Игровые Занятия Для Детей 3 4 Лет

Содержание

Игры для детей 4 лет

Развивающие игры для детей 4 лет – помогут вашему ребенку в улучшение реакции, моторики рук, желании добиться цели, они станут замечать больше деталей. Родители, конечно же, должны участвовать в этом процессе наравне со своими детьми, объясняя детали и направляя детей, устанавливая некоторые правила и обучая их соблюдать. Дети начинают запоминать все больше новых слов, начинают учить свои первые цифры и смело смогут досчитать до пяти, а до и десяти, не путая последовательность цифр. Они учатся запоминать новую информацию и хранить ее, чтобы использовать в скором времени. Тренируется память, улучшается восприятие с концентрацией внимания. Развивается мышление, малыши становятся более усидчивыми, терпеливыми. Ни для кого не секрет как плотно новые технологии заняли место в нашей жизни и какую важную роль играют в ней, в том числе и компьютер. Порой, малыши проявляют чудеса сообразительности и с раннего детства умеют обращаться со всевозможными интересными электронными приборами, вызывающими у них восторг. Компьютер в качестве энциклопедии и кладезя знаний может быть использован родителями малыша, чтобы решить многие их проблемы и ответить на не меньшее количество вопросов, возникающих у любознательного ребенка, познающего мир и требующего каждый день новую порцию знаний.

Развивающие игры для детей 4 лет онлайн

Дети постепенно учатся проводить первые сравнения «что больше, а что меньше», считают и сравнивают количество, отвечают на вопросы в игровой форме и не устают учиться, ведь в четыре года мало кто готов посвящать занятиям много времени, да еще проводить это время с удовольствием. Развивающие игры для детей 4 лет дают такую возможность и детям, и их родителям. Учеба перестает быть скучной и неинтересной, ведь игровая форма и веселая подача не оставят равнодушными никакого малыша, находя подход и активным и деятельным детям, и к вдумчивым и спокойным ребятам. Малыши смогут найти первые закономерности, сделать логические выводы и проанализировать ситуацию в игре. Их творческий потенциал начинает раскрываться, и родители могут стать свидетелями первых успехов своего ребенка в самой неожиданной сфере, что не может не радовать. Бесплатные онлайн игры для детей 4 лет благотворно и всесторонне влияют на малыша, давая ему развиваться в самых различных направлениях, что поможет ему в дальнейшем и сослужит хорошую службу уже сейчас. Стоит заметить, конечно же, что такие игры обычно короткие, так как дети в столь юном возрасте не должны долго находиться за компьютером, о чем необходимо позаботиться родителям, а так же сперва самим проверить игру, чтобы она соответствовала Ваши требованиям о полезности и эффективности и не травмировала нежную психику ребенка. Наилучший интервал времени, который пойдет ребенку только на пользу, а не во вред, составляет 25 минут. Это оптимальное время для детей 4 лет, чтобы компьютерные игры дали новую порцию знаний, толчок и почву, а дальше дело родителей, ведь что может быть лучше общения и развивающих игр с любимым ребенком? Ни одна машина не даст того положительного влияния на ребенка, которое будет оказано на него благодаря совместно проведенному с родителями времени.

Развивающие игры для детей 4 лет – помогут вашему ребенку в улучшение реакции, моторики рук, желании добиться цели, они станут замечать больше деталей. Родители, конечно же, должны участвовать в этом процессе наравне со своими детьми, объясняя детали и направляя детей, устанавливая некоторые правила и обучая их соблюдать. Дети начинают запоминать все больше новых слов, начинают учить свои первые цифры и смело смогут досчитать до пяти, а до и десяти, не путая последовательность цифр. Они учатся запоминать новую информацию и хранить ее, чтобы использовать в скором времени. Тренируется память, улучшается восприятие с концентрацией внимания. Развивается мышление, малыши становятся более усидчивыми, терпеливыми. Ни для кого не секрет как плотно новые технологии заняли место в нашей жизни и какую важную роль играют в ней, в том числе и компьютер. Порой, малыши проявляют чудеса сообразительности и с раннего детства умеют обращаться со всевозможными интересными электронными приборами, вызывающими у них восторг. Компьютер в качестве энциклопедии и кладезя знаний может быть использован родителями малыша, чтобы решить многие их проблемы и ответить на не меньшее количество вопросов, возникающих у любознательного ребенка, познающего мир и требующего каждый день новую порцию знаний.

Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе»

Ольга Изотова
Конспект игрового занятия для детей 3–4 лет «На бабушкином дворе»

Конспект игрового занятия для детей 3-4 лет «На бабушкином дворе».

Цель: Развитие слухового внимания и зрительной памяти.

Задачи:

1. Заинтересовать детей, вовлечь их в активные двигательные действия.

2. Развить творческую фантазию и воображение.

Ход занятия:

Педагог предлагает детям побывать в гостях у бабушки.

П: Лады-лады –ладушки,

Едем в гости к бабушке!

К нашей милой бабушке,

Едут к ней ребятушки,

Милые внучатушки. (Дети двигаются друг за другом или в рассыпную топоющим шагом. С окончанием текста останавливаются.)

П: Вот мы с вами и приехали к бабушке Агаше. Кто живет во дворике у бабушке? Он рано встает и громко песню поет: «Ку-ка-ре-ку»?

П: вот идет петушок,

Гордо поднял гребешок!

Важная походка! (Дети идут, высоко поднимая ноги. Руки расставлены и несколько отведены назад. Во время движения активно машут «крыльями».)

П: кто же еще живет во дворике у бабушке Агаши? Отгадайте загадку.

Спинка словно мостик,

За мосточком хвостик?

П: Мы сегодня не ребята,

А веселые котята!

Будем, как котята, жить:

Спать, мяукать и шалить!

Динамические упражнения. Дети ложатся на ковер, под текст подтягиваются.

Вот котятки все проснулись,

С боку на бок повернулись.

Мы маленькие котята,

Мы смелые, как тигрята,

И сами мы, как большие,

И когти у нас вот такие! (Сели на колени, выпускают «когти»)

Самомассаж лица.

П: мы котята чистые и совсем пушистые!

Наши котятки любят умываться!

Где ты, носик? (потираем нос)

Где ты щечка? (ладонями трем щеки)

Будет чистенькая дочка!

Будет чистенький сынок и котенок малышок! (погладить ладонями шею).

Педагог спрашивает, дети отвечают, показывая.

И теперь мы чистые,

П: Кто же еще живет в бабушкином дворе? Пес, а зовут его Барбос! Он очень любит играть с маленькими котятами.

Подвижная игра «Котята и Барбос».

На ковре котята спят,

Просыпаться не хотят!

Тихо спят, спина к спине,

И мурлыкают во сне!

Вот на спинку все легли,

Расшалились все они!

Лапки вверх и все подряд,

Рекомендуем прочесть:  Как быстрее родить на 38 неделе беременности

Все мяукают, шалят!

Тут идет сердитый пес,

А зовут его Барбос!

Вот котятки все шалят,

Догоню сейчас котят! (Догоняшки)

Дыхательное упражнение «Шарик».

Надувала кошка шар,

А котенок ей мешал.

Подошел и лапкой – топ,

А у кошки шарик – лоп!

П: вот и закончилось наше путешествие в гости к бабушке Агаши! С кем мы встретились у бабушке?

Д: Петушка, котят, песик!

Релаксация. (звучит колыбельная)

П: Наши ножки устали, (садяся на ковер)

Они прыгали, скакали. (поглаживают ноги)

Наши ручки устали,

Они хлопали, играли. (поглаживают руки)

Реснички опускаются! (ложатся на спинку)

Дети отдыхают. (отдыхают под музыку)

Глаза голубые у киски моей,

А небо над нами еще голубей!

Детки просыпаются. (Дети встают и тянутся за руками вверх)

Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия.

Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе» С детьми младшего дошкольного возраста прошло развлечение «На бабушкином дворе». Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

«На бабушкином дворе». НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Обучающие: — способствовать развитию умения соотносить взрослое животное с его детенышем, характеризовать.

Конспект открытого игрового занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого игрового занятия для детей 2-3 лет Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса,.

Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста Группа:старшая (5-6 лет)Тип занятия:игровое занятиеПродолжительность занятия:20-25 минутЦели:Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные.

Конспект комплексного игрового занятия для детей второй младшей группы «Круглая сказка» Задачи: — Учить детей петь в одном темпе, отчётливо произносить слова песни. — Систематизировать знания о предметах круглой формы. — Упражнять.

Конспект коррекционного музыкально — игрового занятия для детей с ОНР среднего дошкольного возраста «Кошкин дом» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить представления детей по лексическим темам: «Домашние птицы», «Домашние животные», «Дом. Мебель». 2. Обогащать лексику,.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы «На бабушкином дворе» Речевое развитие в младшей группе Тема На бабушкином дворе Образовательная область познание -узнавать животных и птиц -развивать представление.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Кто живет на бабушкином дворе?» Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность в бережном отношении ко всему живому, по средствам знакомства с домашними.

Оздоровительная работа в детском саду. Конспект сюжетно-игрового занятия для детей 5–7 лет «Волшебный листочек» Цель: 1. Используя нестандартное оборудование повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом, Задачи:.

Наши котятки любят умываться!

Конспект игрового занятия «Дом» для детей 3-го года жизни

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Дом»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Учить детей понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, а также умение сравнивать совокупности «один-много».
Формировать образное и пространственное мышление.
Познакомить детей с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в звукоподражании и чётком произнесение звуков.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов «на», «в», «под», «из».
Учить согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; точно наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание и мелкую моторику.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинка-фон с изображением домиков, бумажные окна-квадраты, клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «На двери замок», «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом» (Железновы).

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)

Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
Есть окошко в доме том.
(Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
А теперь выложите на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
А вокруг дома выросли цветы. Где вы разложите цветы? На земле вокруг дома.
Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Аппликация «Окна»

— Вот новые красивые дома. Но как в них заселять жильцов? Окон то нет! Давайте сделаем окна для этих домиков. Вот окна — квадраты. Приклейте их в нужном месте.

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку.
Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям.

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Посмотрите, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков.

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, где квадратное окно — приложите квадрат.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

Проводится пальчиковая игра под аудиозапись Железновых.

Лепка «Лестница»

— Нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Здесь у нас приготовлен пластилин. Аккуратно раскатывайте тонкие колбаски и приделывайте их к нашей лесенке.

Рекомендуем прочесть:  В Анализе Мочи Повышены Лейкоциты У Ребенка

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети под музыку подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик»

— На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.
Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков.

Конспект игры — занятия для детей 3 – 4 лет

Конспект игры — занятия для детей 3 – 4 лет.

Составила воспитатель I категории Елюкова А. Е

«Встреча в осеннем лесу»

— развитие речи, воображения и умение имитировать заданный образ;

— обучение различению цветов, соотнесению предметов по цвету;

— сплочение группы, развитие эмпатии;

— развитие общей и мелкой моторики;

— развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию;

— развитие координации речи с движением.

Воспитатель показывает детям картину, на которой изоб­ражен осенний лес. Дети рассматривают картину, называют время года, объясняют, по каким признакам они определи­ли, что изображена осень. Воспитатель говорит:

— Давайте представим, что мы идем на прогулку в осен­ний лес.

Дети встают друг за другом и идут по кругу. Воспитатель рассказывает потешку и показывает движе­ния. Дети повторяют за ним.

По ровненькой дорожке, Движутся обычным шагом.

Шагают наши ножки

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем Хлопают в ладоши

Топ – топ ножки, топ Топают ногами

Хлоп – хлоп. Ручки хлоп Хлопают руками

А теперь по камушкам,

по камушкам по камушкам, Движутся большими шагами.

По кочкам, по кочкам, Выполняют прыжки с продвижением вперед.

По маленьким листочкам, Движутся мелкими шажками.

В ямку — бух! Приседают на корточки.

— Ну вот, мы и в лесу. И кто – тут нас поджидает? Дети называют.

Воспитатель рассматривает с детьми игрушечного ежа. Воспитатель говорит:

— Ежик проголодался. Давайте его покормим (на столе лежат картинки с изображением косточки, меда, травы, морковки, рыбы, яблок и грибов) Выберем и наденем ему на иголочки только то, что он любит больше всего (дети надевают ежику на иголочки грибы и яблоки).

Ежику понравились угощения, и он принес вам подарки вот такие мячики (мячики-ежики), давайте мы с вами немного в них поиграем.

Проводятся упражнения с мячами – ежиками.

Пока мы с вами играли, ежик собрал в лесу кленовые листочки. Он просит вас правильно разложить листочки по корзинкам.

Воспитатель дает каждому ребенку набор кленовых листь­ев, выставляет три корзинки — красную, желтую и зеленую. Дети раскладывают листья по корзинкам соответствующего цвета.

Ну вот нам пора возвращаться в детский сад, а на прощание мы споем ежику песенку.

Выбирается ребенок, который будет изображать ежа. Он садится и обхватывает руками колени (или ложится и свора­чивается калачиком). Воспитатель и остальные дети встают вок­руг него и поют песенку.

Шли по лесу не спеша,

Вдруг увидели ежа.

— Ежик, ежик, — мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

Все наклоняются и ласково прикасаются к «ежику». Игра повторяется 2-3 раза.

Подводятся итоги занятия. Дети вспоминают, какие игры и упраж­нения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось. Все прощаются до следующей встречи.

На занятиях по изодеятельности можно раздать детям листочки с изображением ежика и предложить определить чего не хватает у ежика и дорисовать или вылепить иголки у ежика.

Ну вот нам пора возвращаться в детский сад, а на прощание мы споем ежику песенку.

LiveInternetLiveInternet

Помощь новичкам

Рубрики

  • ЛУННОЕ (3)
  • Лучшие уроки_для новичков на Лиру (27)
  • Всё про Лиру (528)
  • Обучение (7)
  • 1_ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (5279)
  • МОИ РАБОТЫ (24)
  • Варежки,Перчатки,МИТЕНКИ (54)
  • Жилеты, болеро (153)
  • ПЛАТЬЯ_ без рукавов (101)
  • ПЛАТЬЯ, КОФТЫ_с рукавом (564)
  • Модели для вдохновения (220)
  • Большой размерчик (210)
  • Для мужчин (крючок, спицы) (64)
  • НОСКИ,тапочки (182)
  • Топы, безрукавки (590)
  • Туники_с круглой кокеткой (183)
  • Юбки (196)
  • Шали (226)
  • Шарфы, палантины (160)
  • Пончо и накидки (142)
  • Береты_крючком (205)
  • Шляпки для дам (114)
  • Шапки крючком (212)
  • Полезно знать (329)
  • О пряже (89)
  • Мой уютный дом (238)
  • Сумки,не только вязанные (247)
  • Варежки, перчатки_1 (11)
  • Шорты, брюки (9)
  • Бижутерия, не только крючком (85)
  • Купальники (18)
  • Чудесный крючок (14)
  • Журналы (270)
  • Для ванной, КОВРИКИ (19)
  • Для дома, ПОДУШКИ, пледы (37)
  • Для кухни, ПРИХВАТКИ (27)
  • Хочу связать (310)
  • Чудесный крючок_журнал (65)
  • САЛФЕТКИ, скатерти (123)
  • Аксессуары (299)
  • Крючок+ткань (133)
  • Крючком_из меха (27)
  • Нужная сейчас схемка (171)
  • ЯПОНСКИЕ АЖУРЫ (116)
  • Новогоднее (70)
  • 2_ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ_для детей (2487)
  • Зверо-шапки (7)
  • Шапки и шарфики (254)
  • Шляпки_ПАНАМКИ_для девочек (385)
  • ЮБОЧКИ_девочкам (140)
  • БРЮЧКИ_штаникИ (26)
  • ТОПИКИ_безрукавки_жилетки (180)
  • ПЛАТЬЯ (464)
  • КОФТОЧКИ_с рукавами (146)
  • Для малышей_пинетки (75)
  • Детские сумочки и РЮКЗАКИ (4)
  • Вяжем ДЕТЯМ_разное (175)
  • Для малышей (173)
  • МИШКИ (102)
  • Игрушки,куклы,мебель (532)
  • Вязанные еда, продукты (50)
  • Детское для вдохновения (17)
  • Для мальчиков (91)
  • 3_Основы и УЗОРЫ_крючком (2391)
  • Цена вопроса (49)
  • Узор Лилии_крючком (7)
  • Узор каскады_крючком (6)
  • Основы вязания крючком (170)
  • Учимся вязать изделия _МК (113)
  • Ананасы_схемы,изделия_1 (296)
  • Зигзаги_схемы, изделия (97)
  • Листики_крючком (47)
  • Веерочки_схемы, изделия (45)
  • Узоры,схемы (182)
  • Узоры, схемы (по одному)_02 (92)
  • Квадратные мотивы, схемы/изделия (185)
  • Простой узор_изделия (155)
  • Коллекция узоров (102)
  • Узоры,схемы_04 (78)
  • Ленточное кружево,КАЙМА (232)
  • ОБУЧАЛКА крючком (36)
  • ЦВЕТЫ_крючком (380)
  • Ирландское кружево (122)
  • Элементы для шляпок, юбок (212)
  • Тунисское вязание (6)
  • Вязание спицами (248)
  • Хитрости вязания (спицами) (75)
  • Узоры,схемы_спицами_1 (40)
  • Курсы КРОЙКИ И ШИТЬЯ (1418)
  • КОНСПЕКТЫ ПО ШИТЬЮ (64)
  • Мелочевка_шитье (6)
  • Детское (221)
  • Взрослое (128)
  • Шьем игрушки (279)
  • Одежда для кукол (27)
  • Рукоделие (159)
  • Для вдохновения_ТОЛЬКО ФОТО (63)
  • Полезные советы (94)
  • Юбки_подъюбники (28)
  • ДЛЯ ДАМ весомых достоинств (26)
  • Другие переделки (88)
  • Сумки (3)
  • Джинсы_новая жизнь (159)
  • Стильные вещи (170)
  • Домашняя обувь (25)
  • Подбор по цвету (21)
  • Вышивка (59)
  • Потворим чего-нибудь (392)
  • Как маленькими шажками сделать большую уборку? (101)
  • Домоводство (102)
  • Фэн-шуй (40)
  • Сад, огород (140)
  • Мыльное (19)
  • ВСЁ ДЛЯ РЕБЕНКА (2463)
  • РАНЕЕ РАЗВИТИЕ (170)
  • Аудио-сказки, аудио-книги (33)
  • Готовим руку к письму (15)
  • Весеннее (74)
  • Сделай сам (267)
  • Осеннее (136)
  • ЗимнеНовоГоднее (201)
  • Хитрости воспитания (96)
  • Вопросы почемучек (46)
  • О животных, птицах и т.п. (43)
  • Flash Игры (62)
  • Мультики (50)
  • Из бумаги и картона (402)
  • Поделки (277)
  • Из пластилина и ПЛАСТИКИ (88)
  • Из ткани,шьем (17)
  • Детский сад (33)
  • Для детсада пригодится (56)
  • Распечатай и играй (100)
  • Развивашки (145)
  • Развиваем речь (58)
  • Развиваем логику/мышление (34)
  • Развиваем память (12)
  • Математика для дошкольников (39)
  • Рисование (212)
  • Учимся читать (в т.ч.Кубики Зайцева) (50)
  • Чем занять ребенка 3-7 лет (82)
  • Изучаем языки, ПЕРЕВОДЧИКИ (40)
  • Готовимся к школе (102)
  • Детское здоровье (63)
  • Дома и Мебель (128)
  • Интерьеры (81)
  • КАНЗАШИ, бантики (105)
  • Прически для длинных волос (70)
  • ШКОЛА (94)
  • Английский язык (22)
  • Полезно знать (12)
  • Портфолио школьника (11)
  • Французский язык (11)
  • Русский язык (10)
  • Математика (10)
  • ОКМ (8)
  • ИЗО (6)
  • Итоговая аттестация (6)
  • Литература (3)
  • Форма (1)
  • СКРАПБУКИНГ (13)
  • творческие идеи (7)
  • элементы для творчества (5)
  • мастер-классы (2)
  • Разное (542)
  • Всё для компа (119)
  • Стихи, аудио-книги (110)
  • Проекты Лиру (9)
  • Деньги (56)
  • Разделители для сообщений (8)
  • Полезный опыт (92)
  • Немного психологии (51)
  • Музыка (95)
  • Интересно_позновательно (440)
  • А вы это видели? (171)
  • Симпочки_Конфетки (129)
  • Немного обо мне (37)
  • Заработок в интернете (21)
  • Компьютерная грамотность (7)
  • Здоровье (595)
  • Профилактика и лечение (257)
  • Та ли я (188)
  • Для красоты (93)
  • Нет гипертонии (41)
  • ж.з. (14)
  • Фотографии и Фотошоп (517)
  • Красивые фото и картинки (154)
  • Скрап-наборы (84)
  • Уроки по фотошопу (70)
  • Фотокниги (62)
  • Всё для фотошопа (51)
  • Я только учусь. (мои работы) (5)
  • МОЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА (1280)
  • Полезная еда (93)
  • Для праздничного стола (26)
  • Готовим в МУЛЬТИВАРКЕ (15)
  • Разное_интересное (11)
  • Для деток (49)
  • Салатики (161)
  • Закуски (73)
  • из ОВОЩЕЙ (71)
  • из кабачков (17)
  • Из баклажанов (31)
  • Из мяса (163)
  • Из рыбы и морепродуктов (72)
  • Супчики (24)
  • Соусы (35)
  • Напитки (29)
  • Десерты, ВЫПЕЧКА (288)
  • Заготовки на зиму (130)
  • Надо знать (62)
  • Диета Пьера Дюкана (20)
  • Любимые вкусняшки (110)
  • Легко готовить (87)
  • Личное (закрытая рубрика) (518)
  • Чтобы не потерять (77)
  • Крючком_склад (46)
  • Полезное (38)
  • Шапочки (31)
  • Веду курсы_Подготовка (28)
  • Для РАБОТЫ (17)
  • Только для личного использования (10)
  • Хочу (9)
  • Для оформления (2)
  • М. б. работа (22)
  • Я_Разобрать или найти (151)
  • Эх, Праздники (538)
  • НОВЫЙ ГОД, Рождество (121)
  • ПАСХА (78)
  • 1 марта День кошек (67)
  • 7 июля _ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (59)
  • день Святого Валентина (51)
  • 8 марта (36)
  • 23 февраля_День мужчин (29)
  • Хэллоуин (20)
  • Сборник праздников (18)
  • 1 и 9 мая (14)
  • 1 апреля_день смеха (11)
  • 1 сентября (8)
  • К 2011 году_году КРОЛИКА (93)
  • К 2012 году_году Дракона (87)
  • К 2013 году_году Змеи (34)
  • К 2014 году_году ЛОШАДИ (36)
  • К 2015 году_году ОВЦЫ (36)
  • к 2016 году_году обезьяны (15)
  • к 2017 году_году петуха (9)
  • к 2020 году_году крысы, мыши (1)
  • к 2021 году_ГОДУ БЫКА (1)
  • юМор (179)
Рекомендуем прочесть:  31 неделя беременности вес ребенка норма узи

Цитатник

СМОТРЕТЬ ТУТ http://lzzyyz89.blog.163.com/blog/static

Метки

Музыка

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 4 лет,4-5лет

Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:26 + в цитатник

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 4 лет.

Ползание на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Дистанция 2,5 м. Ребенок изображает зайца на лужайке.

С одной стороны (от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов (кубиков). Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 – 5 м.

Ребенок становится в одну шеренгу на исходной черте (шнур), в руках у него мешочек (второй лежит у ног). На расстоянии 1,5 м. от ребенка положены обручи. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек в цель, затем бросает второй мешочек.

Кто дальше бросит.

Ребенок становится на исходную линию (за условной чертой), в руках у него мешочек. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т.д. Около ног ребенка можно положить несколько мешочков, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания ребенок бегут за мешочками.

Прокати и догони.

Ребенок становится на исходную линию (шнур) с мячом большого диаметра в руках. Нужно прокатить мяч вперед, а затем догнать его и поднять над головой. Упражнение повторяется 2-3 раза.

На конец небольшого прута или палочки привязывают шнурок (или веревку) и к нему прикрепляют вырезанного из картона комара. Взрослый вращает прут над головой ребенка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, стараясь дотронуться до комара — поймать его.

У ребенка в руках мяч большого диаметра. На расстоянии 2 м. от него ставится кегля. Ребенок прокатывает мяч, стараясь сбить кеглю.

Из шнуров (или веревок) выкладывается несколько ручейков (3-4 шт.). Ширина каждого — 25 см. Ребенок прыгает через каждый ручеек.

Брось мяч о землю и поймай.

Стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Надо бросить мячу носков ног и поймать его двумя руками.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 4 – 5 лет.

«Зайчата»

Ребенок изображает зайчат. Ребенок прыгает на двух ногах и произносит слова:
Скачут зайки
Скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Скок, скок, скок, скок.

«Не задень»

Вдоль зала в одну линию ставятся кегли (5 – 6 штук), расстояние между ними 40 см.
Надо, прыгая на двух ногах между предметами змейкой, не задеть их.

«Кто дальше бросит»

Ребенок становится на исходную линию (за черту), в руках у него по одному мешочку (второй лежит у ног на полу). По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочки на дальность. Ориентиром могут быть кубики, кегли или другие предметы.

«Медвежата»

Ребенок ползает на четвереньках, опираясь на ладони и ступни, как медвежата, до корзины, затем берет из корзины мяч большого диаметра, встает и поднимают мяч вверх над головой.

«Пингвины»

Взрослый предлагает ребенку зажать мешочек между коленями и прыгнуть на двух ногах, продвигаясь вперед, как пингвины (дистанция 2 м).

Игровые упражнения с мячом.

Ребенок выполняет броски мяча вверх и ловля его двумя руками, броски о землю и ловля его двумя руками.

«Школа мяча»

Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

Подбросить мяч вверх и, пока он совершает полет, хлопнуть в ладоши перед собой.

Ударить мяч о землю и поймать его двумя руками.

Ударить мяч о землю, одновременно хлопнуть в ладоши перед собой и поймать его двумя руками.

«Прокати обруч»

Взрослый становится напротив ребенка на расстоянии 3 м. В руках у взрослого обруч. Нужно обруч поставить ободом на пол, левую руку положить сверху обода, а ладонью правой руки оттолкнуть обруч так, чтобы он покатился.

«Перешагни – не задень»

На пол кладутся короткие шнуры (6 — 8 шт.) на расстоянии двух шагов ребенка. Взрослый предлагает ребенку перешагивать правой и левой ногой попеременно через каждый шнур. Задание развивает координацию движений.

«Пройди – не задень»

Задание на сохранение устойчивого равновесия на повышенной опоре: ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (или на поясе).

«Попади в корзину»

Ребенок встает на расстоянии 1,5 метра от корзины. Метает мешочки в корзину — способ правой (левой) рукой снизу, одна нога впереди, другая сзади.

«Сбей кеглю»

Ребенок располагается на исходной черте в 2 м. от кегли, в руках у него по одному мячу большого диаметра. По сигналу: «Покатили!» ребенок прокатывает мяч, стараясь сбить кеглю.

«Прыжки через короткую скакалку»

Ребенок выполняет прыжки через короткую скакалку — на двух ногах.

«Через ручеек»

Из шнуров выкладывается ручеек шириной 50 см. Ребенок перепрыгивает через учеек, поворачивается кругом и снова прыгает.

Ребенок становится на исходную линию (за условной чертой), в руках у него мешочек. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т.д. Около ног ребенка можно положить несколько мешочков, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания ребенок бегут за мешочками.

Ссылка на основную публикацию