Материалы Для Занятий С Детьми 3 Лет

Материалы Для Занятий С Детьми 3 Лет

Цикл занятий «Математическое развитие детей от 3 до 4 лет». Методики проф. А.В. Белошистой.

новогодние поделки
елка своими руками
новогодние снежинки
цветы из бумаги
логопедические занятия
букварь онлайн
развивающие игры
опыты для детей
подготовка к школе
поделки из пластилина
карточки к букварю

Диагностика
развития

восприятие
мышление
память
внимание
речь
творчество
самоконтроль
чтение
математика
письмо
знания о мире
моторика
одаренность

Развивающие методики

детские страхи
тревожность
застенчивость
навыки общения
самостоятельность
импульсивность
гиперактивность
медлительность
агрессивность
аутизм
нервный и
трудный ребенок

Коррекционные методики

Дошкольник

подготовка к школе
адаптация к школе
проблемы в учебе
проблемы в общении
советы психолога

Начальная школа

В этом разделе публикуются материалы для индивидуальной работы над математическим развитием ребенка от 3 до 4 лет. Все методики разработаны Белошистой Анной Витальевной , доктором педагогических наук, профессором кафедры педагогики и технологии начального образования Мурманского педагогического университета. Предлагаемая система занятий ставит целью развитие пространственного мышления ребенка, формирование логических приемов умственных действий и конструктивных умений в процессе формирования элементарных математических представлений. Публикуемые материалы могут быть использованы для индивидуальных занятий с ребенком, а также для занятий небольшой группы детей в группах кратковременного пребывания в детском саду.

Белошистая Анна Витальевна (информация об авторе) >>>>

Рекомендации по проведению занятий

Всего будет опубликовано 36 занятий (одно занятие в неделю). Каждое занятие рассчитано на 5-15 минут в зависимости от возможностей и желания ребенка (ни в коем случае не следует принуждать ребенка: пользу приносит только то, что усваивается на положительном эмоциональном фоне), но ребенок может быть не готов к занятию такой длительности, тем более на первых порах. Таким образом, одно занятие может распадаться на 2-3 части по 5-7 минут каждая. Компоновка этих частей легко просматривается: обычно это первое упражнение «разминочного» характера, с ним можно соединить второе, в следующий раз соединяем первое с третьим, затем первое с четвертым. Таким образом, вы работаете с ребенком не один, а два-три раза в неделю по 5-7 минут.

Если ребенок хорошо справляется с целым занятием и работает с удовольствием, с ним тоже следует работать 2-3 раза в неделю. Для этого в тексты занятий заложены разные варианты одного упражнения. Организовать такие варианты легко самому, меняя заданный цвет, имена и действующие лица (вместо медведя Миши — заяц Степашка и т. д.), используя другие кубики, другие наборы разрезных картинок, другие наборы для сериаций и т. д. Неизменной остается только структура занятия, последовательность упражнений, имеющих определенную методическую и дидактическую цель.

Часть детей в этом возрасте вообще с удовольствием позанимается с вами по тому же тексту еще раз. Остальные воспримут это же занятие как совершенно новое, если вы внесете в него незначительные внешние изменения, указанные выше. Подробнее >>>>
Занятие 1. Перейти >>>>

Занятие 2. Перейти >>>>

Занятие 3. Перейти >>>>

Занятие 4. Перейти >>>>

Занятие 5. Перейти >>>>

Занятие 6. Перейти >>>>

Занятие 7. Перейти >>>>

Занятие 8. Перейти >>>>

Занятие 9. Перейти >>>>

Занятие 10. Перейти >>>>

Занятие 11. Перейти >>>>

Занятие 12. Перейти >>>>

Занятие 13. Перейти >>>>

Занятие 14. Перейти >>>>

Занятие 15. Перейти >>>>

Занятие 16. Перейти >>>>

Уважаемые родители, каждую неделю мы будем публиковать по одному занятию. Всего будет опубликовано 36 занятий.

Занятие 14. Перейти >>>>

Занятия для детей 3-4 лет в детском саду. Занятия для детей дома

Три года. Малыш уже значительно подрос. И сам он считает себя взрослым. Ведь его речь хорошо развита. Он полностью открыт для познания мира, овладения знаниями и новыми умениями. Малыш чувствует уверенность в своих силах. Он с удовольствием воспринимает любые занятия для детей 3-4 лет. При этом в своей деятельности ребенок проявляет сообразительность, некую настойчивость.

Данный возраст связывается и с развитием эстетических способностей. Кроху восхищают красивые цветы, музыка, картинки, вещи.

Основные задачи, стоящие перед воспитателями

Большинство детей в данном возрасте впервые идут в детский сад. Это сложный период для любого малыша. Ведь привычный мир стремительно изменяется. Перед воспитателем стоит важная задача – помочь крохе быстрее адаптироваться.

Кроме этого, большое внимание уделяется развитию ребенка. Занятия для детей 3-4 лет в детском саду базируются на чередовании физической, умственной и творческой деятельности. Большим преимуществом подобного обучения является строгое соответствие психофизиологическим особенностям возраста.

Наряду с вышеназванными занятиями воспитатели в детских садах обучают не менее важному социологическому навыку. Речь идет об умении правильного общения, готовности идти на уступки, проявлениях терпимости к окружающим.

Цели занятий

Все малыши в данном возрасте характеризуются тягой к познанию окружающего мира, происходящих в нем явлений, различных предметов. Очень важно, чтобы занятия для детей 3-4 лет были построены в игровой форме. При этом не следует забывать, что учить малыша следует лишь тому, что он сможет осилить.

Правильным считается обучение, несколько опережающее развитие. Таким образом, малыш познает те вещи, о которых еще не догадывался, однако вполне способен понять. Грамотно построенные занятия для детей дают гигантский толчок для развития будущей личности.

Основные направления обучения:

  • развитие внимания, речи, мышления, памяти;
  • обучение чтению;
  • развитие логики, прививание навыков рассуждать, способности делать самостоятельно выводы;
  • обучение математическим основам, освоение цифр, счета;
  • формирование представлений об окружающем ребенка мире, развитие кругозора;
  • обучение графическому навыку, подготовка малыша к письму;
  • формирование навыков взаимоотношений с друзьями.

Рекомендации к занятиям

Следует отметить, что далеко не все малыши ходят в детский сад. При этом каждый родитель хочет, чтобы ребенок гармонично развивался. Поэтому встает довольно актуальный вопрос – как построить занятия для детей 3-4 лет дома?

Больших сложностей в данном развитии не возникнет, если родители в своих стремлениях будут следовать определенным правилам:

  • Пробудите у малыша интерес к заданию. Полезным становится лишь то, что выполняется с удовольствием. Не ругайте кроху. Криками вы лишь отобьете у последнего охоту учиться.
  • Не стоит оставлять ребенка одного с порученным ему заданием. Он может не только испортить (порвать) книжку или другой подсобный материал. Вполне закономерно, что в маленькой голове могут возникать вопросы, которые следует немедленно обсудить. И к тому же малыш постоянно нуждается в поддержке и одобрении. Но об этом следующее правило.
  • Всеми силами дайте понять своему чаду, как вам приятно, что он правильно выполнил задание. Видя вашу искреннюю радость, ребенок будет стараться с удвоенной энергией.
  • Продумайте определенное место для занятий. Малыш должен удобно устроиться за небольшим (строго по размерам ребенка) столиком. Правильным стульчиком считается тот, с которого маленький ученик достает ногами до пола.
  • Если одно из заданий оказалось ребенку не по силам, оставьте его. Не стоит давить на малыша, пытаясь в который раз объяснить сложную тему. Следует пропускать такие занятия. Для детей это намного лучше, чем без понимания темы согласиться с родителем, готовым сорваться в любую минуту. Вернуться к сложному заданию можно спустя пару дней. Вполне возможно, что к этому сроку ребенок «созреет» для него.
  • Дозируйте вашу помощь. Не подменяйте ребенка в выполнении задания. Не стоит подробно описывать, что и как следует сделать. Дайте возможность малышу проявить смекалку. Если он придет к решению самостоятельно, такой навык отложится в маленькой голове на всю жизнь.
  • Очень важно выбрать правильный момент для обучения. Занятия детей 3-4 лет должны проводиться в теплой атмосфере, с большим удовольствием. Поэтому, если ребенок больной, голодный, уставший или возбужденный после других игр, не стоит наседать с учебой. Подберите другой, более подходящий момент, когда занятия вам обоим принесут удовольствие.
  • При объяснении задания убедитесь в том, что ребенок правильно его понял. В противном случае повторите. Если малыш думает медленно, не стоит торопить его. Напротив, дайте время внимательно рассмотреть картинку и сориентироваться в выполнении задания.
  • Вы заметили, что малыш не хочет затруднять себя каким-либо усилием? И только по этой причине отказывается от выполнения задания? Следует мягко настоять на своем. В таком случае можно трудиться по очереди. Например, первое задание выполняете вы, а второе – ребенок.
  • Обязательно подходите к учебе творчески. Наполните свои задания интересным для ребенка содержанием. Задавайте малышу вопросы по рисункам или придумайте небольшой рассказ.

Физическое развитие ребенка

В возрасте 3-4 лет малыш стремительно растет. Развиваются двигательные навыки. Отмечается большая уверенность в движениях. Дети прекрасно бегают, скачут попеременно на одной ноге. Их прельщают различные гимнастические лестницы. С удовольствием они играют мячом. Большинство ребят с азартом ездят на велосипеде (трехколесном).

Взрослые, планируя занятия для детей 3-4 лет, обязательно должны уделять внимание физическому развитию. Ведь основная цель – вырастить гармоничную личность.

Для занятий можно использовать такие варианты, как:

  • зарядка (в музыкальном сопровождении, со стишками);
  • игры с мячом (ребенок учится катать, ловить, бросать);
  • спортивная ходьба (можно использовать бревно, горку);
  • бег (игра в догонялки, с небольшими препятствиями);
  • прыжки (классики, скакалка, барьеры, резинка);
  • гимнастические лестницы (используются перекладины, кольца, лесенка, канат);
  • плаванье, водные игры (лучше всего – в бассейне, в домашних условиях – в ванне или на пляже);
  • танцы;
  • подвижные игры (здесь можно придумывать самые различные методики, к примеру, искать припрятанный «клад»);
  • катание на самокате, велосипеде, роликах.

Творческие занятия

Все малыши с удовольствием включаются в вышеназванные задания. Как же они радуются, оглядывая шедевр, созданный собственноручно.

Занятия для детей 3-4 лет в детском саду включают:

  • аппликации (используются ткань, бумага, природные материалы);
  • лепку (из соленого теста, пластилина);
  • рисование (карандашами, красками, фломастерами, ручками);
  • поделки (изготавливаются из тканей, природных материалов, бумаги).

Развитие мелкой моторики

Очень важно не упускать данный момент. Многие родители, которые проводят занятия и игры для детей 3-4 лет дома, о моторике совсем забывают. А зря, ведь данный навык является сильнейшим стимулом для развития у ребенка памяти, мышления, речи и внимания.

Отличными занятиями являются:

  • застегивание, перебирание (можно использовать и обычные застежки, кнопки, пуговицы, петельки);
  • выкладывание рисунков или узоров (из камушков, крупы, ракушек);
  • игры в песочнице;
  • конструкторы, кубики;
  • разнообразные шнуровки;
  • пальчиковые игры (под определенные детские стихотворения выполняются различные жесты – хлопанье, сжимание, разжимание кулачков и прочие).

Ролевые игры

Психологи рекомендуют с детства давать понятие детям о социологии. Данные навыки следует формировать именно в процессе сюжетно-ролевых игр. Например, рассмотрим важность занятия для детей 3-4 лет по теме «Посуда». Малыши, в особенности девочки, «примеряют» роль взрослого человека. Это позволяет получить определенные навыки, которые пригодятся в будущем. Впечатления, отложенные у детей, позволяют формировать правильные ценности – радушное принятие гостей, умение сервировки стола. А у некоторых закладываются будущие интересы и увлечения.

Достаточно легко придумать самые различные ролевые игры. Некоторые из них:

  • игра (с пупсами, машинками, самолетами);
  • кукольный театр (можно и самим инсценировать любимые сказки).

Развитие логики

Как выше отмечалось, малыш уже достаточно сообразителен. Различные задачки вызывают у него большой интерес. Заготовьте заранее специальный материал для данных занятий.

  • понятие «один – много»;
  • сравнение «маленький предмет — большой»;
  • ознакомление с понятиями «верх», «низ»;
  • длинный — короткий;
  • классификация предметов (например, группы — птицы, деревья, овощи);
  • высокий – низкий;
  • цветовая гамма.

Для таких занятий целесообразно использовать заготовленные карточки. Как правило, малыши с удовольствием выбирают из группы предметов «лишний», любят искать изменения в картинках. Нравится им находить нужные пары.

Развитие речи, счета, чтения

В данном возрасте, по мнению психологов, уже можно внедрять «учебные» темы для занятий. Детей следует заинтересовать игровой формой. Грамотно спланировав «урок», можно легко обучить ребенка.

  • изучение букв;
  • чтение;
  • изучение цифр;
  • счет предметов;
  • добавление в стихотворение пропущенных слов;
  • пересказ историй, сказок;
  • описание картинки, предмета;
  • отгадывание загадок;
  • разучивание песенок, стихов;
  • прослушивание сказок.

Окружающий мир

Вкладывая в голову ребенка понятия о явлениях природы, различных предметах, вы не должны забывать о прививании нравственности. Разработайте специальные занятия для детей 3-4 лет о доброте. Объясните на понятном малышу сказочном языке, почему нужно заботиться, помогать. Разъясните, как следует дружить. На примере сказок подтвердите, что лишь добрые отношения могут перебороть зло.

Чтобы познакомить ребенка с окружающим миром, затроньте следующие темы:

  • животные;
  • семья;
  • времена года, дни недели, месяца;
  • растения;
  • космос;
  • география (страны, реки, горы);
  • назначение предметов (съедобное или нет);
  • измерение (веса, длины, объема, роста);
  • человек (доступные анатомические понятия);
  • бытовые навыки;
  • вежливость, этикет.

Заключение

Все занятия для детей 3-4 лет не только помогут воспитать гармонично развитую личность, но еще доставят неимоверное удовольствие от радости общения с малышом. Ведь нет ничего прекрасней, чем радоваться вместе с крохой его первым работам, открытиям. Особенно если малыш «создает шедевры» и в жизни, проявляя к окружающим любовь, доброту и нежность.

Для занятий можно использовать такие варианты, как:

В 100 школах Красноярского края проведут уроки по безопасности на железной дороге

В канун лета на Красноярской железной дороге проходит акция «Безопасные каникулы». Это комплекс профилактических мероприятий, которые продлятся до 1 июня. Их задача — напомнить взрослым и детям о строгом соблюдении правил безопасного поведения на объектах транспорта.

Так, в эти дни работники железнодорожных предприятий — станций, дистанций пути, связи, электроснабжения, локомотивных депо, расположенных в населенных пунктах Красноярского края и Хакасии, — посещают уроки ОБЖ в школах, расположенных вблизи магистрали. Они проводят тематические лекции для учащихся и их родителей. Сотрудники КрасЖД рассказывают о том, какие опасности могут подстерегать на железной дороге, и что необходимо делать, чтобы их избежать. Родителям напоминают о присмотре за детьми и о том, что их безнадзорное нахождение на путях недопустимо. В общей сложности в течение мая железнодорожники планируют посетить более 100 школ в регионах.

В акции «Безопасные каникулы» принимают активное участие и воспитанники Красноярской детской железной дороги. Юные железнодорожники, ставшие волонтерами движения «Осторожно, поезд!», уже провели серию интерактивных занятий в школах Красноярска. Одно из них прошло в средней общеобразовательной школе № 10. Ученикам 1-2 и 5-7 классов рассказали, почему нельзя пересекать пути в наушниках и фотографироваться на фоне приближающихся поездов, подниматься на вагоны и опоры контактной сети, переходить пути в неустановленных местах. Следующий урок безопасности пройдет в Краевом центре семьи и детей (Красноярск).

Усвоить материал помогают и обучающие настольные игры «Путешествие в страну Безопасность» и «Главная магистраль», специально разработанные железнодорожниками для детей, а также видеоролики и листовки, акцентирующие внимание на причинах несчастных случаев на путях.

Кроме того, с 22 по 24 мая в красноярском МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19) на выставке «Современные системы безопасности — Антитеррор» будет работать детская интерактивная площадка «Безопасные магистрали Енисейской Сибири». Запомнить правила школьникам поможет воссозданная железная дорога в миниатюре — с вокзалом, переездом, предупреждающими знаками, настоящим локомотивом. Ожидается, что обучающую площадку Красноярской железной дороги посетят около 3 тысяч ребят.

Также в мае на пешеходных мостах через пути, по которым дети идут в близлежащие школы Красноярска, появятся объемные 3D-надписи, призывающие неукоснительно следовать правилам безопасности. Акцент будет сделан на нарушения, которые чаще всего допускают именно дети и подростки: «Сними наушники и капюшон!», «Не подлезай под вагон!», «Не переходи пути перед приближающимся поездом!».

Красноярцам напоминают, что основная причина несчастных случаев с детьми, — их нахождение на объектах транспорта без контроля со стороны взрослых. Только с начала 2019 года пострадали три подростка, двое из них — погибли. В прошлом году из 9 подростков 6 погибли, трое получили серьезные травмы. Железнодорожники призывают родителей не оставлять детей без присмотра, с раннего возраста учить их безопасному поведению, в том числе — личным примером. Это поможет сохранить их жизнь и здоровье.

Усвоить материал помогают и обучающие настольные игры «Путешествие в страну Безопасность» и «Главная магистраль», специально разработанные железнодорожниками для детей, а также видеоролики и листовки, акцентирующие внимание на причинах несчастных случаев на путях.

М МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С 10 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ.

Мамы деток до 3 лет!
Вспомнила на днях как занималась со своим ребенком — развитие речи, мышления, логики.

Я использовала материалы одной очень классной мамы Лизы. Ниже Вы найдете ссылку на материалы для скачивания.

Лиза — фотограф, любящая мама с безупречным вкусов и пониманием психологии раннего развития.

Настоятельно рекомендую — скачивайте, распечатывайте и занимайтесь с удовольствием!
Самое классное — коробки -домики.

Так же в раннем возрасте очень важно развивать речь ребенка.
Огромная коллекция качественных фотографий по различным категориям. С их помощью Вы сможете познакомить ребенка с объектами окружающего мира, сформировать у него словарный запас и научить правильному произношению слов.

Важно во время занятий с карточками не допускать типичной ошибки родителей:
Показывая карточку с поездом, например, не стоит говорить «ЧУХ-Чух»
Ребенок так и запомнит — чух чух. И говорить будет звуками.
Это поезд, автомобиль и вертолет. Четко, громко и внятно.
и очень скоро Ваш малыш будет говорить так же.

Помните — дети берут с нас пример — как говорим мы, так говорят и они.

Поэтому, не стоит поощрять подражающие звуки (кря-кря, бжжж, мяу и пр.) с детками после года. Они уже в состоянии говорить нормально.

И еще момент. У многих деток формируется привычка указывать пальчиком на предмет и произносить звук — мМ ( не знаю как написать) то есть малыши показывают родителям что-то и просят их назвать. От этой привычки лучше уходить. Поток как такой способ коммуникации с мамой не способствует развитию полноценной речи у детей.

Правильно — Один раз назвали предмет, на который указывал малыш — четко, громко, внятно. И предложили ему повторить — один раз » Это часы. Ты можешь сказать — часы». И больше в эту игру именно с часами не играйте.
То есть не должно быть «тик-так часики» повторенные 10 раз. А один раз — часы.

Учите деток говорить с самого раннего возраста. Просто следите за своей речью и показывайте хороший пример)

А чтобы дети не портили материал используйте правило трех. Предупреждаем, что мять нельзя, когда мнет говорим что забирем. Если мнет в третий раз — забираем без сожаления до следующего раза. Так Вы научите ребенка уважительно относиться к своим занятиям и материалам для них.

А на консультации я могу рассказать еще больше правил и меленьких секретов на тему Занятий с малышами — обращайтесь!

Консультации он-лайн
Консультации на дому (СПБ)

И еще момент. У многих деток формируется привычка указывать пальчиком на предмет и произносить звук — мМ ( не знаю как написать) то есть малыши показывают родителям что-то и просят их назвать. От этой привычки лучше уходить. Поток как такой способ коммуникации с мамой не способствует развитию полноценной речи у детей.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет

**Елена Владимировна Точёнова**
Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет.

Для малышей дидактический настольный материал является не только интересным, но и полезным материалом.

Это могут быть различные пирамидки, вкладные игрушки, типа «матрёшка», разнообразные яички, шарики, кубики, ячейки, разного размера, складывающиеся один в другой, геометрические, а так же разрезные и парные картинки, цветное лото.

Дидактические игры развивают сообразительность, воображения, память, а так же знакомит детей с формой, величиной, цветом и развивает речь с мелкой моторикой малыша.

Малышам дают задания, например собрать по цвету, или одинаковой величине или наоборот собрать разного цвета или разные по величине. В этих играх дети знакомятся с формой, величиной и могут хорошо знать 3-4 цвета, в основном жёлтый, красный, синий, зелёный.

Каждый раз при игре педагог говорит: «Это красное кольцо, найди игрушку такого же цвета». Детей знакомят с другим цветом после того, как они освоят один цвет.

Хорошо развивается ребёнок в игре «чудесный мешочек». Суть игры заключается в том, что ребёнку даётся мешочек, в котором лежат предметы: палочка, шарик, кубик и т. п., — и предлагают на ощупь определить какой предмет он взял в руку.

Для слухового развития предлагают игры такие как: «Что я делаю?», «Что это?». До начала игры детям показывают предметы, дают подержать в руках, поиграть. Потом предметы, такие как молоток, мяч, погремушка, резиновая игрушка, металлофон прячут за ширму и предлагают детям определить что стучит или шумит или звенит.

Для развития памяти играют в игру «Найди», «Я прячу — ты ищи», «Что изменилось». Предмет, знакомый детям, прячут в комнате и просят найти его. Если дети находят быстро, то добавляют 2, 3, 4, можно увеличить до 6 игрушек.

Игру «Что изменилось» начинают с 3-4 и доводят до 6 игрушек. Предметы выстраивают вряд на столе перед детьми, просят назвать, запомнить, а затем накрывают тканью. Убирают или переставляют игрушку, а после открытия просят детей назвать, что изменилось.

Игра «Что это?» развивает сообразительность и внимание. На столе стоят игрушки, педагог загадывает загадку, а дети отгадывают, о какой из них идёт речь. Например: «В красном платьице сидит, на детишек глядит; громко лает в дом не пускает; Круглый, разноцветный, покатится, не догонишь; Рано встаёт, спать не даёт и т. д.

Вместо игрушек можно использовать картинки и предложить найти картинку — отгадку.

Игра «Кто, где живёт?», «Чей домик?» тоже развивает сообразительность и внимание. После того, как педагог расскажет детям о животных и их домах, можно играть в игру, задавая вопросы: в лесу живёт кто? И предлагает найти картинку — отгадку. Таким же путём можно провести игры — занятия: «Кто чем питается?», «Кто ест траву?», «Кто ест капусту?», «Кто ест червячка?», «Найди, что надо».

Игра «Что взять?» состоит примерно из таких картинок: вилка, ручка, салазки, корзинка, носовой платок. Педагог говорит: «Олечка пошла в лес за грибами, найдите картинку, что она взяла с собой для грибов?» (корзинку). Или: Никита пошёл кататься с горки. Что он взял с собой? (салазки). Наташа села кушать омлет, чем? И т. п.

Для развития слуха и слуховой памяти можно поиграть в такие игры как: «Угадай, кто это?», «Послушаем, что слышно?».

При первой игре дети сидят на ковре, они ребёнок закрывает глаза, другой, которому показывает воспитатель, называет его имя. Ребёнок, открывает глаза и угадывает, кто назвал его имя.

При второй игре, детям предлагается посидеть тихо и послушать, что слышно, например: тиканье часов, пение птиц за окном, голос взрослого, шаги и т. п.

Внимательность и сообразительность у детей развивает игра «Хлоп-хлоп», педагог хлопает в ладоши, приговаривая: «Хлоп-хлоп-хлоп и показывает на что-нибудь, например, на свой нос, говоря при этом: «Вот нос, вот рот». Дети тоже показывают названное. Потом педагог начинает путать детей, показывая на нос, говоря: «Вот уши» — и т. д., а дети должны заметить ошибку и показать правильно. Вся эта игра сопровождается хлопками.

Дают детям парные и разрезные картинки. С парными картинками можно играть двумя способами: 1 способ: педагог раздаёт один набор картинок детям, другой оставляет у себя. Показывая картинку, спрашивает, что на ней нарисовано, дети отвечают, потом предлагает найти у себя такую же картинку. Педагог отдаём свою картинку ребёнку, который нашёл такую же, чтобы закрыть свою картинку.

2 способ: педагог раскладывает один набор картинок на столе, второй раздает детям. Дети должны найти свою пару.

«Игры зверей» — авторская методика по организации занятий с детьми 3–5 лет «ИГРЫ ЗВЕРЕЙ»[/b] (авторская методика по организации занятий с детьми 3 -5 лет)[/b] Данное методическое пособие предназначено для педагогов.

Игра-занятие с дидактическим материалом. Тема: Ниточки для шариков. Игра-занятие с дидактическим материалом Тема: Ниточки для шариков Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое,.

Игры для развития дыхания (с дидактическим материалом) Игры на развитие дыхания (с дидактическим материалом) Поскольку при грамотном дыхании мы произносим все слова на выдохе, существует множество.

Методика игр и занятий для детей с 2 до 3 лет Методика игр и занятий для детей с 2 до 3 лет. У детей третьего года жизни появляется большой интерес к окружающему его миру. Они с любопытством.

Методика организации занятий по рассматриванию предметов быта в разных возрастных группах Методика организации занятий по рассматриванию предметов быта в разных возрастных группах Рассматривание предметов быта в младших группах.

Методика проведения занятий по обучению рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах. Методика проведения занятий по обучению рассказыванию в разных возрастных группах и приемы обучения. Младший дошкольный возраст Занятия.

Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Одним из видов специальных занятий является.

Консультация для воспитателей «Мир фантазии и творчества детей в процессе работы с природным материалом» Природа очень сказочно богата своим разнообразием красок. Детям очень нравится собирать осенние листья, цветы, плоды, корни, ветки, кору.

Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом I Как мы уже знаем, формирование интереса и любви к труду – одна из основных задач воспитателя детей. В различных видах труда изобразительной.

Конспект занятия по закреплению умения детей рисовать пластилином и природным материалом План занятия Тема: В сказочной пластилиновой стране. Цель: Закрепить умения детей рисовать пластилином и природным материалом. Напомнить.

Методика игр и занятий для детей с 2 до 3 лет Методика игр и занятий для детей с 2 до 3 лет. У детей третьего года жизни появляется большой интерес к окружающему его миру. Они с любопытством.

Рекомендуем прочесть:  Как считать срок беременности по неделям
Ссылка на основную публикацию