания, мелкой моторики рук и воображения.

Развивающие задания для детей старшего дошкольного возраста

Задание 1

Что кому принадлежит?

Задание 2

Что кому принадлежит?

Задание 3

Какое любимое лакомство у медвежонка-панды?

Вычеркни все слова «еда» и узнай.

Задание 4

Что шепчет зайчонок на ухо панде?

Вставь пропущенные буквы и узнай.

Задание 5

Какой предмет не соответствует этой сказке?

Задание 6

Какой предмет не соответствует этой сказке?

Задание 7

Что сказал медвежонок маме перед сном?

Вычеркни все слова «сон» и узнай

Задание 8

Медвежонок-панда что-то потерял.

Переставь буквы в слове и найди этот предмет.

Мы предлагаем вашему вниманию развивающие задания в картинках для старших дошкольников. Эти задания направлены на развитие логического мышления, внимания, мелкой моторики рук и воображения.

Логические задания для детей 6-7 лет в картинках

Игры в картинках для детей

Задание 1. Раскраска с подсказкой

Раскрась картинку, используя подсказки в рамке

Задание 2

Что было раньше, а что потом?

Расположи картинки по порядку и впиши соответствующие номера в кружочки.

Задание 3

Найди и раскрась.

Просмотри внимательно на картинку слева в каждом ряду и раскрась точно такую же

Задание 4

Обведи слова, а затем напиши их самостоятельно.

Задание 5

Обведи пунктирные линии и раскрась картинку

Задание 6

Круг – жёлтый цвет;

полукруг – красный цвет;

треугольник — зелёный цвет;

прямоугольник – оранжевый цвет.

Задание 7

Что перепутал художник?

Найди на картинке восемь ошибок

Задание 8

Нарисуй бабочке крыло. Раскрась картинку

Задание 9

Раскрась лишнюю картинку

Задание 10

Большой и маленький

В каждом прямоугольнике обведи большую картинку синим цветом, а маленькую – красным

Задание 11

Раскрась лишнюю картинку

Задание 12

Дорисуй куклу и раскрась её

Задание 13

Проведи линию так, чтобы с одной стороны оказались животные, а с другой – цветы

Задание 14

Задание 15

Найди и раскрась

В каждом ряду посмотри внимательно на первую картинку и раскрась точно такую же

Задание 16

Дикие и домашние

Обведи домашних животных синим цветов, а диких – красным

Задание 17

В каждом ряду зачеркни лишнюю картинку

Задание 18

Соедини линиями птиц и клювы, нарисованные на колесе. Обведи пунктирные линии

Задание 19

Соедини линиями домики и их обитателей

Задание 20

Обведи и расшифруй

Обведи пунктирные линии. Распутай слова

Задание 21

Помоги всем оказаться дома

Задание 22

От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку

Задание 23

Обведи слова, а затем напиши их самостоятельно.

Задание 24

Соедини каждого цыплёнка с его тенью

Задание 25

Соедини линией лошадку с её тенью

Задание 26

Соедини каждую девочку с её тенью

Задание 27

Соедини линиями одинаковые картинки

Задание 28

Что было раньше, а что потом?

Расположи картинки по порядку и впиши соответствующие номера в кружочки.

От точки к точке

Развивающие задания для детей 5-6 лет

Развивающие задания для дошкольников 5-6 лет

Задание 1

Сравни по величине

Измерь длину карандашей при помощи линейки. Какой из них самый длинный? Какой самый коротким? Покажи карандаши по порядку от самого длинного до самого короткого. Раскрась каждый карандаш своим цветом.

Задание 2

Подбери по форме

Найди подходящие заплатки к коврикам. Какой они формы (на какие геометрические фигуры похожи)?

Задание 3

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки

Задание 4

Какие цвета получатся при смешении красной и зеленой, синей и красной красок? Раскрась предметы в подходящие цвета.

Задание 5

Найди точно такого же гномика, как на картине

Задание 6

Зверята играют в футбол. Запомни, у кого какой номер. Смотри далее следующее задание.

Задание 7

Вспомни, какой номер был у каждого из зверят. См. предыдущее задание

Задание 8

Пройди по дорожке

Пройди по дорожкам, не выходя за края и не отрывая карандаш от бумаги.

Задание 9

Как составлено число 10? Назови все варианты.

Задание 10

Подбери заплатки к коврикам. Объясни, почему подходят именно эти заплатки.

Задание 11

В пустых квадратиках нарисуй точно такие же фигуры.

Задание 12

Сравни по величине

Какая кукла самая высокая, а какая самая низкая? Какая кроватка самая длинная, а какая самая короткая? Подбери каждый кукле подходящую кроватку.

Задание 13

Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигурки. Из каких геометрических фигур они состоят?

Задание 14

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинку

Задание 15

Какие цвета получатся при смешении красной и белой, белой и черной красок? Раскрась предметы в подходящие цвета.

Задание 16

Найди на полках игрушки, которые нарисованы внизу в рамках.

Задание 17

Пройди по дорожке

Помоги насекомым добраться до цветков.

Задание 18

Расскажи, как составлены. Например: 8 состоит из 6 белых кружочков и двух чёрных.

Задание 19

Задачки для ума

Что было сначала, а что потом? Покажи картинки в правильном порядке. Придумай рассказ по картинкам.

Задание 20

Дорисуй картинки и раскрась их.

Задание 21

Проведи бабочек по дорожкам: обведи пунктир, не отрывая руки и не останавливаясь.

Задание 22

Дорисуй узор по образцу

Задание 23

Посчитай картинки и соедини каждую группу с нужной цифрой.

Задание 24

Нарисуй такой же узор как на картинке

Задание 25

Раскрась количество слоников с учётом нарисованной цифры.

Задание 26

Выбери больший кораблик и обведи его.

Задание 27

В каждой колонке один рисунок отличается от других. Обведи его.

Задание 27

Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет

Развивающие задания по математике для старших дошкольников

Задания для детей подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Задание 2

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Задание 3

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Задание 4

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Задание 5

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Задание 6

Реши примеры и заполни квадраты

Задание 7

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание 8

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Задание 9

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Задание 10

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

Задание 11

Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18

Задание 12

Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15

Задание 13

Напиши цифры в правильном порядке

Задание 14

Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко

Задание 15

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Задание 16

Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх

Задание 17

На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке

Задание 18

Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось

Задание 19

Дворец из фигурок

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

Задание 20

Реши примеры и соедини линями рыбок

Задание 21

Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве

Задание 22

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 23

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 24

Задание 25

Раскрась змеев с нечётными номерами

Задание 26

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

Задание 27

Впиши пропущенные числа

Задание 28

У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Для дошкольников

  • Главная
  • Детский сад
  • Подготовка к школе математика задания распечатать

Подготовка руки к письму.

Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий.

Рекомендуем прочесть:  Может ли на 5 день после зачатия тошнить

Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть изображение с домашним заданием и нажать на него правой кнопкой мыши. После этого выбрать пункт «Сохранить изображение как. » и указать место на диске, куда сохранится изображение.

После этого, необходимо кликнуть правой кнопкой мышки на уже сохраненное изображение на вашем диске и выбрать пункт «Печатать».

Ссылка для скачивания дополнительных заданий Podgotovka_k_pismu.rar

Будем рады знакомству с Вами и с Вашим малышом и приглашаем посетить пробное занятие.

Запись по телефонам: 33-64-16, 8-987-730-99-97. До встречи!

Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты)

Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt

Июнь16Подготовка к школе (упражнения, тесты) Добавить комментарий

Выбор школы — это очень ответственное мероприятие. Школа — это первый в жизни ребенка социальный институт образования, который будет оказывать очень сильное влияние на формирование его личности. От того, правильно ли будет сделан выбор, зависят не только темпы и качество умственного развития ребенка, не только благополучие его профессионального продвижения в дальнейшем, но и его психическое и физическое здоровье.

О выборе школы можно прочитать в этой статье vyibor.doc

Материал сайта http://1sentyabrya.ru

Задания для дошкольников по математике

? Математика, арифметика, устный счет для дошкольников онлайн | Обучение чтению детей | По слогам | Бегло читаем | Начало | На сегодняшний день можно найти много разных методик, игр, стихов, загадок по обучению цифрам. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе.

Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

Задания для дошкольников по математике

Очень важно, чтобы ребенок не просто знал и умел называть цифры, но и понимал суть процесса счета. Для развития этого существуют простые игры. Начните использовать такие игры в жизни ребенка от полутора лет.

В первую очередь научите считать малыша громко и четко. Для этого тренируйтесь вместе с ним. При этом, вас не должны отвлекать телевизор или шум с улицы. Как минимум раз в день считайте вместе с ребенком от 1 до 10.

Вскоре малыш уже будет легко называть эти числа. После этого совместите счет и действия ребенка. Например, положите в одну чашку яблоки или любые другие предметы и попросите его переложить их по одному в другую чашку.

Сопровождайте действия малыша словами о количестве предметов в чашках.

Чтобы ребенок легко смог запомнить цифры после 9, объясните ему цифру «ноль». Малыш легко поймет, что ноль – это цифра, обозначающая отсутствие чего-либо, на примере шуточных вопросов: « Сколько у тебя в кармане крокодилов?»

Посчитайте с малышом ваши пальцы, прося малыша дотрагиваться до каждого из них. Затем уже можно перейти на счет предметов, до каждого из них так же нужно дотронуться при счете.

Игра вторая – обратный отсчет

Если у ребенка возникают определенные трудности с обратным отсчетом, то попробуйте следующую игру.

Перед началом обучения обратному счету, нужно научить ребенка счету до 30 и ребенок должен знать это счет твердо, иначе он запутается.

Наибольшую трудность при обратном счете у детей особенно вызовет счет от 20 до 10.

Начните считать обратно сначала с 11 до 1, когда ребенок усвоит это, то переходите на следующую цифру и уже считайте от 12 до 1 и т.д. постоянно, по мере усвоения материала, увеличивая цифру.

Игра третья – счет до заданного числа

Цель игры – научить ребенка варьировать числами, научить считать до заданного числа.

Для игры вам потребуются фасолины или пуговицы. Положите их перед ребенком и попросите отсчитать из них 3 штуки. Когда ребенок поймет и справится с заданием, то попросите ребенка выделить из фасоли кучки в 3, 5 и 9 штук в каждой. Когда ребенок освоит это задание, то расположите перед ним предметы в ряд и попросите отсчитать ребенка меньшее количество предметов, что лежат перед ним, но не передвигая их (указывать пальцем на предмет обязательно) .

Обязательно, в течение дня, проводите с ребенком такую игру несколько раз, прося сосчитать его различные предметы до определенной цифры, но уже не дотрагиваясь и не упоминая предметы.

Упражнения на счет

  • Цифра 9. онлайн прописи.

Ежик Жека учится считать

Довольно быстро малыши усваивают цифры и порядковый счет до десяти. Но при этом ответить на вопрос, сколько на руке пальчиков или сколько карандашей лежит на столе им затруднительно. Не нужно требовать от ребенка мгновенно усваивать математические премудрости.

Самое правильное – чаще использовать в играх и в бытовых ситуациях порядковый и количественный счет.

Не нужно раньше времени вводить в обучение цифры. Для начала ребенок должен хорошо усвоить, что такое три или пять и понять, что все можно сосчитать. Что четыре слона и четыре муравья хоть и отличаются по величине, но и тех и других ровно четыре.

Пусть малыш увидит в математике интересную игру, в которой надо что-то отгадывать, придумывать и пересчитывать.

Мишки идут на прогулку

Попросите ребенка найти самого большого мишку и положить его первым. (подчеркните интонацией это понятие: «первая») , затем найдите самого маленького. И, наконец построим по росту всех остальных.

Если ребенок затрудняется, предложите приложить одну фигурку к другой . Когда все фигурки будут выстроены по росту, придумайте с малышом имена каждому персонажу. Затем спрашивайте: «кто у нас второй?» «Филя». Кто у нас последний, шестой?» — «Мотя».

Найти домик для каждого мишки

Смысл игры тот же — расставить предметы по росту и поупражняться в порядковом счете. Сначала расставляем по росту фигурки, а затем подбираем по размеру домики для них.

Возьмите любую игрушку, например, медвежонка, расскажите, что он ищет матрешку, которая стоит перед синей (после зеленой, между желтой и красной, справа от синей, слева от фиолетовой) . Освоение понятий «перед», «после», «между», «справа», «слева» поможет вашему ребенку ориентироваться в окружающем мире.

К этой игре стоит заранее подготовиться — положите изображения матрешек на большой лист бумаги и обведите их. Сначала можно сделать рисунки в один ряд, а когда малыш легко будет справляться с этим заданием, расположите контуры на листе «в рассыпную».

Расскажите малышу, что у каждой матрешки есть свое место, покажите контуры матрешек. Но однажды после прогулки матрешки перепутали свои места. Предложите ребенку помочь им.

Эта игра хорошо развивает глазомер, вырабатывает привычку доводить начатое дело до конца.

Считай, не ошибись!

Помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и называют число.

Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше. Игра проходит в быстром темпе.

Ребенок-водящий выходит из комнаты. В это время прячут игрушку. Затем ребенку объясняют, где можно её найти: “Надо встать перед столом, и пройти 3 шага вперед, два налево и т.д. ”. Дети выполняют задание, находят игрушку.

Когда дети хорошо станут ориентироваться, задания можно усложнить – давать не описание местонахождения игрушки, а схему. По схеме дети должны определить, где находится спрятаны предмет.

Знакомимся с цифрами.

Для игры понадобятся счетные карточки с картинками. (можете скачать zip. выше) , цифры (на карточках или любые другие) , фишки. Играть лучше всего вдвоем. Разложите все карточки картинками вверх. Цифры сложите в коробку.

По очереди доставайте цифры из коробки. Задача — найти карточек с соответствующим цифре количеством предметов. На найденную карточку ставится фишка. Цифра убирается обратно в коробку. Когда закончится игра, посчитайте, у кого больше фишек.

Сделать это лучше так — выложите фишке в два ряда и сравните, чей ряд длиннее.

Веселая математика для дошкольников

Задачи на смекалку, логические игры, головоломки всегда привлекали большое внимание детей. Они могут очень долгое время упражняться перекладывая фигуры иди палочки, переставляя палочки или кубики с места на место.

При этом очень часто замечается что утомление и усталость у детей наступает гораздо позже чем при решении обычных математических задач. Более того воспитатель может зачастую использовать занимательные математические игры для организации самостоятельных занятий детей.

Игровые занятия для малышей

5 по 5 (2 г. 6 мес.)

Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах.

Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон.

Рекомендуем прочесть:  Окружность живота на 30 неделе беременности

Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно — зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему.

Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно — квадраты; отдельно — круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые — позади.

Счет в быту (1 г. 6 мес.)

Считать все вместе с ребенком. Отметим, что и как в большинстве подобных занятий, начинать надо не с понуканий вроде «Ну давай с тобой ступеньки пересчитаем!», а Вам самому считать и для своего удовольствия. В начале Ваша цель — продемонстрировать ребенку возможности устного счета, вызвать интерес к нему.

— Сколько вилок на столе. и т.д.

Карточки (1 г. 6 мес.)

Сделать карточки с цифрами (в начале до 10) . Обклеить их пленкой. Учится выкладывать их по порядку.

Изучаем ноль (2 года)

Ввести ноль можно с помощью таких вопросов:

— Сколько коров в кармане?

— Сколько у нас дома крокодилов? и т.д.

— Поставить на стол 5 кубиков. Убирать по одному и спрашивать сколько осталось. Сначала 1 кубик (останется 4) потом еще 1 и т. д. Пока не останется 0.

Подготовка к школе дошкольников математика

Еще двадцать лет назад первоклассники не умели читать, писать, считать. Всему этому дети обучались в школе, при этом интеллектуальное развитие не страдало. На сегодняшний день ситуация совсем другая.

Воспитатели и преподаватели, подстраиваясь под законы рыночной экономики, охотно отвечают потребителям ( родителям) и учат.

Страх перед будущим заставляет родителей основательно готовить малыша к школе. Подготовка к школе становится главной целью не только родителей, но и воспитателей, психологов, работающих с дошкольниками.

На сегодняшний день у родителей имеется несколько вариантов относительно того, где можно подготовить ребенка к школе. Одним из вариантов является частный детский центр, где ребенок учится выстраивать отношения в коллективе с взрослыми и сверстниками, получает знания, развивается. Здесь дети получают первые навыки самообслуживания, привыкают к порядку и дисциплине.

В детских центрах, работающих по стандартным программам, например, М. А. Васильевой, дети получают навыки счёта, чтения, у них развивается мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкая моторика и другие важные качества. Дети получают понятия нравственности, прививается любовь к труду.

Что включает в себя подготовка к школе?

Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Итак, что подразумевает качественная подготовка к школе?

Существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному: готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемой в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее. Физиологическая готовность ребенка к школе

Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу.

Если у ребенка имеются серьезные отклонения в психическом и физическом здоровье, то он должен обучаться в специальной коррекционной школе, предусматривающей особенности его здоровья. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков) , координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.

Психологическая готовность ребенка к школе

Психологический аспект включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая. Интеллектуальная готовность к школе означает:

• к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний (речь о них пойдет ниже) ;

• он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;

• ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;

• должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

Личностная и социальная готовность подразумевает следующее:

• ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;

• толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников;

• нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;

• ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.

Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает:

• понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;

• наличие интереса к учению и получению новых знаний;

• способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;

• усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

Познавательная готовность ребенка к школе.

Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе. Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет?

• Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.

• Находить сходства и отличия между предметами, картинками.

• Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.

• Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками.

• Цифры от 0 до 10.

• Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.

• Деление круга, квадрата напополам, четыре части.

• Ориентирование в пространстве и листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. п.

• Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п.

• Пересказывание текста из 4-5 предложений.

• Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п.

• Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д.

• Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом.

• Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.

• Складывать пазлы без помощи взрослого.

• Сложить из бумаги вместе со взрослым простой предмет: лодочку, кораблик.

5) Мелкая моторика.

• Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.

• Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.

• Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.

• Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть.

• Понимать и объяснять смысл пословиц.

• Составлять связный рассказ по картинке и серии картинок.

• Выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией.

• Различать в словах буквы и звуки.

7) Окружающий мир.

• Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее.

• Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.

Но, конечно же, самую главную роль в подготовке детей к школе играют родители. Во многом именно от вас зависит уровень развития ребенка, его воспитанность. Но здесь главное – не перегибать палку.

Некоторые родители чуть ли не с пеленок пытаются сделать из своего ребенка вундеркинда, удовлетворяя свои собственные амбиции и несбывшиеся мечты. В результате страдает только ребенок.

Одно дело, если родители сами педагоги и знают, как правильно проводить обучение дошкольника, что он должен знать и уметь. Но нередко родители просто напичкивают малыша энциклопедическими знаниями, считая, что это главное для ребенка.

А в итоге учителям приходится переучивать таких детей, потому что они элементарно не умеют держать в руке ручку. Нередко учителя сталкиваются и с другой крайностью, когда родители перестарались – ребенок при поступлении в школу уже умеет хорошо читать, считать, писать, то есть благодаря стараниям родителей им уже усвоена программа первого класса.

Рекомендуем прочесть:  Что Нельзя Делать При Беременности На Ранних Сроках

И что делать такому ребенку в первом классе? Естественно, в таком случае ему будет неинтересно ходить в школу, и это вообще отобьет у него желание учиться.

Подготовка к школе. Часть 1. Урок 1.

Рекомендуем для подготовки к школе

Бланки с заданиями для развития внимания. Раздел содержит более 70 бланков с заданиями. Все задания включают в себя инструкцию для ребенка в виде небольшого рассказа и красочные сюжетные картинки к этому рассказу. Все задания разбиты на 9 групп. читать дальше

Подготовка к школе. Часть 1. Как правило, педагоги и родители считают, что для подготовки дошкольника к школе и развития школьных навыков необходимо и достаточно научить его читать по слогам, считать, а также развить мелкую моторику, тем самым. Перейти к упрокам первой части

Подготовка к школе. Часть 2 Вторая часть нашей онлайн программы занятий для подготовки к школе расширяет и дополняет тематику первой части. Задания этого раздела направлены на выработку навыков и умений по решению сложных задач анализа, синтеза и . Перейти к упрокам второй части

Подготовка к школе. Занимательные уроки на компьютере

Раздел содержит 75 занимательных компьютерных заданий разбитых на 25 уроков, все задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. При разработке заданий этого раздела учитывались методические рекомендации Государственного Научно-Методического. Перейти к занимательным урокам

Букварь — первая книга, с которой начинают обучение грамоте. Предлагаем вашему вниманию лучший в Рунете вариант онлайн Букваря. При разработке Букваря использовались проверенные временем разработки психологического центра Адалин. Букварь содержит мультимедийные интерактивные. перейти к Букварю

Буквы. Упражнения и игры. Повторить и закрепить пройденный в Букваре материал вам помогут упражнения и развивающие игры из этого раздела. Наши развивающие игры позволят дошкольнику запомнить образ (написание) печатных букв русского алфавита, научат на слух идентифицировать звуки и . перейти к играм с буквами

Слоги. Уроки по чтению слогов В наших уроках по чтению слогов несколько типов заданий и упражнений. В заданиях и упражнениях к урокам используются хорошо известные ребенку слова, состоящие из 2-3 слогов.

Слоги состоят из двух букв, гласной и согласной. Как правило, у ребенка не . перейти к урокам по чтению слогов

Последние публикации

Занятия по математике для дошкольников

Главная страница » МатематикаАвтор: adminДата: 2015-11-09

С математическими характеристиками окружающего ребенок знакомится с раннего возраста. Каждый объект окружающего мира, с которым встречается дошкольник, характеризуется цветом, формой, величиной, расположением в пространстве, изменениями во времени — признаками, которые позволяют ему познать мир вокруг себя. Везде есть счет, числительные, названия величин.

Познавая мир и его математические характеристики, ребенок выполняет различные действия, в результате которых различает свойства и отношения предметов и явлений, количество, величину, форму, пространство, время, формируя элементарные математические представления.

При этом ему надо научиться поступать по указанию взрослого или самому искать путь к решению поставленной задачи: исследовать, сравнивать, устанавливать соответствие, считать, измерять, комбинировать, группировать, запоминать, рассуждать и объяснять свои действия.

Математические представления служат средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. От эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.

Важно помнить, что главное — не объем знаний и умений, а их качество и влияние на уровень развития ребенка. Излишняя поспешность, стремление опередить возможности ребенка, усложнить задания могут привести к формальному, механическому запоминанию без должного осмысливания определенных действий и глубокого их понимания.

Здесь вы найдете игры и занятия, которые помогут сформировать у ребенка:

Занимательные Задания по математике для дошкольников Дорогие друзья представляем Вашему вниманию новые занимательные задания по математике для дошколят. Ваш ребенок уже знает цифры, пора научить ребенка определять какое количество предметов показывает то или иное число.

Как выполнять эти занимательные задания К примеру на рисунке изображены яблоки. В начале читаем задание: Обведи 6 яблок. 1. Считаем количество яблок изображеных в рамочке. 2. Обводим указанное количество яблок. 3. Называем сколько лишних яблок осталось в рамочке.

4. Раскрашиваем оставшиеся или обведенные яблоки. Можно ли усложнить занимательные задания Данные задания по математике можно усложнить.

После того, как ребенок выполнит задания описанные выше на распечатанных заданиях по математике, можно задать следующие вопросы по выполненному занимательному заданию:1. Сколько осталось добавить яблок чтобы получилось ровно 10. (Если в рамке уже изображено 10 предметов, то ребенок должен ответить- 0 предметов.) 2. Вопрос может звучать из области окружающего нас мира.

К примеру: где можно выидеть эти предметы, к какой категории относится этот предмет (т.е. это мебель, фрукт или транспорт и т.д.) Или к примеру: какого цвета может быть этот предмет и т. д. Используйте эти занимательные задания по максимуму, придумывайте сами вопросы и задавайте их ребенку, после того как он выполнит основное задание. Занимательные задания по математике у нас дома Находите дома, на улице в лесу, на море, у друзей дома- везде предметы и считайте их вместе с вашим ребенком: Сколько птиц в небе-8; Сколько машин красного цвета-4; Сколько конфет в вазочке-10 и т.д.

Удачи всем. Где можно найти занимательные задания Смотрите также Развивающие математические задания для дошкольников. На сайте веселая математике можно найти интересные задания по математике, геометрии и логике для школьников.

Другие статьи по теме:

Задания для дошкольников по математике распечатать

Задания для дошкольников по математике ? Математика, арифметика, устный счет для дошкольников онлайн | Обучение чтению детей | По слогам | Бегло читаем | Начало | На сегодняшний день можно найти.

Подготовка к школе задания распечатать

Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из.

Подготовка к школе математика задания

Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16.

Задания для дошкольников по математике ? Математика, арифметика, устный счет для дошкольников онлайн | Обучение чтению детей | По слогам | Бегло читаем | Начало | На сегодняшний день можно найти.

Прописи для подготовки к школе распечатать

Прописи 4-7 лет Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть изображение.

Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16.

Подготовка к школе занятия для дошкольников распечатать

Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из.

3. Нарисуй картинку, используя геометрические фигуры. Игры на развитие пространственных представлений у ребенка • «Найди предмет». Играть в эту игру можно в любом помещении (например, когда вы уб.

Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из.

Подготовка детей к школе конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во.

Конспект занятия по психологической подготовке детей к школе «Скоро в школу!» Цель: 1. Психологическая подготовка детей к школе. 2. Развитие эмоционально-личностной сферы психики детей. 3. Развит.

Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже.

Подготовка к школе дошкольников в домашних условиях

3. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям организма ребенка, его функциональным и адаптационным возможностям. 4. Нерациональная организация жизнедеятельности детей.

Игры для подготовки к школе дошкольников

Компьютерные обучающие игры :: готовимся к школе :: Мама. Ру Екатерина Хломова20.11.2011 в 00:58 Детский и семейный психотерапевт Компьютерные игры для дошкольников должны быть увлекательными, ра.

Если у ребенка имеются серьезные отклонения в психическом и физическом здоровье, то он должен обучаться в специальной коррекционной школе, предусматривающей особенности его здоровья. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков) , координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.

Ссылка на основную публикацию