Тематические Занятия Для Детей 2 3 Лет

Содержание

Конспект игрового занятия «Дом» для детей 3-го года жизни

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Дом»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Учить детей понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, а также умение сравнивать совокупности «один-много».
Формировать образное и пространственное мышление.
Познакомить детей с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в звукоподражании и чётком произнесение звуков.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов «на», «в», «под», «из».
Учить согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; точно наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание и мелкую моторику.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинка-фон с изображением домиков, бумажные окна-квадраты, клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «На двери замок», «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом» (Железновы).

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)

Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
Есть окошко в доме том.
(Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
А теперь выложите на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
А вокруг дома выросли цветы. Где вы разложите цветы? На земле вокруг дома.
Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Аппликация «Окна»

— Вот новые красивые дома. Но как в них заселять жильцов? Окон то нет! Давайте сделаем окна для этих домиков. Вот окна — квадраты. Приклейте их в нужном месте.

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку.
Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям.

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Посмотрите, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков.

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, где квадратное окно — приложите квадрат.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

Проводится пальчиковая игра под аудиозапись Железновых.

Лепка «Лестница»

— Нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Здесь у нас приготовлен пластилин. Аккуратно раскатывайте тонкие колбаски и приделывайте их к нашей лесенке.

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело шагать!

Рекомендуем прочесть:  Можно ли беременным полоскать содой рот

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети под музыку подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик»

— На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.
Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Коррекционно-развивающие занятия на развитие: внимания, памяти, мышления

В 2-3 лет очень сложно занять малыша чем-то дома, тем более развивающими занятиями. Внимание у детей такого возраста рассеяно, они очень быстро отвлекаются и устают, поэтому основная задача родителей — заинтересовать и заинтриговать ребенка такими развивающими занятиями для детей 2-3 лет, чтобы ребенок не мог от них оторваться.

Такие детские занятия для развития мышления и внимания должны быть очень короткими, веселыми, насыщенными, они должны заканчиваться еще до того момента, когда Ваш ребенок начнет отвлекаться, обязательно должна присутствовать как бы недосказанность, которую можно возобновить в будущем. Вот увидите, как Ваш ребенок обрадуется, когда Вы предложите поиграть с ним в эту же игру на развитие внимания и мышления через какое-то время.

Развивающие детские занятия для 2-3 лет нужно разделить на несколько областей. Смотря, что Вы хотите развить у малыша. В 2-3 лет вполне можно уже в игровой форме знакомить ребенка с азбукой и первыми буквами, можно даже пробовать включать слова и слоги. Все зависит от той методики раннего развития мышления и внимания, по которой Вы предпочтете заниматься дома. Кроме того, можно знакомить малышей с азами математики, первыми цифрами, элементарным счетом.

Конечно же, необходимо развитие логики, внимания и мышления. Тренировать мелкую моторику рук, знакомить с окружающим миром, выполнять творческие развивающие занятия 2-3 лет, заниматься английским, читать много книг, а главное, развивать правильную речь и многое другое. Воспитатели детских садов могут создать на основе наших материалов целые конспекты уроков.

Азбука и чтение

  • алфавит для детей — здесь мною подготовлена видео презентация с буквами и звуками русского алфавита, которые дополнят Ваши развивающие занятия,
  • буквы алфавита или алфавит для маленьких — очень интересная игра для малышей, с помощью которой можно обучиться основным буквам русского алфавита. Игра выглядит в виде сундучков на крышке которых расположены буквы, а в самом сундучке сидит животное или предмет, чье наименование начинается с этой буквы русского алфавита,
  • азбука для детей видео — здесь мною собраны все самые известные видео азбуки, которые помогут Вашему ребенку выучить буквы русского алфавита
  • также Вы можете на моем блоге найти множество развивающих занятий для 2-3 лет по изучению отдельных букв русского алфавита.
  • кроме того, всем рекомендую дополнить развивающие занятия букварем Соболевой О.Б. Это уникальный букварь, который в простой и доступной форме в виде рассказа познакомит Вашего малыша с буквами и научит читать.

Купить его можно в Лабиринте — нажмите на картинку, чтобы прочитать аннотацию к нему

Математика и счет для малышей

Учить считать малышей Вы можете и раньше, чем 2 3 года, очень хорошая методика раннего развития по математике и счета была придумана Доманом. Он предлагал учить детей счету с 3 месяцев, используя карточки с точками. Подробнее об этом я уже писала в своей статье здесь — как научить ребенка считать. Здесь же Вы можете бесплатно скачать карточки с точками для проведения развивающих занятий.

Для удобства проведения развивающих занятий 2 3 года по математике и счету здесь Вы можете почитать, скачать и посмотреть следующие полезные материалы:

    • мою видео презентацию счет для детей от 0 до 30 — это небольшая видео презентация с необычными цифрами для детей. Все цифры подобраны таким образом, чтобы малыш не мог отвлечься и ему было интересно смотреть,
    • еще одна презентация счет от 1 до 10 — с наглядным показом количества предметов (разноцветные шарики),
    • здесь Вы можете скачать карточки с цифрами, которые помогут Вам и Вашему малышу изучить цифры от 1 до 15, также в этом же разделе представлены дополнительные материалы, по которым можно проверить насколько ребенок усвоил информацию,
    • здесь Вы можете скачать очень симпатичные карточки с животными африканских стан со счетом для детей — счет для детей
    • карточки с точками и эквивалентные им цифры — обучению счету детей
    • развивающее занятие для 2 3 года учимся считать с божьими коровками может Вашим детям научиться считать в короткие сроки.
    • очень хорошая книжка по обучению счету есть у Соболевой, которая называется «Новая математика» чтобы прочитать аннотацию нажмите на картинку
      • игры для развития памяти — здесь собрана подборка игр, карточек и развивающих занятий для 2 3 года на развитие памяти и внимательности,
      • игры про космос — логические, игры на развитие памяти, внимания и многое другое посвященное космосу
      • игры про зоопарк — познакомят Вас с животными зоопарка и помогут Вашему ребенку развить логику, творческие способности, усидчивость, расширят кругозор.
      • на моем блоге Вы также найдете аналогичные тематические развивающие занятия 2 3 года на тему птиц, растений, животных, огромное количество карточек, плакатов и материалов, которые дополнят Ваши домашние развивающие занятия.

Итак, если подытожить, то основная цель Ваших развивающих занятий для 2 3 летних детей по математике должна быть направлена на знакомство с основными цифрами, счету, умением сосчитать количество предметов.

Развиваем память, внимание, логику, усидчивость у детей

В этом возрасте обязательно включите в Ваши развивающие занятия игры на развитие мелкой моторики пальцев рук — они значительно усилят процесс развития речи Вашего ребенка.

Примеры игр можно посмотреть здесь:

артикуляционные игры — очень важное развивающее занятие, возможно, Ваш ребенок уже готов говорить, но его язык и губы недостаточно развиты, поэтому каждый день нужно проводить артикуляционную гимнастику в простой игровой форме для малышей.

Хорошие книги с артикуляционной гимнастикой, чтобы прочитать аннотацию нажмите на картинки ниже:

Рекомендуем прочесть:  Когда слышно сердцебиение плода на узи от зачатия

Как можно больше читайте своему ребенку, при том обязательно предлагайте ему поучаствовать в чтении, спрашивайте вопросы, просите показать на картинке того ил иного персонажа, не договаривайте предложение, чтобы малыш пытался сам его закончить, учите стихи, скороговорки. Запишитесь в детскую библиотеку. Это даст Вам возможность дополнить Ваши развивающие занятия для 2-3 года разнообразными книгами и материалами, рассчитанными для детей такого возраста.

В 2-3 лет очень сложно занять малыша чем-то дома, тем более развивающими занятиями. Внимание у детей такого возраста рассеяно, они очень быстро отвлекаются и устают, поэтому основная задача родителей — заинтересовать и заинтриговать ребенка такими развивающими занятиями для детей 2-3 лет, чтобы ребенок не мог от них оторваться.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Моя семья»

АЛЕНА ТЕПЛАЯ
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Моя семья»

Возраст: 2-3 года

Тема занятия: «Моя семья»

1. Приветствие. Фонарик

Цель: установление эмоциональной связи в группе, настрой на работу, включение в работу.

Материалы: фонарь и свеча.

Педагог читает стихотворение и приходит с фонариком (со свечой) в круг. Ставит фонарик на полочку (не гасит). Выполнение действий по тексту:

«Фонарик свой огонь зажег,

и собрались мы все в кружок,

друг другу ручки дать спешим,

и поздороваться хотим».

2. Окружающий мир. Моя семья

Цель: узнавание родственников, запоминание родственных отношений, расширяем представление о семье, её членах. Развитие речи.

Материал: приложение 1 – плакат с изображением семьи

Педагог с детьми рассматривают плакат с изображением семьи.

Педагог рассказывает, что есть на картинке, просит детей назвать всех членов семьи. Педагог рассказывает о каждом члене семьи. их. (Дед и бабушка-самые старшие, они уже старенькие. Папа и мама младше. Детки у папы и мамы самые маленькие.). Педагог спрашивает у деток: «Что делает папа? А что мама?». В случае, если дети еще не очень хорошо разговаривают, педагог сам отвечает на вопрос

Просим мам посадить детишек на руки, крепко обнять и покачивать, педагог декламирует стихотворение:

Любили тебя без особых причин

За то, что ты – внук / внучка

За то, что ты – сын / дочка

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу и на маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

3. Постановка руки

Цель: закрепление представлений об окружающем мире, запоминание названий животных и их детёнышей, подготовка руки к письму.

Материал: приложение 3 (картинка с изображением детёнышей и мам, треугольные карандаши

Педагог просит найти и соединить детёныша с мамой, при этом просим мам называть животных.

4. Логоритмика по картинке

Цель: развитие чувства ритма, общей моторики, координации движений

Материал: картинка из приложения 1 к предыдущему конспекту на каждого ребёнка.

Педагог раздаёт картинки детям, а те пальчиком показывают на называемого члена семьи.

Раз, два, три, четыре,

Мы считалочку учили:

Бабушка и мамочка,

Дедушка и папочка,

Вот братишка и сестренка,

Он Антон, она — Алёнка.

Вот и вся моя семья,

Рассказал считалку я!

5. Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие моторики

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я.

Вот и вся моя семья.

6. Подвижная игра «Где же наши детки?»

Цель: отдых, развитие чувства ритма, развитие эмоциональных отношений матери-ребенка, идентификация себя, знакомство с ролями в семье – дочка/сыночек.

Педагог обращается к деткам (и спрашивает «А где же наши малыши?Где же Маша, Миша (называет имя каждого ребенка, присутствующего на занятии, при назывании имени ребенка педагог, показывает на него ладошкой). Потом закрывает свои глаза ладонями (как в игре «ку-ку») и говорит» «Где детки? Где наши детки? Где дочки и сыночки?» Открывает глаза и радостно находит каждого ребенка, говоря и показывая ладошкой «Вот Маша, (и так имя каждого ребенка)».

Педагог сам находит называемого ребенка или родители говорят: «Вот же Маша (и др. имена). Вот же дочка/сыночек/внук (если ребенок приходит на занятие с бабушкой)»

Цель: развитие чувства ритма, общей моторики, координации движений

Материал: песня Е. Железновой диск 22, трек 4 «Где же ручки?»

8. Двигательная гимнастика

Цель: развитие общей моторики, координации движений

Инвентарь: туннель, массажная дорожка, кочки, палки, устанавливаемые горизонтально на стойках-конусах, подушки, диск с энергичной музыкой.

Материал: кукла БИ-БА-БО Бабушка

К ребятам пришла бабушка (кукла управляется педагогом, поздоровалась с каждым из ребяток и пригласила деток в гости. Детки отправляются к бабушке.

Упражнение выполняется без обуви. Дети проходят по 4-6 массажным кочкам (родитель придерживает за руку, проходят по массажной дорожке, перешагивают через палку, проползают под палкой, идут по подушкам, проползают в туннеле.

9. Мелкая моторика руки

Цель: развитие мелкой моторики

Материал: перепутанные горох с фасолью, бутылочки с узким горлышком (по 2 разных на каждого ребёнка)

Бабушка говорит, что она уже плохо видит, и не может перебрать крупу и просит помочь ей.

Раскладываем фасоль с крупой по бутылочкам.

Цель: обучение чтению.

Материал: кубики Зайцева

1. Педагог пропевает таблицу Зайцева

2. Мамы пропевают по одному столбцу и пишут имена детей на таблице.

3. Педагог пишет слова «МАМА»,«ПАПА»,«БАБУШКА» «ДЕДУШКА», «БРАТ, «СЕСТРА» и просит детей с мамами разложить рядом с надписями изображения членов семьи (приложение 3 к предыдущему конспекту).

Цель: развитие чувства ритма, общей моторики, координации движений

Материал: «Мишка с куклой бойко топают»

12. Математика. Размеры и счет

Цель: закрепляем понятия «большая-средняя-маленькая»

Материал: по 3 матрёшки на ребёнка, по 7 галечных плоских камешков на ребёнка

Всего 3 матрёшки. Дети задание выполняют вместе с родителями

Ты на куклу посмотри, Что-то прячется внутри

Там ещё одна матрёшка, Меньше первой на немножко

Разберите матрёшку, выньте вторую

Во второй — ещё одна, Кукол целая семья

Разберите вторую, выньте третью

Три матрёшки, три сестрички, От большой до невелички

Постройте игрушки по росту

Вместе с бабушкой печём оладушки для матрёшек.

Печём один оладушек для самой маленькой матрёшки, два оладушка для средней, три оладушка для старшей. Всего испекли 6 оладушков. Еще один, седьмой оладушек, испечем для мамы, и последний, восьмой для себя.

Цель: развитие общей моторики, координации движений

Материал: подушки, массажные мячики- «ежики», диск «Малыш и природа».

Садимся на подушки, включаем релаксирующую музыку, катаем «ежиков» по рукам, ногам, животу, спине (мама – ребенку, ребенок — маме, сами себе).

Цель: развитие эстетического восприятия, творческих способностей

Материал: рабочие листы с изображением ветки цветка (приложение 2, жёлтый пластилин.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли заниматься сексом на 5 неделе беременности

Делаем подарок для бабушки: мимозу. Отщипываем пластилин и лепим на веточку.

15. Прощание. Фонарик

Цель: установление эмоциональной связи, обозначение окончания урока.

Становимся в круг. Педагог зажигает свечу. Каждый ребенок ее тушит.

Педагог читает стихотворение:

«Фонарика огонь погас,

И собрались мы здесь сейчас,

друг другу ручки дать спешим

И до свиданья говорим».

«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях Пособие состоит из маленького фонарика и шёлковой юбочки оранжевого цвета. Юбочка должна быть достаточно длинной для того, чтобы полностью.

«Такой разный свет». Конспект занятия по реализации образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Конспект по образовательной области «Коммуникация». Тема: «Свет». Программное содержание: вовлекать детей в содержательное общение диалог.

Материал: кукла БИ-БА-БО Бабушка

В 100 школах Красноярского края проведут уроки по безопасности на железной дороге

В канун лета на Красноярской железной дороге проходит акция «Безопасные каникулы». Это комплекс профилактических мероприятий, которые продлятся до 1 июня. Их задача — напомнить взрослым и детям о строгом соблюдении правил безопасного поведения на объектах транспорта.

Так, в эти дни работники железнодорожных предприятий — станций, дистанций пути, связи, электроснабжения, локомотивных депо, расположенных в населенных пунктах Красноярского края и Хакасии, — посещают уроки ОБЖ в школах, расположенных вблизи магистрали. Они проводят тематические лекции для учащихся и их родителей. Сотрудники КрасЖД рассказывают о том, какие опасности могут подстерегать на железной дороге, и что необходимо делать, чтобы их избежать. Родителям напоминают о присмотре за детьми и о том, что их безнадзорное нахождение на путях недопустимо. В общей сложности в течение мая железнодорожники планируют посетить более 100 школ в регионах.

В акции «Безопасные каникулы» принимают активное участие и воспитанники Красноярской детской железной дороги. Юные железнодорожники, ставшие волонтерами движения «Осторожно, поезд!», уже провели серию интерактивных занятий в школах Красноярска. Одно из них прошло в средней общеобразовательной школе № 10. Ученикам 1-2 и 5-7 классов рассказали, почему нельзя пересекать пути в наушниках и фотографироваться на фоне приближающихся поездов, подниматься на вагоны и опоры контактной сети, переходить пути в неустановленных местах. Следующий урок безопасности пройдет в Краевом центре семьи и детей (Красноярск).

Усвоить материал помогают и обучающие настольные игры «Путешествие в страну Безопасность» и «Главная магистраль», специально разработанные железнодорожниками для детей, а также видеоролики и листовки, акцентирующие внимание на причинах несчастных случаев на путях.

Кроме того, с 22 по 24 мая в красноярском МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19) на выставке «Современные системы безопасности — Антитеррор» будет работать детская интерактивная площадка «Безопасные магистрали Енисейской Сибири». Запомнить правила школьникам поможет воссозданная железная дорога в миниатюре — с вокзалом, переездом, предупреждающими знаками, настоящим локомотивом. Ожидается, что обучающую площадку Красноярской железной дороги посетят около 3 тысяч ребят.

Также в мае на пешеходных мостах через пути, по которым дети идут в близлежащие школы Красноярска, появятся объемные 3D-надписи, призывающие неукоснительно следовать правилам безопасности. Акцент будет сделан на нарушения, которые чаще всего допускают именно дети и подростки: «Сними наушники и капюшон!», «Не подлезай под вагон!», «Не переходи пути перед приближающимся поездом!».

Красноярцам напоминают, что основная причина несчастных случаев с детьми, — их нахождение на объектах транспорта без контроля со стороны взрослых. Только с начала 2019 года пострадали три подростка, двое из них — погибли. В прошлом году из 9 подростков 6 погибли, трое получили серьезные травмы. Железнодорожники призывают родителей не оставлять детей без присмотра, с раннего возраста учить их безопасному поведению, в том числе — личным примером. Это поможет сохранить их жизнь и здоровье.

В канун лета на Красноярской железной дороге проходит акция «Безопасные каникулы». Это комплекс профилактических мероприятий, которые продлятся до 1 июня. Их задача — напомнить взрослым и детям о строгом соблюдении правил безопасного поведения на объектах транспорта.

Тематические Занятия Для Детей 2 3 Лет

Ребенку исполнилось 2 года. Какие новые навыки и умения можно развивать у малыша? Как по-новому построить с ним развивающие игры и занятия?

Ответить на эти вопросы вам поможет план развития ребенка от 2 до 3 лет. В нем собраны самые актуальные игры и развивающие занятия, направленные на развитие логики, математики, рисования, творческих способностей, моторики, развитие речи, музыкальное и физическое развитие и многое другое.

Занятие «Осень». Конспект №3 для детей 2-3,5 года.

Вот и наступила осень! Яркое теплое солнышко радует нас все меньше, все чаще идут дожди. А как изменилась природа!

Давайте проведем с детьми тематическое занятие на тему «Осень» — поиграем в осенние игры и закрепим с малышом новые «осенние» знания.

Осеннее занятие разбито на три части: первая часть, вторая часть, третья часть.

Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет. «Зима».

Однажды морозным утром мы придумали и провели с дочкой интересное зимнее занятие, на котором весело поиграли в снежки, порисовали зимние пейзажи, поплясали и незаметно закрепили некоторые важные навыки. О том, как это происходило читайте далее.

Занятие «Весна» для детей (от 2 до 3 лет).

День — 1.

Тематическая неделька.

На «Играй-подрастай!» стартует тематическая неделька для детей от 2 до 3 лет, посвященная весне. В течение нескольких дней мы будем изучать с малышами теплое весеннее солнышко, д еревья, листочки, почки, цветы, животных и птиц весной.

Конечно же все это будет проходить в очень упрощенной форме (ведь мы будем играть в весну с маленькими двухлетними непоседами), но зато будет весело и непринужденно.

По ссылке «Подробней» вы найдете описание первого дня тематической недельки, посвященной теплому весеннему солнышку!

Занятие «Животные весной» для детей от 2 до 3 лет.

День — 3.

Тематическая неделька.

Сегодня последний день тематической недельки «Весна» для малышей от 2 до 3 лет. На этом занятии мы поговорим о том, как встречают весну звери и птицы. Ну и конечно не забудем потанцевать и поиграть!

Занятие «Космос» для детей от 2 до 3 лет (конспект).

Приглашаем вас в веселое космическое путешествие для детей от 2 до 3 лет. Космонавты, ракеты, планеты – если применить немного фантазии, то получится увлекательная и полезная игра!

Игры-занятия на прогулке с детьми 2 лет.

Хотите ли вы проводить развивающие занятия с ребенком на улице? Весело играть во время летней прогулки? Если да, то этот простой и интересный конспект развивающего занятия на прогулке — для вас!

Тема: «Солнышко» для детей от 2 до 3 лет.

Тематическая неделька.

Ссылка на основную публикацию