Форум Что Умеет Ребенок В 7 Месяцев

Что умеет ребенок в 8 месяцев

Восемь месяцев – возраст активного освоения пространства и новых игр. К этому возрасту дневные сны сокращаются до 2 раз 1,5-2 часа каждый, бодрствует малыш уже значительно дольше. Многие детки к 8 месяцам имеют по несколько зубов, хотя в этом плане жестких норм не существует.

В 8 месяцев ребенок умеет уже очень много всего нового. Малыш становится активным, подвижным и любознательным. Набор веса по сравнению с первыми месяцами жизни замедляется, многие мамы даже отмечают, что ребенок больше вытягивается по росту и выглядит похудевшим. Ежедневно малыш учится чему-то новому. Новые навыки крохи заслуживают отдельного внимания.

Навыки восьмимесячного малыша

  • Восьмимесячные малыши уже хорошо и очень много ползают. Ползанье «по-пластунски» перерастает в полноценное передвижение на четвереньках. В этом возрасте дети способны ползать на любые расстояния и посвящают этому занятию большую часть своего времени. Очень важно, чтобы пространство, которое так активно осваивает «ползунок», было безопасным. Лучше убрать с пола провода и удлинители, а из зоны доступности в целом – все опасные предметы. В этот период на более высокий уровень «переезжают» мусорное ведро, миски домашних животных, поскольку малыши проявляют к этим объектам огромный интерес.
  • Ребенок начинает тренироваться в удерживании вертикального положения тела. Обычно самостоятельно садиться малыши начинают именно с четверенек, поэтому когда ползанье станет для ребенка легким и привычным делом, он пробует новые действия. Удерживать свое тело в положении сидя в 8 месяцев ребенок умеет не долго. Обычно дольше 3-5 минут детки еще не сидят. Присаживать малыша по-прежнему не рекомендуется, тем более на мягкую поверхность или в подушки.
  • Ещё одна вертикальная поза – стоя, ее малыш тоже пробует в районе 7-8 месяцев. Вставание у опоры – один из любимых приемчиков в этом возрасте. Ребенок доползает до предмета, на который можно опереться, хватается ручками, привстает, но в течение минуты, как правило, падает на попу. В качестве опоры чаще всего выступаю диван, кровать, стулья, кресла. Для малыша это своего рода зарядка и тренировка, в ходе которой крепнут ножки и спинка. Вмешиваться в этот процесс и предлагать малышу постоять чаще, чем он сам пытается это делать, не стоит. Излишняя вертикальная нагрузка на позвоночник и суставы в раннем возрасте может обернуться проблемами с опорно-двигательным аппаратом, когда ребенок станет постарше (самое частое следствие ранней постановки на ножки – искривление позвоночника). Обязательно нужно следить за тем, чтобы в качестве опоры у ребенка под рукой были только устойчивые, безопасные предметы.
  • Продолжает развиваться моторика рук. Главной новацией восьмимесячного возраста является появление так называемого «пинцетного захвата»: малыш начинает брать предметы не всей пятерней, а с помощью большого и указательного пальцев. Это важнейшее умение и яркий показатель развития психики. Теперь малыш способен совершать более тонкие действия, брать мелкие предметы.
  • Новые навыки появляются и в области манипуляций с предметами. Не только брать, удерживать и выпускать предмет должен уметь ребенок в 8 месяцев. В этом возрасте дети умеют еще и специально бросать то, что зажато в ручке. Любимая всеми малышами забава – выбрасывать игрушки из кроватки или манежа. Как мы помним, игрушки обязательно нужно возвращать.
  • Другое новшество – соотносительные действия с предметами. Теперь малыш не только по очереди может брать игрушки и рассматривать их, но и совершать некие действия одной игрушкой относительно другой. Это могут быть попытки поставить одну игрушку на другую, постучать по ней, поменять местами. Если перед малышом окажется емкость – он будет пытаться складывать в нее все, что попадает в поле зрения. Именно соотносительные действия лежат в основе умения собирать пирамидку, подбирать правильные вкладыши для досок Сегена, поэтому стоит поощрять такие игры.
  • В речевой сфере тоже отмечаются существенные сдвиги. Главной задачей в возрасте 8 месяцев является накопление пассивного словаря, то есть слов, смысл которых ребенку понятен. Активная речь на этом этапе пока все еще проявляется в виде слогов и их сочетаний, но ребенок начинает все лучше и лучше понимать речь, которую он слышит, начинает реагировать не только на эмоциональную окраску речи, но и на смысл сказанного. Это особенно хорошо заметно по просьбам, обращенным к малышу. По просьбе ребенок может подать нужную игрушку или показать в книжке картинку уже известного ему животного. Кроме выполнения просьб взрослого, ребенок уже умеет реагировать на предупреждения и запреты, что особенно актуально из-за неуемной жажды познания.
  • Социальное развитие крохи находится в критической точке. Боязнь незнакомцев, которая появляется примерно в 7 месяцев, все еще выражена очень ярко. Ребенок отказывается находиться на руках у малознакомых людей и очень пугается, если мама исчезает из вида, даже если она просто отлучилась в соседнюю комнату. Родителям такое поведение крохи может казаться странным, а представители старшего поколения нередко высказываются, что такие капризы и плач – следствие «приучения к рукам». В действительности это совершенно нормальный этап развития привязанности, игнорировать его или, тем более, как-то бороться с таким поведением ребенка совершенно ни к чему. Наоборот, задача родителей – быть отзывчивыми к потребностям малыша, давать ему понять, что он в безопасности, мама рядом и всегда его защитит.

Обычно мамам не составлять труда чем-то занять и увлечь восьмимесячного ребенка. Малыш сам проявляет огромный интерес ко всему, что есть вокруг, активно играет. Можно заняться творчеством и предложить малышу карандаши или пальчиковые краски. Разноцветные следы и отпечатки на бумаге непременно заинтересуют кроху.

Все, что умеет ребенок в восемь месяцев, является базой для последующего развития более сложных навыков, действий и манипуляций.

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

В 8 месяцев ребенок умеет уже очень много всего нового. Малыш становится активным, подвижным и любознательным. Набор веса по сравнению с первыми месяцами жизни замедляется, многие мамы даже отмечают, что ребенок больше вытягивается по росту и выглядит похудевшим. Ежедневно малыш учится чему-то новому. Новые навыки крохи заслуживают отдельного внимания.

Развитие ребенка в 1 год и 7 месяцев: интересы малыша в год и семь

Содержание статьи:

Дети в этом возрасте умеют многое. Уже все основные навыки приобретены. Начинается познание мира в полной степени. Активность на максимуме. Ребенок умеет играть в подвижные игры, пытается проявлять самостоятельность. Достаточно опасный возраст, так что родителям необходимо внимательно следить за своим чадом.

Физическое развитие и двигательная деятельность ребенка в 1 год и 7 месяцев

  • Сон . Деткам рекомендуется спать не менее 12 часов в сутки. Многие из них не против поспать с утра или после обеда пару часов. Но вот некоторых трудно уложить днем, малыши бастуют и просятся еще играть, двигаться. Но все-таки лучший распорядок дня — это дневной сон, не более двух часов. Так что необходимо после обеда создать спокойную обстановку, затемнив помещение, почитав сказку. Пусть малыш и не уснет, но хотя бы отдохнет от суеты и шума, наберется сил для будущих свершений. Тем более, редко дети могут бодрствовать весь день, не отдыхая.
  • Движение . Дети в возрасте год 7 месяцев уже уверенно ходят. Период сопровождается высокой активностью (сейчас он в одной комнате, через минуту уже бежит в другую), проявлением интереса ко всему окружающему миру. С каждым днем совершенствуется координация движений. Игры в мяч — лучшее занятие для выработки четкой моторики рук и ног. 1 год и 7 месяцев — пора подражания взрослым. Так, например, кроха уже пытается самостоятельно причесаться.

Развитие речи у ребенка в 1 год и 7 месяцев

Период «говорения» — произносится много слов, родители, конечно, понимают не все. Но вот малыш из взрослой речи осознает значение большей части услышанного и запоминает это.

Ребенок должен не только говорить отдельные слова, но и стараться связать их в предложения, хотя бы самые простые: мама, смотри; папа, дай.

Кроха понимает просьбы родителей, реагирует на слова-запреты: нет, нельзя, хватит. Однако это не всегда может получаться. И не потому, что он забывает их значение, а потому, что начинает их игнорировать.

Психика ребенка в 1 год и 7 месяцев

В этом возрасте малыш, пусть и маленький, но уже человек со своими потребностями, желаниями, запросами. Он хорошо ориентируется в пожеланиях, и может настойчиво требовать то, что нужно ему. Одна проблема: взрослые не всегда понимают, что говорит чадо и чего требует. Объяснить пока он не в состоянии, а потому лучшим средством помощи остается плач.

Указания родителей часто у ребенка не вызывают реакции. Даже иногда на замечания демонстрируются вспышки гнева, агрессии, злости. Такая капризность допускается.

Умственное развитие малыша в 1 год и 7 месяцев

Ребенку легко удается различать предметы по форме, габаритам, цветовой гамме. Получается отождествлять действие и идущее за ним последствие.

Например, если уронить чашку, вода разольется. То есть у детей активно формируется логическое мышление.

Во что поиграть с ребенком в возрасте одного года и семи месяцев?

Дети обожают копировать родителей. Если в более раннем возрасте они играют в игрушечную посудку, утюжок, веничек, то теперь пришло время превратить обычные хлопоты по дому в интересные развлечения.

Этот вариант игровой концепции имеет несколько плюсов.

  • Во-первых, малыш сразу увидит, что труд — это, в первую очередь, тяжелая работа.
  • И, во-вторых, чадо будет чувствовать свою значимость и нужность.

Самый популярный пример: поручение разложить салфетки на столе, выбрать овощи, из которых приготовится будущее блюдо.

Мозаики, пазлы, конструкторы — интересное занятие, развивающее мышление. Они должны быть яркими и крупными. Также в приоритете подвижные игры на воздухе.

Уход и питание ребенка в 1 год и 7 месяцев

Что касается ухода, то жизнь родителей станет легче. В этом возрасте ребенок все меньше ходит в штанишки, а многие уже вовсю пользуются горшком. Таким образом, отпадает необходимость часто мыть малыша.

Итак, водные процедуры — основа основ. Утреннее умывание, чистка зубов, вечером — вот, что непременно должно присутствовать в жизни деток.

Гимнастику рекомендуется проводить утром. Из закаливания — воздушные, солнечные ванны, обтирание водой, «дорожка здоровья».

Питание: четыре раза в день. Рацион должен быть полноценным: каши, супы, мясо, овощи, фрукты, кисломолочная продукция, немного сладостей. Блюда можно готовить в рубленом виде, полностью отойти от пюре. В год 7 месяцев у детей складываются гастрономические предпочтения, появляются любимые блюда и, наоборот, те, которые кушать они не будут ни при каких обстоятельствах. Все-таки стоит прислушиваться к пожеланиям крохи, но потакать капризам не надо.

Рекомендуем прочесть:  Как Себя Чувствует Женщина При Замершей Беременности

Любой возраст сопровождается определенными трудностями. В 1 год и 7 месяцев ребенок — интересное существо. Он, как копирка, принимает на себя поведение взрослых.

  • Во-первых, малыш сразу увидит, что труд — это, в первую очередь, тяжелая работа.
  • И, во-вторых, чадо будет чувствовать свою значимость и нужность.

Что умеет ребенок в 8 месяцев форум

Что умеют делать ваши малыши в восемь месяцев?

Моя дочура совсем не умеет ползать —

Мой сынуля вообще лентяюшка был месяцев до 9. Потом всё пошло и пошло быстрыми темпами научились и ползать на четвереньках и самостоятельно садиться и вставать у опоры,а там в 11 мес пошёл ножками.
Так,что в 8 мес сынка лежал на пузе и по пластунски передвигался,вообщем так же переживала,что у него всё так медленно.И дождалась.

Надо ли учить ребенка ползать?

Невролог советовала.В результате сыну вся затея учения не нравилась и я не стала его мучить и прекратила учения. Под живот ложила мячь и ставила сына на четвереньки.

Мой муж Герой!Прошёл две войны.Потом устал,выключил компьютер и пошёл спать.

вот и мы такие же лентяй, нам 7,5. сидит сама но не садится, ее садить надо, ползать похоже не собирается, ей куда надо дак ползаем колобком (живот-бок-спина) и покатили)))) вот все жду когда ползать или ходить начнет.

о всех сторон слышу что в таком возрасте это очень мало, что очень плохо что он не ползает и не сидит не встаёт, я в отчаянии

да пошли они, все хорошо, сам захочет когда, то и сделает все. мой тоже до семи так себе все умел, а в семь пошли на массаж и после него он за пару дней начал — сам садиться, ползать и вставать. так что массаж нам здорово помогает на разных этапах его жизни. сейчас нам 8, уже встает везде, где есть опора и стоит даже сам секунд 6, я считала :gy:
так что не парьтесь, насчет ползания, можно делать упражнения — руку в локе сгибать и например левую руку к правому коленку и так наоборот. это все лежа на спине, чтобы ребенок ощущал разницу между ногами и руками. но мой не особо любил такие упражнения, может сходить на массаж для профилактики? вреда не будет. и главное спокойствие. мамочкам

Если ужин не готов и обосраны дети, значит мама целый день просидела в интернете

у моей подруги доча, кстати, сначала пошла, а потом только научилась ползать, вот так, все наоборот :gy:

Если ужин не готов и обосраны дети, значит мама целый день просидела в интернете

Сколько у вас деток:

Что умеет ребенок?

* развитие ребенка, что умеет ребеноклепечет так, как будто говорит;
* понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
* играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
* испытывает сильный страх при расставании с матерью;
* четко делит людей на «своих» и «чужих»;
* пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
* самостоятельно встает и ходит у опоры;
* самостоятельно сидит;
* начинает активно ползать;
* может откусывать мягкую пищу и жевать;
* переходит с пюре на измельченную пищу;
* спокойно воспринимает высаживание на горшок.

С 8 месяцев проходит следующий этап действий с предметами – этап «соотносящего» действия. Малыш уже умеет соотносить предмет с определенным местом в пространстве. Он вкладывает и вынимает предметы, укладывает на определенное место, нанизывает крупные предметы, перемещает предметы в определенном направлении, закрывает крышку коробочки, употребляет предмет в качестве оружия.

У ребенка 8 месяцев появляются более тонкие движения пальцев – давайте ему коробочки разной формы. Ребенок может самостоятельно снимать и них крышки, с помощью взрослого закрывать. Можно предложить крохе доставать игрушки из мешочка, сшитого из яркой ткани, и складывать обратно.

На новый этап переходит понимание речи и диалог с взрослым. Теперь малыш прекрасно понимает и выполняет такие просьбы, как «дай ручку», «вытяни ножку», «наклони голову», «дай игрушку». Особое удовольствие доставляют ему игры и потешки, где надо выполнять какие-либо простенькие действия: хлопать в ладоши, качать головой, махать ручками, топать ножками.

Ребенок начинает показывать взрослому то, до чего ему хочется дотянуться, что хочет потрогать. Он может долго смотреть в окно на проезжающие мимо машины или падающие снежинки. Еще больше обостряются различия в восприятии окружающих. В незнакомой обстановке без мамы ребенок испытывает страх, порой близкий к панике. Это не регресс, а прогресс в развитии.

Малыш уже настолько эмоционально зрел, что прекрасно разделяет «свое» и «чужое», «знакомое» и «незнакомое». Беспокойство родителей должно вызывать как раз не наличие, а отсутствие подобных страхов, или, по крайней мере, негативных эмоций в отношении посторонних людей – это говорит об определенной задержке психического развития ( не стоит путать с медицинским диагнозом! ) или о создании повышенно «тепличных» условий для ребенка.

Сколько у вас деток:

Ползание – важнейший этап развития ребенка. Чтобы малыш научился сам садиться, вставать, ходить, сначала он должен встать на четвереньки. При пропуске или смене порядка основных движений есть повод задуматься о наличии функциональных нарушений со стороны нервной системы, о разбалансировании функций межполушарной координации. В силу пластичности детского организма эти нарушения могут пройти сами собой. А могут остаться и аукнуться проблемами с чтением и письмом, например.

Ползание – это еще и естественное упражнение, тренирующее все мышцы тела. Недостаточно тренированный малыш, рано встав, нередко получает кривые ножки, деформированную грудную клетку, перекошенный позвоночник.

К тому же хождение требует более жесткого контроля над телом, к чему мозг и нервная система могут быть еще не готовы. В дальнейшем это чревато недостаточной подвижностью мышечного корсета, различными телесными зажимами и, как следствие, психосоматическими заболеваниями, гипертонией и т.д.

Итак, что же делать, чтобы кроха лучше ползал? Подняться на колени и локти поможет следующее упражнение в ванне: положите малыша животиком на дно и постепенно наполняйте ванну водой. Вода будет поднимать ребенка под животик, заставляя встать. Будьте при этом очень внимательны, чтобы кроха не наглотался воды и не испугался!

Замечательно, если у вас есть домашний спорткомплекс с кольцами и горкой. Висы на кольцах или турнике тренируют мышцы рук ( обратите внимание на захват – большой палец должен быть внизу перекладины ). Сначала поддерживайте малыша, а потом страхуйте, разжав руки, но, не убирая их с тела крохи – когда он устанет висеть и соскользнет, вы мгновенно сможете его подхватить.

Поупражняйтесь с горкой ( если ее нет дома, это можно делать на улице ). Придерживая ребенка за талию, положите его вниз головой по склону и начинайте «спуск». Малышу ничего не останется, как встать на четвереньки…

Учитесь ходить «на руках»: поднимайте ножки младенца, чтобы он вставал на руки. Пораскачивайте малыша взад-вперед – ему наверняка понравится! Поверхность пола должна быть не скользкой ( этим плох ламинат ), но и не слишком мягкой ( как пушистые ковры ). Одежда ребенка должна быть удобной и не сковывающей движений ( можно вообще обойтись без нее ).

Ножки оставьте голенькими – носочки будут скользить, а ботиночки не дадут возможности жестко упираться всей стопой. Для ползания на паркет или ламинат можно постелить шерстяные одеяла и закрепить их по краям, чтобы не собирались. Получится удобно и для ребенка, и для вас. Ему тепло и не больно, если вдруг «клюнет носиком». А вы можете стирать эти одеяла хоть каждый день – и никаких проблем с гигиеной.

Мамы 7 -8 месячных малышей,что умеют делать ваши дети?

15. ту-ту | 14.07, 17:52:08 [1745410655]

убиться можно! нашей 10, откликается на имя, машет привет-пока, радуется, когда видит знакомых, пока не ходим, но ползаем быстро. не умолкает ни на минуту, но говорит пока только что-то невразумительное, тыр-га, а-ба, и т.п. умеет дудеть в дудку, закрывать колпачки дезодорантов, спреев и т.п. и виртуозно откручивать крышки. в ладушки била в 8 месяцев, а сейчас перестала, надоело, наверное. ни есть ложкой, ни говорить не умеет. все дети родных и знакомых примерно на том же уровне, правда, ходят некоторые аж с 7-ми месяцев.

16. ту-ту | 14.07, 17:55:02 [1745410655]

мы неделю назвд планово у врача были, педиатр у нас опытная и вменяемая. про говорить сказала, что участки мозга — материя тонкая и требовать от всех 10 слов к году — абсурд. и про раннее развитие она не лестно отзывается, говорит, что всему свое время.

21. Гость | 15.07, 13:38:58 [1495799523]

Мои в 8 ходили по стенкам, за ручки не водила.В 10 активно бегали по открытому пространству. Умели пить из кружки, но из моих рук. Ложкой не ели. В ладушки играли. Предметы не показывали. Пирамидку не собирали.
В полтора года активно потянулись к другим детям, и уже умели общаться. В два сами собирали компанию, водили самостоятельно хороводы, играли толпой.Лепили дружно куличики, без помощи мам, лазили по горкам, устраивали свои детские игры. Очень даже требовали гостей и друзей. Легко ориентировались в толпе 10-25 детей. В 2 года начинает проявляться социальная активность,к трем она почти полностью формируется. Это уже маленькие люди, которые четко понимают, как общаться с другими детьми.
В развитии все условно лет до трех.
Мне ваш ребенок очень понравился, автор:)

Мои в 8 ходили по стенкам, за ручки не водила.В 10 активно бегали по открытому пространству. Умели пить из кружки, но из моих рук. Ложкой не ели. В ладушки играли. Предметы не показывали. Пирамидку не собирали.
В полтора года активно потянулись к другим детям, и уже умели общаться. В два сами собирали компанию, водили самостоятельно хороводы, играли толпой.Лепили дружно куличики, без помощи мам, лазили по горкам, устраивали свои детские игры. Очень даже требовали гостей и друзей. Легко ориентировались в толпе 10-25 детей. В 2 года начинает проявляться социальная активность,к трем она почти полностью формируется. Это уже маленькие люди, которые четко понимают, как общаться с другими детьми.
В развитии все условно лет до трех.
Мне ваш ребенок очень понравился, автор:)

Спасибо,жаль что ни одного доброго слова от членов комиссии я так и не услышала. Может я бы была менее негативно настроена против них посде этого визита,если бы мне говорили что-то вроде какой замечательный ребёнок, это делает -молодец,то делает-молодец! А вот это не делает -не страшно,мама научит )))
Сегодня была у невролога, рассказала ей об этой комиссии,она сказала,что за 20 лет работы не видела НИ ОДНОГО ребёнка,который соответствовал бы требованиям этой комиссии))) Меня это успокоило -это не детки неправильные,это какие-то нормы завышенные.

23. Reina | 13.09, 20:16:52 [3977613420]

Я не мама, я папа, но отвечу. В 8 месяцев наш карапуз умел: 1. Ходить за ручку. 2. Одевать колечки на пирамидку. 3. Показывать пальцем на названный предмет, но не очень уверенно. 4. Пить из стаканчика. Есть ложкой и играть в ладушки не умел.

Opat Bolnie mamashi prisli poxvastatsa a vot moy a vot moy. Moy v 7 mesatsav disertatsiy zasetil taksto vam do nas srat y srat!!

моему сынульке 8 месяцев через недельку. сидит с 6 месяцев, ползает, ходит за ручку и в ходунках, сам встает,по кроватке ходит, откликается когда зовем по имени, из стаканчика пьет, сам бутылочку держит. играет в ладушки. с ложки кушает

Рекомендуем прочесть:  Как проходит первый осмотр у гинеколога

39. Людмила | 13.03, 15:10:28 [2028284633]

Обчитавшись умных книжек, повезла своего семимесячного сына в областную больницу к нервопатологу с жалобами на то, что он у меня самостоятельно не садится, не ползает, не ходит, не говорит, не ест ложкой и пальцами предметы не показывает. Там врач внимательно меня рассматривала, не прерывая тот бред, который я несла. Посоветовала поменьше читать. Сейчас сын в первом классе. Один из лучших! Отличник, спортсмен, моя гордость! Мамы, не загоняйтесь! Все нормы условные, ваш ребенок уникален! И он пройдет свой путь развития и этот путь по любому будет не таким как у соседского карапуза.

40. Смит | 18.06, 00:13:48 [2759316390]

моему сынульке 8 месяцев через недельку. сидит с 6 месяцев, ползает, ходит за ручку и в ходунках, сам встает,по кроватке ходит, откликается когда зовем по имени, из стаканчика пьет, сам бутылочку держит. играет в ладушки. с ложки кушает

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе Секс не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание Woman.ru (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Источники: http://www.u-mama.ru/forum/kids/0-1/244851/index.html, http://mammy.at.ua/forum/23-138-1, http://www.woman.ru/kids/baby/thread/3982298/

Избранные статьи

Ребенок 8 месяцев просыпается ночью и плачет

Почему ребенок часто просыпается ночью? Многих молодых мам беспокоит вопрос, далее…

Мой сынуля вообще лентяюшка был месяцев до 9. Потом всё пошло и пошло быстрыми темпами научились и ползать на четвереньках и самостоятельно садиться и вставать у опоры,а там в 11 мес пошёл ножками.
Так,что в 8 мес сынка лежал на пузе и по пластунски передвигался,вообщем так же переживала,что у него всё так медленно.И дождалась.

ЧТО УМЕЮТ ВАШИ ДЕТИ В 7 МЕСЯЦЕВ?

Я что то переживаю. Мне кажется совсем мало мы умеем( Я с дочкой почти не занимаюсь. Эх с сыном то занималась. а сейчас не хватает ни времени ни сил. И все еще думаю что она малышка-титю и спать.

Мы умеем ползать, переворачиваться, все хватаем все грызем и кидаем. почти села(из положения на четвереньках присаживается на бок.узнает маму и папу. улыбается.хохочет когда щекотишь или брат ее смешит.

НО маму не обнимает,«болтает»редко. дадада дядя папапа баба и пр. но оочень редкопокапока не делаем… что должен ребенок делать.

больше интересуют социальные навыки и психические(те не физическое развтие)

Может я загоняюсь, а может наолборот что то важное упускаю. ПОДСКАЖИТЕ А?

пс. подруги кину всем-кто не в теме простите и закройте пост!

больше интересуют социальные навыки и психические(те не физическое развтие)

—>( Сказочный Мир ) —>

[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1

Что умеет ребенок в 7 месяцев ?

Администратор-1 Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:47 | Сообщение # 1

Что умеет ребенок в 7 месяцев

понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
Принципы, проведенные в жизнь в седьмом месяце

Каша, зелень, желток, витамины, мясо по совету врача.
Отвращение к блюдам вызывается плохим воспитанием, ке допускайте этого!
Заразные детские болезни можно до некоторой степени предотвратить: сделаны вашему ребенку все прививки? Не ходите с ним к больным?
Охраняете его от заражения, в случае, если кто-нибудь из семьи болен? Предупреждаете детские травмы? Подумайте, все ли вашем хозяйстве в порядке?
Не уступайте ребенку ни в чем; перед сном не качайте его, не пойте ему, не играйте с ним!

Развитие ребенка на седьмом месяце жизни
Малыш уже умеет самостоятельно передвигаться, что очень расширяет границы его мира. Кроха может поползти к заинтересовавшему его предмету, ощупать его, попробовать, рассмотреть. Для оптимального развития ребенку необходимо предоставить полную свободу движений: выберите место в квартире, где малышу ничего не будет мешать или угрожать.
Для этого возраста характерна повышенная травматичность, поэтому, устраивая детский уголок, позаботьтесь, чтобы в поле действий крохи не попали острые, колючие, мелкие предметы. В этом уголке ребенок будет с удовольствием играть: «оснастите» его пирамидками, кубиками ( играм с ними уделите больше внимания, научите чадо разбирать и собирать пирамидку, строить из кубиков башенки ) и другими разнообразными игрушками.

У малыша появляются новые знания о предметах: он осваивает движения предметов, их притягивание или отталкивание. Может удерживать вложенный в руку предмет, брать его из любого положения. Задача взрослого – активизировать эти движения с помощью игрушек-вкладышей: матрешек, коробочек, мисочек и т.д.

Возникает особое отношение к игрушке, четко выделяются любимые игрушки и занятия. Теперь ребенка интересует все, на что можно нажимать: берегите пульты, мобильные телефоны, компьютер.

Ребенок в 7 месяцев уже может понять слово «нельзя». Однако чтобы оно было действенным, продумайте четкую систему запретов. «Нельзя» не должно быть больше трех! Иначе малыш просто перестанет обращать на него внимание.

Вводя прикорм, учите малыша есть с ложки. Также кроха может познакомиться с твердой пищей – давайте ему погрызть кусочек морковки, свежего огурца, кабачка, яблока, груши, многие дети обожают мусолить сушки. Также специалисты рекомендуют учить ребенка пить из чашки ( налейте в чашечку 1-2 чайные ложки сока и предложите чаду выпить, осторожно наклоняя чашку; карапуз очень быстро поймет, как это делать ).

Регулярный уход за ребенком — путь к здоровью
Родители, которые с первых дней жизни ребенка правильно о нем заботятся, и которые умеют ему привить регулярные гигиенические навыки, в значительной мере содействуют укреплению здоровья ребенка на всю жизнь.
Соблюдать регулярность в жизни ребенка, это значит кормить его всегда в определенное время; класть спать в определенные часы; приучить к регулярному хождению на горшок; выносить на свежий воздух; ежедневно давать возможность свободно двигаться и играть.
Такой метод ухода возможен, естественно, только в том случае, если родители, в особенности мать, не ленятся, а упорно и точно придерживаются установленных часов. Это требует действительно много работы и моральной силы!
Ребенок, в распорядок жизни которого мы ввели определенный регулярный ритм, научится ждать определенных действий в определенное время и не домогается их криком в неурочное время.
Ребенок, при каждом крике которого все исполняется, приобретает весьма нездоровые навыки. Поведение ребенка — хороший ли он или плохой — зависит в значительной степени от родителей. Ответственность лежит на родителях, и от них зависит, удастся ли им воспитать ребенка выдержанным, здоровым и счастливым.

Кормление грудью продолжается
Драгоценным материнским молоком мы продолжаем кормить ребенка и на седьмом месяце. Кормим в определенное время — по вашему расписанию, т. е. в четырехчасовых или меньших интервалах, всего три раза в день. Ввиду того, что теперь мы кормим реже, молочные железы начинают выделять меньше молока и постепенно подготовляются к прекращению кормления.

Ребенок приобретает самостоятельность в питании
Уже два приема пищи, обеденный и вечерний, заменены иной, чем материнское молоко, пищей: овощным супом и манной кашей.
Этот месяц посвящается полностью тому, чтобы ребенок освоился с переходом на новое питание и приобрел навык к новой пище.
Если вы были старательны при приготовлении новой пищи, привет¬ливы и терпеливы при повторных попытках привить ребенку любовь к новым блюдам, то ваш ребенок теперь уже спокойно и как нечто само собой резумеющееся ест кашу и овощной суп.
Отвращение к некоторым блюдам вызвано психическим состоянием
Проанализируйте, почему у вас к некоторым блюдам имеется отвращение. Может быть, это отвращение кем-нибудь вам привито, или само блюдо вам чем-нибудь не подходит, напоминает что-нибудь, или же у вас к данному блюду просто предубеждение («Салат из одуванчиков люди не едят»).
Ребенку, в сущности, такое отвращение незнакомо. Разве что вкус, густота блюда или его состав окажутся для ребенка непривычными. Но ребенок к новшеству быстро привыкнет, как только увидит, что его кормят совершенно спокойно и не считают прием пищи ничем особенным. Чем меньше мы будем об этом говорить, тем лучше. Однако вы сами можете стать причиной того, что у ребенка на всю жизнь вызовете психическое отвращение к тому или другому блюду, если, например, с испугом посмотрите на него, задавая себе вопрос: «Будет ли он это есть». То же самое может быть вызвано вашим замечанием, что вы этого не любите. Если родители не любят некоторых блюд, пусть об этом в присутствии ребенка помолчат.
Человек, который не любит некоторых блюд, причиняет затруднения не только себе, но и другим как столовник, гость и путешественник. Часто не ест именно тех блюд, которые очень были бы полезны его здоровью.
Естественно, что мы должны всеми силами стараться, чтобы наш ребенок любил все.

Новые видоизменения супа
Раз в два дня мы, вместо заправки на масле, начнем класть в суп полжелтка. Испробуем, как будет ребенок переносить желток. В большинстве случаев переносит хорошо. Затем постепенно будем увеличивать это количество, пока не начнем вводить целый желток. Это нужно делать раз в два дня, но и не реже одного раза в неделю. Желток содержит в себе важные для вашего ребенка питательные вещества и витамины. Поэтому его нельзя варить, а надо в взболтанном виде вливать в суп непосредственно перед подачей.

Начинаем вводить мясо
Таблица введения прикорма
Теперь уже можем приблизительно два раза в неделю давать ребенку некоторые виды мяса, например, печень, курятину или говядину. Мясо нужно молоть, позще его можно рубить. Предпочтение отдаем темному мясу и печени, но давать можно любое мясо, кроме жирного. Также почки и селезенка весьма полезны. Естественно, нельзя кормить ребенка консервированным и копченым мясом. Из копченого можно изредка ребенку дать только кусочек нежирной ветчины.

Вес
За две недели вес ребенка увеличивается от 220 до 250- гр. Это значит, что он к концу седьмого месяца весит, в зависимости от типа, немногим больше восьми кг, а иногда его вес может достигать почти 9 кг.

Ребенка продолжаем кормить неразбавленным молоком. Детям с большим аппетитом прибавляем к утренней порции столовую ложку молотых сухарей или кексов, оставив эту смесь на четверть часа постоять, мы ее затем подогреваем. Общее количество молока слегка сократится. От¬падает два кормления, вернее только одно, потому что для каши нужно такое же количество молока. Следовательно, ребенок будет выпивать три раза в день по 200 мл молока. Если вы до настоящего времени кормили ребенка сушеным молоком, то начиная с этого месяца оно не обязательно. Вы можете пользоваться нормальным молоком, которое должно кипеть около трех минут.

Сон
Ночной сон должен длиться от 10 до 12 часов. Его мы прерываем только один раз эа ночь, когда ребенка прикладываем к груди или кормим иэ бутылки. Днем даем ребенку поспать 2 часа до обеда и 2 часа после обеда.

Родительский контроль за состоянием здоровья ребенка
О том, здоров ли ваш ребенок, скажет вам врач в консультации при вашем нормальном посещении. Если нет ничего особенного, показывайте ребенка врачу раз в месяц, вплоть до конца первого года. Однако каждая мать и отец стремятся иметь какие-нибудь данные, по которым бы они сами могли с большой вероятностью определить, все ли с их ребенком в порядке.
Ответьте сами себе на следующие вопросы.
-Прибавляет ваш ребенок в весе?-
-Хорошо у него действует желудок, раз или даже два раза в день?
-Хороший у него аппетит?
-Хорошо он переносит новые блюда, не рвет, нет у него поносов?
-Чистая у него кожа, хороший цвет лица?
-Чистые у него глаза? Широко ли они раскрыты?
-Счастлив ли ваш ребенок? Выглядит ли он довольным, не злится, не нервничает?
-Спит спокойно, не просыпаясь ? Закрыты ли у него во сне рот и глаза ?
Может статься, что ни на все вопросы вы сможете ответить положительно.
Поговорите об этом с врачом, он вам посоветует.
Вы однако знаете вашего ребенка до мелочей. Следите за ним вни¬мательно и разберите его поведение, если оно вас беспокоит. Внимательно прочтите соответствующие этому вопросу статьи этой книги. Может быть, вы увидите, что вина в вас самих. В таком случае сделайте все, чтобы ошибку исправить. Не сердитесь на ребенка, а устраните причины недостатков.

Зубки
В этом месяце обыкновенно полностью прорежутся нижние резцы.
Если этого не случится и если у ребенка нет и признаков режущихся зубов, проверьте количество вводимого витамина и вообще питание. Если оно в каком-нибудь отношении неправильно, то спросите врача, каким образом вы должны содействовать росту зубов.

Навык к регулярному действию желудка
У ребенка, которого мы регулярно кормим, желудок действует тоже регулярно. Это вы уже, наверное, наблюдали с самого рождения ребенка. Проследите в течение нескольких дней, когда у ребенка действует желудок. В этом возрасте он действует один или два раза в день. Запишите время. В следующий раз, приблизительно в то время, когда у ребенка по обыкновению действует желудок, посадите его на ночной горшочек, держа его у себя на коленях. Ребенка посадите на горшок так, чтобы он был повернут к вам спиной, левой рукой обнимите его за грудку, а пра¬вой придерживайте на коленях горшок.
При каждом приучивании в первую очередь необходима регулярность и огромное терпение. В горшок налейте теплой воды, это помогает действию желудка. Не держите, однако, ребенка на горшке более 5—10 минут. Терпение даст результаты.
Стеклянный горшок не оправдал себя, т. к. разбиваясь, оказывался причиной многих тяжелых ранений. Ребенок им может пользоваться только под вашим наблюдением. Лучше же пользоваться эмалированным или глиняным. В последнее время делают горшки также из пластмассы, они легки и почти не бьются. Опыт с ними пока еще не большой. Их преимущество в том, что они не холодят.

Высокое детское креслице
Ребенок начинает хорошо сидеть, а иногда- уже сидит совершенно уверенно. Легко поднимается в сидячее положение и выдерживает в таком положении пять — десять минут. Поэтому вы можете поддержать его усердие и приобрести для него высокое креслице.
Вначале посадите в него ребенка всего на 5—10 минут. Прежде чем он разволнуется и начнет кричать, положите его обратно в кровать. На креслице положите мохнатое полотенце, чтобы он не ударился о подлокотники. Под попку достаточно подложить одеяльце или войлочный круг в наволочке, за спину подушечку, чтобы ребенок мог опереться.
Позже он будет в этом креслице сидеть и есть за семейным столом и будет подчиняться той же дисциплине и порядку, как и все остальные члены семьи. Однако пока будет лучше, если вы будете кормить ребенка отдельно и не разрешите ему есть вместе со взрослыми.
Если ребенок сидит в высоком креслице, не оставляйте его без присмотра. Хоть кресло сделано и надежно, однако несчастье может произойти. Ребенок может неожиданно резко оттолкнуться ножками от близко стоящей мебели и опрокинуться. Поэтому кресло не придвигайте слишком близко к столу, чтобы он не мог отталкиваться.
У кресла должна быть подставка для ножек, иначе ребенок не сможет сидеть прямо.
В середине передней перекладины должен быть укреплен ремешок или полоска толстой материи, которую следует протянуть между ножками и закрепить под сидением. Только в таком случае мы можем быть уверенными, что ребенок не провалится и не сползет через отверстие для ног.

Инфекция
Заразные болезни для маленького ребенка, особенно до годовалого возраста, очень опасны. Заразными мы эти болезни называем потому, что они переносятся с человека на человека при пожатии руки, кашлем, чиханием, а также резким дыханием. Инфекцию можно перенести также загрязненными предметами (платок или столовый прибор и посуда).
Сырое, не кипяченое молоко и вода из плохого колодца или водопровода могут содержать возбудителей инфекций и вызывать болезнь.
Также и мухи являются носителями инфекций. Они переносят миллионы возбудителей.
Вашему ребенку в этом возрасте угрожают больше всего насморк и кашель, воспаление легких, катар кишок, коклюш и ветрянка.
Предупреждать болезнь легче, чем ее лечить
Предупреждать заразную болезнь у своего ребенка вы можете в известной степени сами, а именно тем, что будете его охранять от соприкосновения с лицами, которые могут переносить инфекцию. Это значит, что вы не будете возить ребенка в многолюдные места, по улицам, в места экскурсий, на переполненные детские площадки и в парк, и что не будете их водить к людям больным. Никому, кроме отца и ближайших здоровых родственников, не разрешайте брать ребенка на руки, нянчить его и особенно целовать. Для ребенка имейте всегда при себе отдельный платок или пеленки, которыми вытирайте, в случае надобности, лицо ребенка, а при насморке — нос. Никогда не пользуйтесь чужим платком, даже и своим! Не кормите ребенка своей ложкой и не разрешайте этого делать никому. Не допускайте, чтобы мухи садились на еду!
Если вам кажется, что ребенок какой-то странный, уложите его и посоветуйтесь с врачом. Раздумывать много незачем, а то можно и опоздать. До тех пор, пока ребенка не покажете врачу, давайте ему только теплый чай с сахаром.

Первое пальтецо
Ребенок постепенно становится все более и более живым, а потому во время прогулки он уже не лежит в коляске хорошо укутанным от холода, как это было раньше. Поэтому мы должны приобрести для ребенка пальтецо, которое он будет одевать поверх одежды, которую он до сих пор носил. Следовательно, ребенка теперь нужно одевать так: пеленочные штанишки, рубашечку и кофточку, штаны — чулки, шерстяной свитерок, а поверх всего этого настоящее длинное пальто!
Если очень холодно, посадите ребенка в меховой мешок.

Несчастные случаи в жизни ребенка
Бойкий ребенок, начинающий ползать, очень любознателен и все хватает, в результате чего могут произойти разные несчастья. В сущности в этом будет виноват не сам ребенок, а тот, кто обязан был наблюдать за ним и не уделял ребенку достаточного внимания.
Большинство несчастий можно было бы предотвратить, если бы люди больше думали о том, что и как надо делать, чтобы избегнуть несчастных случаев.
Не оставляйте на столе, на полу или вообще на досягаемых местах лекарства, пилюли, порошки, капли, предметы нормального кухонного обихода, как щелочь, соду, порошки для чистки, спички и т. д. Все это должно быть заперто и находиться на таких местах, куда не дотянутся ручки ребенка.
Сколько многообещающих детей прошло и проходит ежедневно через страшные страдания, со смертельным исходом, только из-за необдуманности и безответственности членов семьи.
Острые предметы, как нож, ножницы, иголки и булавки следует также убирать оттуда, где им не место. Лучше всего их прятать под замок. Привыкайте к этому с самого начала! Это и для вас выгодно — ребенок вас научит порядку, если вы до этого не были к себе строги. Однако, прежде всего этим вы предохраните своего ребенка от серьезных ранений.
Ожоги не лечите сами
Самым опасным несчастьем являются ожоги, которые часто случаются именно в эти месяцы жизни ребенка. Ребенок опрокинет на себя горячий напиток или суп, стоящие на столе, за которым он сидит, скажем, на коленях у отца или матери. Ошибка в вас, т. к. вы посадили ребенка к столу, не убрав предварительно со стола всего, к чему могут дотянуться ручки ребенка.
Ожоги опасны для жизни; у маленьких детей они очень болезненны. Для незначительных ожогов приобретите в аптеке ихтиоловую мазь и в случае надобности положите на обожженные места марлю, смазанную этой мазью. Не туго забинтуйте. Можно также воспользоваться расти-тельным маслом с известковой водой. Не кладите белок, — не помогает. Более значительные ожоги вообще не лечите сами. Это очень рискованно.
Прикройте поврежденное место стерильной марлей, или по крайней мере, чистым проглаженным платком и немедленно идите с ребенком в больницу, чтобы сохранить его в живых. После оказания помощи дайте ребенку выпить чего-нибудь теплого.

Навык к регулярному действию желудка
У ребенка, которого мы регулярно кормим, желудок действует тоже регулярно. Это вы уже, наверное, наблюдали с самого рождения ребенка. Проследите в течение нескольких дней, когда у ребенка действует желудок. В этом возрасте он действует один или два раза в день. Запишите время. В следующий раз, приблизительно в то время, когда у ребенка по обыкновению действует желудок, посадите его на ночной горшочек, держа его у себя на коленях. Ребенка посадите на горшок так, чтобы он был повернут к вам спиной, левой рукой обнимите его за грудку, а пра¬вой придерживайте на коленях горшок.
При каждом приучивании в первую очередь необходима регулярность и огромное терпение. В горшок налейте теплой воды, это помогает действию желудка. Не держите, однако, ребенка на горшке более 5—10 минут. Терпение даст результаты.
Стеклянный горшок не оправдал себя, т. к. разбиваясь, оказывался причиной многих тяжелых ранений. Ребенок им может пользоваться только под вашим наблюдением. Лучше же пользоваться эмалированным или глиняным. В последнее время делают горшки также из пластмассы, они легки и почти не бьются. Опыт с ними пока еще не большой. Их преимущество в том, что они не холодят.

Ссылка на основную публикацию