Пальчиковые Игры Для Ясельной Группы Детского Сада

Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики». Детский сад 50. Конспект занятия

Мухаметгалеева Э.Э. Конспект занятий в детском саду

ЦЕЛЬ:

  1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
  2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.

МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы — мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

— Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

— Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Загудел паровоз”

(подъезжают к домику)

— Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

— Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

— Здравствуйте, мои милые, ребятки.

— А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

— Хотите, вам сказку расскажу?

— А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

— Сейчас нам, Алина, его развяжет.

— Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.

(воспитатель достаёт сундучок)

— Что это, ребятки?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.

— Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

— Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,

Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

— Плясать не хочешь?

— Наверно скучно одному!

— Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

— Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку).

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

— Гав, гав! Где же пальчики.

— Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.

— Испугалась собачка и убежала.

— Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.

(на палец одевается мишка)

— Р- р- р, зарычал мишка.

— Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

— Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!

— Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Он ведь пчёл боится?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.

— Испугался мишка пчёл и убежал.

— Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

— Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ — КУ.

— Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

— До свидания, пальчики — сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

— Ну и мне, ребятки, пора уходить.

— Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.

— Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.

(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)

— А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.

(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).

Распечатать Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики». Детский сад 50. Конспект занятия
Поделится ссылкой Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики». Детский сад 50. Конспект занятия с друзьями в:

(на палец одевается мишка)

Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики»

ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

— Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

— Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Загудел паровоз”

(подъезжают к домику)

— Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

— Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

— Здравствуйте, мои милые, ребятки.

— А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

— А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

— Сейчас нам, Алина, его развяжет.

— Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.

— Что это, ребятки?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.

— Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

— Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,

Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

— Плясать не хочешь?

— Наверно скучно одному!

— Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

— Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку).

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

— Гав, гав! Где же пальчики.

— Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.

— Испугалась собачка и убежала.

— Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.

(на палец одевается мишка)

— Р- р- р, зарычал мишка.

— Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

— Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!

— Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Он ведь пчёл боится?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.

— Испугался мишка пчёл и убежал.

— Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

— Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ — КУ.

— Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

— До свидания, пальчики — сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

— Ну и мне, ребятки, пора уходить.

— Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.

— Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.

(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)

— А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.

(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.

Картотека (младшая группа) на тему:
Пальчиковые игры для детей ясельной группы

Пальчиковые игры-это легкий и приятный способ развития для самых маленьких детишек. Они узнают мир через прикосновения.

Вложение Размер
palchikovye_igry.docx 19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека пальчиковых игр для детей

Пальчиковые игры — это легкой и приятный способ развития для самых маленьких детишек. Ведь дети узнают мир через прикосновения. Они не спроста пытаются сжевать провод, стянуть красивое блюдо со стола. Это все познание нового мира, новых вещей. Для малышей в возрасте 2-3 года нужные особые игры, в том числе и пальчиковые гимнастики. Очень важно с самого раннего возраста правильно развивать мышцы ребенка, чтобы в будущем у него была правильная моторика и хорошая реакция. Особенно важно это для развития ладошек и пальцев ребенка, ведь от этого зависит его дальнейшая жизнь.
Педиатры рекомендуют всем родителям играть с детьми в пальчиковые игры. Особенно это касается родителей 2 и 3-летних малышей, у которых в этом возрасте происходит активный рост и развитие мышечной системы. Пальчиковые игры простые и забавные, улучшают память и восприимчивость ребенка и развивают мелкую моторику рук. Как видно из названия этих игр, главную роль тут играют движения пальцами.

Зайка, зайка, где твой хвост? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( руки за спиной )

Зайка, зайка, где твой нос? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( показать нос )

Зайка, зайка, лапы где? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( показать руки ) Зайка, зайка, ушки где? ( хлопки ) — Вот, вот, вот! ( показать ушки)

Заведу мою машину ( «мотор» ) — Би-би-би, налью бензину. ( 3 хлопка, топать ) Крепко-крепко руль держу ( «держать руль» ) На педаль ногою жму. ( топать правой ногой )

Ехал, ехал паровоз ( руки в «замок») большие пальцы вращаются Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы) Ехал, ехал паровоз. Прицепил вагон, повез…………..

Вот плывет кораблик мой (руки – «полочка» покачиваются) Он плывет ко мне домой (руки вперед, ладони сомкнуть углом) Крепко я держу штурвал («держать штурвал») Я ведь главный капитан (4 хлопка)

Мы сегодня самолеты, (И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками) Мы не дети, мы пилоты. (4 хлопка) Руки – нос, и руки – крылья («нос», «крылья») Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, руки – крылья)

Вот кулак, ( показать кулак левой руки) А вот – ладошка, (раскрыть пальцы, ладонь) вверх. На ладошку села кошка. (когти» правой руки водят по ладошке левой) Села мышек посчитать, Раз, два, три, четыре пять. (правой рукой загибать по одному пальцу левой) Мышки очень испугались, (вращать кулаком) В норки быстро разбежались (спрятать кулак под. правую подмышку)

Зайчик и охотник
Раз, два, три, четыре, пять ( загибаем по очереди пальчики)
Вышел зайка погулять
Вдруг охотник выбегает
Прямо в зайчика стреляет ( изображаем пистолет большим и указательным пальцами)
Пиф! Паф! Ой-ой-ой ( в такт стучим кулачками друг о друга)
Умирает зайчик мой (кладём ладошки на стол или колени)
Я кладу его в корзинку (складываем руки так, как будто хотим зачерпнуть воды)
И несу его домой,
Оказалось, он живой! (хлопаем в ладоши)

Утром встали пальчики- маленькие мальчики,
Друг другу обрадовались, Здороваться начали.
Здравствуй, пальчик, здравствуй пальчик….
(поочерёдное соприкосновение большого пальца руки ребёнка с кончиками остальных пальцев той же руки)

(Берём кулак ребёнка в свой кулак, как бы сверху обнимаем плотно кулак ребёнка. На первые 2 строчки поворачиваем аккуратно кулак ребёнка по часовой стрелке. На слова «гулять» — отпускаем руку ребёнка, помогаем ему растопырить пальчики и пошевелить ими. На слова «спрятались опять», быстро собираем руку ребёнка опять в свой кулак-норку)Один, два, три, четыре, пять,
Вышли мышки погулять!
Испугались кошки, спрятались опять.

(Упражнение может выполняться на любой стороне ладони – внутри или на тыльной, если ребёнок пока ещё не даёт ладошку)
(на каждый ударный слог первой фразы трогаем-покачиваем пальчики от большого – к мизинцу и обратно).

На реке камыши, расплескались там ерши
Круг постарше, (рисуем большой круг по часовой стрелке на руке
круг помладше, рисуем маленький круг по часовой стрелке на руке
круг совсем малыши. (ставим — щекочем точечкой в серединке)

ФРУКТЫ-ОВОЩИ
Как у нашей Зинки
Овощи в корзинке:
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец,
Наша Зина-молодец.

Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине:
Яблочко, груша,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы,
До чего ж красивы!
Посмотрите на ранет,
Вкуснее наших фруктов нет!

ПОМОЩНИК:
Посуду моет наш Антошка:
Моет вилку, чашку, ложку,
Вымыл блюдце и стакан,
И закрыл покрепче кран (тут мама ловит-сжимает ручку ребёнка своей рукой)

ИГРУШКИ
У Антошки есть игрушки:
Вот весёлая лягушка,
Вот железная машина.
Это мяч, он из резины.
Разноцветная матрёшка
И с хвостом пушистым кошка.

ТРАНСПОРТ
Будем пальчики сгибать, будет пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.

((сжимаются и разжимаются пальчики обеих рук поочерёдно)
Один-два-три-четыре-пять,
Буду транспорт я считать:
Автобус, лодка и мопед,
Мотоцикл, велосипед,
Автомобиль и самолёт,
Корабль, поезд, вертолёт.

(с мизинца- к большому пальцу)
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

ПО ГРИБЫ
Один, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)
Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.

ГОСТИ
Стала Маша гостей созывать:
И Иван приди, и Степан приди,
И Матвей приди, и Сергей приди,
А Никитушка — ну, пожалуйста.
Вращение кистей рук к себе. Поочередный массаж пальцев на обеих руках.

СЕМЬЯ
Этот пальчик — дедушка (большой),
Этот пальчик — бабушка (указательный),
Этот пальчик — папочка (средний),
Этот пальчик — мамочка (безымянный),
Этот пальчик — я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).

ПАЛЬЧИКИ
У девочек и мальчиков
На руке пять пальчиков:
Палец большой — парень с душой,
Палец указательный — господин влиятельный,
Палец средний — тоже не последний.
Палец безымянный — с колечком ходит чванный,
Пятый — мизинец, принёс вам гостинец.

СЕМЬЯ
Этот пальчик — дедушка (большой),
Этот пальчик — бабушка (указательный),
Этот пальчик — папочка (средний),
Этот пальчик — мамочка (безымянный),
Этот пальчик — я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).

Пальчиковые игры для ясельной группы

Екатерина Абросимова
Пальчиковые игры для ясельной группы

Пальчиковые игры для ясельной группы: дети 2-3 лет.

Сел мышонок на маслёнок (ладонь правой руки накрывает кулак левой).

A маслёнок — липкий гриб (кулак левой руки вращается вокруг своей оси).

Посидел на нём мышонок (поелозить ладонью правой руки по кулаку левой).

И прилип, прилип, прилип («отрываем» ладонь от кулака, a она держится плотно, обхватив кулак левой).

На пеньке (показываем «пенёк»)

Пять опят (левая рука показывает пять раскрытых пальцев).

У пенька (снова показываем «пенёк») —

Пять ребят (правая рука показывает пять раскрытых пальцев).

Жил-был царь (обе руки выставляются к вискам основаниями ладоней, ладони выпрямлены: корона,

У царя был двор (руки разводятся на уровне груди: изображаем «двор»).

На дворе был кол (одна рука ставится на локоть, пальцы вверх, сжаты, ладонь прямая).

На колу – мочало (развести пальцы,

Его ветром качало (покачать кистью).

Сначала выполняем упражнение одной руки, потом – обеими руками синхронно. Руки детей лежат на коленях ладонями вниз.

Как сожму я кулачок (сжимаем руки в кулак)

Да поставлю на бочок (ставим кулак большим пальцем вверх).

Разожму ладошку (распрямляем кисть,

Положу на ножку (рука кладется на колено ладонью вниз).

Дятел дерево долбит: тук-тук-тук (левая ладонь прямая – это дерево, правая – все пальцы собраны – это дятел; правая стучит в левую).

Целый день в лесу стоит: стук, стук, стук (смена рук, левая стучит в правую).

Пальчиковые игры для второй младшей группы: дети 3-4 лет

Игры с прищепками «Гусенок»

Пальцы щиплет он спросонок:

– Дай, хозяйка, корма мне раньше, чем моей родне (бельевой прищепкой дети прищепляют ногтевые фаланги пальцев правой, а затем и левой руки на каждый ударный слог – от большого пальца к мизинцу).

С длинным носом,

Шея словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет: «Га-га-га!» (бельевой прищепкой дети прищепляют ногтевые фаланги пальцев правой, а затем и левой руки на каждый ударный слог – от большого пальца к мизинцу).

Много клюквы нашли.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы опять идем искать (бельевой прищепкой дети прищепляют ногтевые фаланги пальцев правой, а затем и левой руки на каждый ударный слог – от большого пальца к мизинцу).

Игры со счетными палочками «Цапля»

Очень длинный клюв у цапли (дети ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат указательным пальцем правой руки,

Вы длинней найдете вряд ли (ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат средним пальцем правой руки).

Клювом мериться пришли (ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат безымянным пальцем правой руки)

Аисты и журавли (ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат мизинцем правой руки). Затем переделывают те же действия левой руки.

«Цапля ходит по болоту»

Цапля ходит по болоту (дети ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат указательным пальцем правой руки,

Будто ищет там кого-то (ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат средним пальцем правой руки).

Ой, боюсь, что эта цапля (ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат безымянным пальцем правой руки)

Лягушонка хочет (ставят счетную палочку на большой палец правой руки и держат мизинцем правой руки) …

Сцапать (убирают счетную палочку за спину!

Пальчиковые игры для средней группы: дети 4-5 лет

Игры с грецким орехом «Пианист»

В музыке король.

Говорит Бемоль (дети катают орех в руках, делая движения вперед-назад, вправо-влево между ладонями):

«До, ре, ми, фа, соль – (касаются орехом каждого пальца правой руки)

Принесите соль (дети катают орех в руках, делая движения вперед-назад, вправо-влево между ладонями).

До, ре, ми, фа, соль – (касаются орехом каждого пальца правой руки)

Посолить фасоль (катают орех в руках, делая движения вперед-назад, вправо-влево между ладонями)».

Ищет птичка и в траве (дети касаются орехом каждого пальца правой и левой рук,

И нам ветках (держат орех в левой руке и скатывают его с правого плеча в ладонь правой руки, затем меняют руки,

И в листве (катают орех по правой и левой ладонями круговыми движениями,

И среди больших лугов (катают орех по животу круговыми движениями).

Мух, червей, слепней, жуков (касаются орехом каждого пальца правой и левой рук!

Игры с платочками «Стираем вместе с мамой»

Дети кладут платочек на колени или на любую ровную поверхность.

Мама вечером стирала,

А я рядышком стояла,

Не стирала – охала (дети берут платочек в обе руки и имитируют стирку белья, покачивают головой вправо, влево) –

Ох, ох, ох (голосовое включение!

Да глазами хлопала – (дети разводят в разные стороны пальцы обеих рук, подносят их к лицу и имитируют «моргание глазами»).

Хлоп, хлоп, хлоп (голосовое включение).

Да ногами топали (дети топают ногами)

Топ, топ, топ (голосовое включение).

Лучше б было не стоять (дети берут платочек в обе руки и имитируют стирку белья,

А взять и маме помогать!

Дети кладут платочек на колени или на любую ровную поверхность.

Высунула рожки (ставят кулак правой или левой руки на платочек, показывают указательный и средний пальцы – «рожки улитки», шевелят ими).

Домик везет (пальцы («рожки») медленно «передвигаются» по поверхности платочка).

Листики жует (пальцы обеих рук собирают платочек в обе ладони!

Дети кладут платочек на колени или на любую ровную поверхность.

Пальчики играли в прятки,

Ловко спрятались в кроватке (сжимают и разжимают пальцы обеих рук).

Вот так, вот так,

Ловко спрятались в кроватке (пальцы обеих рук собирают платочек в обе ладошки).

Пальчиковые игры для старшей группы: дети 5-6 лет

«Кто спрятался в комочке?» разглаживание смятых трафаретов птиц из альбомной бумаги с последующей обводкой и раскрашиванием.

«Волшебные рисунки» рисуем фрукты, овощи, мебель, человека, орудия труда и т. д. на песке.

«Бабушкины помощники» наматывание клубков из толстых ниток.

«Чудесный мешочек» после предварительного просмотра определить на ощупь игрушку и материал, из которого она сделана.

«Чудеса из бумаги» изготовление игрушек методом оригами.

Пальчиковые игры для подготовительной группы: дети 6-7 лет

«Вижу пальцами» после предварительного рассматривания определить на ощупь по плоскостным трафаретам овощи и фрукты, назвать их и материал, которым заполнен объем (какой конкретно крупой, песком и т. п.).

«Рисуем пальцами» рисование на песке разными пальцами диких животных с опорой на образец (по словесной инструкции, самостоятельно).

«Вкусное угощение» выкладывание пластилиновыми жгутиками на листе бумаги (без опоры на контур) «угощения» для зайца: капусты, моркови, веточек деревьев.

«Любимая игра» делаем клубочки для кошки из шерстяных ниток; уточняем понятия: «намотай», «размотай», «перемотай», «домотай».

«Ловкие пальчики» шнуровка обуви, завязывание бантика: кто быстрее?

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Консультация для родителей первой младшей группы «Пальчиковые игры и гимнастика для рук» Консультация для родителей I младшей группы «Пальчиковые игры и гимнастика для рук» Цель: научить родителей проводить с детьми пальчиковую.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры» Консультация – практикум: «Пальчиковые игры» (первая младшая группа) Актуальность. Уважаемые родители, сегодня мы с вами поговорим об пальчиковых.

Пальчиковые игры для дошкольников Симпатичные игрушки Дети ритмично сжимают и разжимают кулачки. У меня живут зверюшки Симпатичные игрушки Загибают на каждое название животного.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры» Пальчиковая гимнастика способствует развитию речевых центров коры головного мозга. Методика и смысл пальчиковой гимнастики заключается в.

Пальчиковые игры для дошкольников Наша Таня…» Наша Таня громко плачет, хлопки ладонями; ладони сжаты в кулачки, вращательные движения около глаз Уронила в речку мячик. волнообразные.

Пальчиковые игры для детей 3–4 лет Пальчиковые игры оригинальны и интересны тем, что представляют собой миниатюрный театр, где актерами являются пальцы. • развивают мышечный.

Презентация «Пальчиковые игры для малышей» Пальчиковые игры для малышей Фикс Ольга Леонидовна МБДОУ с. Боготол Детский сад «Теремок» Цель: Развитие координации и мелкой моторики.

Топ, топ, топ (голосовое включение).

Пальчиковые игры

Программные задачи

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так.

И головки убирали.

Сжимать и разжимать пальчики обеих рук.

И головки убирали.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно должен сосать грудь ребенок
Ссылка на основную публикацию