Занятия С Детьми 3 4 Лет По Математике

Занятия С Детьми 3 4 Лет По Математике

Программа развития элементарных математических представлений детей 3-4 лет.

Количество и счет:

— Знакомство с понятиями «ОДИН» — «МНОГО»;
— Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар (равно — неравно, больше — меньше);
— Формирование представлений о сохранении количества;
— Количественный и порядковый счет до 5;
— Знакомство с цифрами 1 — 5, формирование умения соотносить количество с цифрой.

Сравнение:

— Сравнение предметов по размеру, цвету, форме.
— Объединение предметов в группы по размеру, цвету, форме, по назначению, выявление «лишнего» предмета из группы.
— Сравнение предметов по длине, ширине, высоте методом наложения и приложения.

Ориентировка в пространстве:

— Формирование пространственных представлений: справа – слева, вверху – внизу, впереди – сзади. За – на – над — под, внутри, снаружи и другие.
— Вертикальное, горизонтальное расположение предметов.
— Учить различать правую и левую руку.

Ориентировка во времени:

— Формирование временных представлений: утро – вечер, день – ночь.
— Части суток.
— Установление последовательности событий: раньше, позже, одновременно.
— Различение понятий: сегодня, завтра, вчера.

Геометрический материал:

— Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
— Знакомство с геометрическими телами: шар, куб.
— Формирование умения находить в окружающей обстановке предметы одинаковой формы.

Программа развития элементарных математических представлений детей 3-4 лет.

Занятия С Детьми 3 4 Лет По Математике

ЦЕЛЬ: закреплять знания цифр первого десятка;

продолжать учить увеличивать и уменьшать число на единицу;

закреплять умение детей выявлять закономерность;

ориентироваться на плоскости листа;

продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи и примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 10;

закрепить умение сравнивать числа в пределах 20.

МАТЕРИАЛ: конверты с цифрами, карточки для решения задач, карандаш простой, листок бумаги в клетку, карточки (найди соседей числа; поставь знаки: , =, #; исправь ошибки, счетные палочки.

ХОД ЗАНЯТИЯ: воспитатель предлагает детям взять конверты и разложить цифры по порядку. Дети выкладывают цифры перед собой на столах по порядку.

Поиграем в игру «Покажи на один меньше (больше) ». Воспитатель называет цифры: 5, 7, 2, 8, 10, 3, 6, 9, 1, 7, 4. Педагог предлагает показать цифры на один меньше (дети показывает пальцем на цифру на один меньше) следующее задание дети должны показать цифру на один больше.

Педагог предлагает решить задачку.

Мальчик называл числа в таком порядке: 1, 3, 5 (ещё одно задание: 1, 4, 7) Здесь есть одна хитрость. Разгадай её и скажи, какие нужно назвать дальше числа, если считать так, как это делал мальчик.

Педагог раздаёт детям карточки, предлагает составить по карточке задачу, рассказать её, записать решение на столе с помощью цифр и знаков (каждый ребёнок получает по две карточки, выдаётся одна карточка и если ребёнок, справился с заданием, выдаётся вторая карточка)

Педагог предлагает взять карандаш и бумагу для выполнения диктанта (задание произносится только один раз, иначе может произойти путаница)

Итак, от точки отсчёта вправо 2кл., / вверх 2 кл., /вправо 2кл., / вниз 1 кл., / влево 1 кл., / вниз 1 кл., / вправо 2 кл., / вверх 5 кл., / вправо 1 кл., / вверх 1 кл., /влево 2 кл., / вниз 2 кл., / влево 2 кл., /вверх 4 кл., / влево 1 кл., / вниз 1 кл., / влево 1 кл., /вниз 2 кл., / вправо 1 кл., / вниз 4 кл., /влево 1 кл., /вниз 1 кл., / Если каждый шаг задания выполняется правильно, то получится щенок.

ФИЗМИНУТКА. Педагог предлагает детям поиграть в игру «Ручеёк» (назови соседей)

Дети образуют круг. С помощью считалки выбирается ведущий:

«На берёзу села галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки, соловей,

Завтра с неба прилетит

Синий, синий, синий кит.

Если веришь-стой и жди,

А не веришь-выходи! »

Ведущий бросает кому-либо куб. Ребёнок, поймавший его, сначала называет цифру на грани куба, а потом «соседей» этого числа.

Если ребёнок даёт правильный ответ, он становится ведущим.

После физминутки педагог предлагает детям взять на столе карточки под №1 и исправить ошибки

7 + 2 = 9 8 – 2 = 10

6 – 1 = 7 6 + 2 = 7

7 – 2 = 5 10 – 1 = 9

8 + 1 = 10 4 — 4 = 1

Теперь возьмите карточки под №2 и поставьте правильно знаки , =, #

Педагог предлагает положить свои работы на край стола и взять счетные палочки. «Послушайте задание»

• Отсчитайте три палочки и сложите треугольник;

• Отсчитайте ещё две палочки и сделаете ещё один треугольник;

• Сколько треугольников получилось? (два)

• Сколько многоугольников? (три)

• Отсчитайте ещё две палочки и сделайте ещё один треугольник;

• Сколько треугольников? (три)

• Сколько многоугольников (шесть)

• Найдите и покажите их.

Во время работы уточняют, сколько палочек они отсчитали, сколько каких фигур получилось. Дети могут располагать палочки так, как им удобно.

Подведение итога непосредственно образовательной деятельности. Что понравилось на НОД? Что не понравилось?

• Сколько многоугольников (шесть)

Конспект открытого занятия по математике для детей 3–4 лет «Число и цифра 3»

Ирина Шафиева
Конспект открытого занятия по математике для детей 3–4 лет «Число и цифра 3»

Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой «3»; учить считать до 3; сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; соотносить последнее число ко всем перечисленным предметам; закреплять знание геометрических фигур; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

Ход занятия.

-Здравствуйте, ребята. Скажите, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? А хотите послушать новую сказку? Ну, тогда, слушайте.

В одном городе было 3 площадки. Посмотрите какие. (Воспитатель с детьми подходит к столу, на котором лежат 3 большие фигуры: квадрат, треугольник, круг.)

-На что похожи площадки? Какого они цвета?

На этих площадках захотели поиграть игрушки: зайцы, медведи и лисичка. Но они никак не могли выбрать себе площадку. Поможем им? Где будут играть зайцы, а медведи, а лиса? Хорошо.

-Скажите, а сколько лисичек? (Одна).Какой цифрой мы обозначаем один предмет? Верно, цифрой «1». (На соседнем столе цифры) Найдите цифру«1», положите ее на площадку с лисичкой.

-А сколько же у нас медведей? (Два). Какой цифрой мы обозначаем два предмета? Да, цифрой «2». Найдите цифру «2» и положите ее на площадку с медведями.

-А сколько зайцев? Давайте считать. Сколько? Верно, три. Какой цифрой мы обозначаем три предмета? Правильно, цифрой «3». Несите цифру «3». Вот она какая! Давайте ее рассмотрим.

Цифра «3» вся в завитках.

Скользит по льду как на коньках,

Она на месте не стоит,

О трех предметах говорит!

-А теперь я проверю как вы запомнили цифру «3»

Игра «Найди цифру «3» (воспитатель предлагает детям выбрать из предложенных цифр цифру «3»).

-Ой, ребята, посмотрите. Наши игрушки совсем загрустили. Им захотелось домой, а домиков у них нет. Хотите построить домики для животных?

Воспитатель раздает детям конверты с фигурами. В конвертах треугольник и квадрат. Воспитатель читает стихи, дети выкладывают фигуры в определенном порядке.

Вот квадратик, треугольник,

Получился целый домик!

Мы игрушки там поселим,

Вот же будет им веселье!

-Молодцы! Как хорошо у вас получилось.

-Скажите, какая цифра на первой площадке? (Цифра «1»). значит сколько домиков мы здесь поставим? (1) Для кого домик? (Для лисы)

-Какая цифра на второй площадке? (Цифра «2») Сколько домиков мы здесь поставим (2) Кого поселим? (Медведей) Почему? (Потому что их двое)

-Какая цифра на третьей площадке? (Цифра «3») А здесь мы сколько домиков поставим? (3) А для кого? (Для зайцев) Почему? (Потому что их трое) Хорошо.

Ребята, а какой у нас скоро праздник? Конечно, Новый год. В этот праздник Дед Мороз приносит детям из леса елочки. А вот у наших игрушек елочек нет. Хотите построить елочки для игрушек?

Воспитатель раздает детям конверты с фигурами. Затем читает стих, а дети выкладывают елочки.

Я взял три треугольника

И палочку иголочку.

Их положил легонько я

И получил вдруг елочку!

-Вот как хорошо у вас получилось!

-А вы знаете песенку про елочку? Давайте споем!

-Ну, а наши игрушки весело встретят Новый год в новых домиках с праздничными елочками. Вот и сказке конец.

-Скажите, с какой цифрой вы сегодня познакомились Цифрой «3»)

-Вы сегодня большие молодцы, так хорошо справились с заданиями, что цифра «3» решила подарить вам подарок-свою фотографию.

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе «Знакомство с овалом» с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

-Какая цифра на третьей площадке? (Цифра «3») А здесь мы сколько домиков поставим? (3) А для кого? (Для зайцев) Почему? (Потому что их трое) Хорошо.

Как заниматься математикой с детьми 3-4 лет

Сколько бы вам сейчас не было лет, но слово «математика» у взрослых ассоциируется со школой. Многие помнят школьные уроки, а возможно и своих учителей, но мало кто из родителей может припомнить занятия по математике в детском саду. А именно у детей с дошкольного возраста начинают формировать элементарные математические представления.

Многие родители подумают «Для чего обучать малыша математике с 3 лет?». В нашей статье мы постараемся подробно рассказать, для чего ребенку нужны занятия по математике и чему он должен научиться в 3-4 года.

Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, занятия по математике существенно отличаются от уроков в школе. Для детей, посещающих детские сады, обучение проводится в игровой форме и на специально организованных занятиях, закрепить материал, ребята могут с помощью дидактических (развивающих) игр. Для каждой возрастной группы существуют определенные задачи.

Занятия по математике развивают у детей логику, мышление. Какие представления и навыки должен приобрести ребенок 3-4 лет?

Количество

В этом возрасте дети должны понимать, что множество предметов состоит из отдельных или однородных предметов. Например, взрослый просит детей найти среди множества зайчат такого же, как у него в руке.

Далее предлагаются упражнения, с помощью которых дети подбирают и группируют предметы по определенным признакам, например: «Сложите все мячики синего цвета в корзину, в одну коробку – маленькие грибочки, а в другую – большие». Выполняя задания, дети понимают, что все предметы можно объединить по определенному признаку.

Учим понятие количество по картинке

Для того чтобы научить детей 3 лет понимать слова «один» и «много» предлагается следующее упражнение: в соответствии с количеством детей, на стол кладутся яблоки. Взрослый обращает внимание, на то, что на столе лежит много яблок, после чего просит каждого ребенка взять по яблоку. Малыши видят, что с каждым разом яблок становится все меньше и меньше, и в результате «много» исчезает. Взрослый говорит, что у каждого ребенка по одному яблоку, а на столе нет ни одного. После того, как взрослый предлагает детям положить по одному яблоку обратно на стол, то получается снова много яблок.

Обучая детей 3 — 4 лет сравнивать группы предметов, взрослый знакомит с понятиями «равенство» и «неравенство».

Для этого используется прием наложения. Например, на карточке изображено 5 котят. Взрослый предлагает каждого котенка «посадить» в корзинку, разместив картинку, с изображением корзины под каждым котенком. После чего обращает внимание, что корзин «столько же» сколько котят, а значит «поровну». Убрав одну картинку с изображением корзины, дети понимают, что котят стало «больше», а корзин — «меньше».

Дети 3 — 4 лет учатся сравнивать различные предметы (брусочки, полоски бумаги, ленты) по ширине, длине и высоте, и пользоваться словами: «длиннее – короче», «одинаковые по длине»; «шире – уже», «одинаковые по ширине»; «выше – ниже», «одинаковые по высоте»; «больше – меньше», «одинаковые по величине».

Вначале дети, учатся сравнивать предметы по какому-нибудь определенному признаку. Так, например, накладывая одну ленточку на другую, ребята понимают, что красная лента длиннее синей, а синяя – короче красной.

После того, как дети научатся сравнивать величину и обозначать ее словами, можно провести дидактическую игру «Поручение». Взрослый, от имени куклы, просит принести, высокую елочку, длинную дорожку, короткую ленту, найти морковку такой же высоты…

Игры на понятия «больше/меньше» можно купить в магазине

Геометрические фигуры

Дети 3-4 лет знакомятся с квадратом и кругом. Для этого взрослый дает каждому ребенку разные по цвету силуэты квадрата и круга. Показывая, например, квадрат синего цвета просит детей найти у себя такую же фигуру. То же самое он проделывает с кругом красного цвета, при этом название фигуры не произносит. Дальнейшее обследование геометрических фигур происходит осязательно-двигательным путем. Ребята многократно проводят пальцем по контуру фигуры и произносят ее название.

Изучение фигур проще всего проводить в игровой форме

Для закрепления материала, можно поупражнять детей и предложить, например, положить все квадраты на нижнюю полоску, а круги – на верхнюю; поднять фигуру в руке и назвать ее; сложить круги в лоток, а квадраты – в коробочку или поиграть в игры «Отгадай, что лежит в мешочке», «Найди домик».

Ориентировка в пространстве

В этом возрасте ребята учатся ориентироваться в пространстве «от себя», и усваивать такие понятия как: направо (справа), налево (слева), вперед (впереди), сзади (позади), вверху, внизу.

При обучении ориентировки в пространстве, за основу берутся части тела самого ребенка: внизу – там где ноги, вверху – там где голова, сзади – спина, а впереди – лицо, справа – правая рука, а слева – левая. Научиться ориентироваться в пространстве малышам помогут следующие упражнения: «Помаши курочке правой рукой, затем – левой»; «Куда поскакал зайчик» (вверх, вниз по горочке); «Вытяните флажки вперед (перед собой), спрячьте их назад (за спину).

Ориентирование в пространстве по карточкам

Следует учитывать, что при выполнении всех упражнений все дети должны стоять лицом в одну сторону, а движения взрослого должны быть выполняться в зеркальном отражении.

Ориентировка во времени

В повседневной жизни дети учатся ориентироваться во времени. Хорошим помощником станет четкое выполнение режима дня.

Взрослый знакомит детей с частями суток – утро, день, вечер, ночь. В процессе выполнения режимных моментов, взрослый говорит, что сейчас утро, мы с вами проснулись, умылись, делаем зарядку и завтракаем. Перед обедом нужно сказать, что сейчас день, мамы с папами на работе, а мы с вами занимаемся, гуляем, и обедаем.

Игрушечные часы пазлы

Для закрепления частей суток можно предложить детям рассмотреть картинки, которые позволят ответить на вопросы: «Что делают ребята, изображенные на картинке?»; «Когда мы гуляем, спим?». Читая художественные произведения, можно предложить детям указать на картинку, которая характерна для деятельности людей в определенное время суток (день, ночь, утро, вечер).

Надеемся, что все вышеперечисленные упражнения помогут взрослым правильно сориентироваться и поспособствуют качественному проведению занятий по математике с дошкольниками.

Вначале дети, учатся сравнивать предметы по какому-нибудь определенному признаку. Так, например, накладывая одну ленточку на другую, ребята понимают, что красная лента длиннее синей, а синяя – короче красной.

—>Математика для детей дошкольного и школьного возраста —>

—>Приветствую Вас Гость

—>

—>

—> —>Меню сайта —>
—>

—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>

Школьникам
Дошкольникам
Игры
—> —>Главная » 2014 » Июль » 17 » Конспекты занятий по математике с детьми 3-4 лет

Тема: «Четырёхугольники. Ориентировка в пространстве».

1. Продолжать закреплять знания цифр и счёта в пределах 7.

2. Классифицировать геометрические фигуры по определённым

3. Учить делить квадрат на 2, 4 треугольника, на 2, 4 квадрата меньших размеров, на 2 прямоугольника.

4. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

5. Формировать навык самоконтроля и самооценки выполняемой работы.

6. Развивать речь – доказательство.

7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, работая в малых подгруппах.

Математические планшеты, разрезные карточки – пазлы с частями цифры 7.

1. Магнитные доски, магниты.

2. Магнитные цифры от 1 до 7.

3. Магнитные геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, трапеция, ромб, квадрат, прямоугольник.

4. Математический планшет.

Ход образовательной деятельности.

Вводная часть: настрой на занятия «Приветствие глазами».

Воспитатель: «Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня, и чтобы я могла видеть каждого из вас».

(Дети принимают решения, что надо образовать круг). Затем взрослый предлагает каждому поздороваться глазами со всеми по кругу. “Я поздороваюсь первая”, — с этими словами воспитатель заглядывает в глаза первому сидящему от него справа (слева) ребёнку и, слегка кивая головой, дотрагивается до его плеча. Дети поочерёдно продолжают приветствия по кругу, пока последний из детей не поздоровается глазами с воспитателем. Не выходя из круга, воспитатель раздаёт каждому ребёнку пазл – карточку. – Ребята, у каждого из вас есть пазл. Сейчас вы подойдёте к своим столам и соберёте эти пазлы в одно целое. Даю подсказку: у вас должна получиться цифра 7. Дети проходят к своим столам и обирают цифры 7. (Получаются три разные по написанию цифры 7). Воспитатель: «Дети, вы справились с заданием почти одновременно. Давайте сегодня проведём не просто занятие, а занятие – соревнование. У нас получается 3 команды (по количеству столов). За каждым столом – одинаковое количество детей. Посчитайте, сколько вас сидит за столом? (Дети считают и определяют, что за каждым столом их сидит по 7 человек). Каждая команда будет отвечать на вопросы и выполнять задания. За каждый правильный ответ команда будет получать фишку (магнит). На магнитной доске я поставлю цифры от 1 до 3 – это номера ваших команд. Какая из команд быстро и правильно даст ответ на вопрос или выполнит задание, получает фишку и я её ставлю под номерами вашей команды. По окончании задания мы с вами подсчитаем фишки и определим команду победителя».

1. Работа в командах: (у каждой команды на столе магнитные доски и магнитные цифры от 1 до 7, разложенные (расставленные) не по порядку) .

— Дети, цифры забыли, где они должны стоять. Расставьте их, пожалуйста, по порядку. (Дети расставляют их по порядку. Команда, выполнившая задание первой, получает фишку). – А сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто быстрее». С цифрами вы справились, посмотрим, какая из команд лучше знает геометрические фигуры. (На большой магнитной доске разложены магнитные геометрические фигуры: овал, круг, треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник, квадрат). – Я буду задавать вопросы. Та команда, которая ответит быстро и правильно, получает фишку. – Назовите геометрические фигуры, расположенные на доске. – Уберите фигуры, у которых нет углов (круг, овал).

– Уберите фигуры, у которых 3 угла (треугольники). – Назовите фигуры, которые остались на доске (квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник). – Сколько углов у этих фигур? (4). – Как можно одним словом назвать эти фигуры? (четырёхугольники). (После этих заданий проводиться промежуточный итог соревнования – подсчитываются фишки каждой команды, определяется лидер) .

2. Работа с математическими планшетами. (У каждого ребёнка математический планшет и контейнер с резиночками и геометрическими фигурами) .

-Какой формы у вас планшет? (квадрат) .

— Возьмите резиночки и обозначьте стороны квадрата (дети натягивают резиночки по периметру планшета) .

— Внимание: как с помощью одной резинки из квадрата сделать два прямоугольника? (дети натягивают резинку посередине планшета горизонтально или вертикально. Оба действия являются правильными) .

— Как с помощью ещё одной резинки из этих 2-х прямоугольников сделать 4 квадрата? (у детей на планшетах резинки натянуты крестообразно – получается 4 одинаковых квадрата) .

— С этими заданиями вы справились.

Посмотрим как команды справятся со следующим заданием: «Итак, как с помощью всего лишь одной резиночки сделать из квадрата 2 треугольника? »

— А как с помощью ещё одной резиночки из двух треугольников получить 4? (дети выполняют задание) .

Воспитатель опять проводит промежуточный подсчёт фишек у команд.

— Вы все молодцы, отлично выполняете задания.

А теперь нам пора отдохнуть.

Физкультминутка «На параде».

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой раз, правой раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки –

Застучали наши ножки –

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим –

Ручки, ручки поднимаем –

Завертелись наши ручки,

Мы на месте покружились

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик.

Раз сюда, два туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали.

Руки к верху все подняли.

Сели – встали, сели – встали.

Ванькой – встанькой словно стали,

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч,

Снова вышли на парад.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора!

— Дорогие дети, продолжаем наше занятие – соревнование. Предлагаю командам игру на внимание «Кто быстрее ответит? »

«У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и пёс Дружок».

— Слушайте внимательно вопросы:

1. Сколько у бабушки Даши внучек? (1)

2. Как зовут внучку? (Маша)

3. Какие животные живут у бабушки? (кот и пёс)

4. Как их зовут? (Пушок и Дружок)

(За каждый быстрый и правильный ответ команды получают фишку) .

Продолжаем работу на математических планшетах. Давайте вспомним, как прошлой весной мы с вами сажали цветы на клумбах. Представьте, что ваши планшеты – это маленькие клумбы, и мы будем на них «сажать цветы – геометрические фигуры». (Проводиться работа по ориентировке в пространстве. Дети в командах выполняют работу самостоятельно) .

Воспитатель предлагает задания по «рассаживанию» цветов геометрических фигур:

— В правом верхнем углу «посадите» цветок круглый и жёлтый.

— В левом нижнем углу «посадите» цветок красный треугольник.

— В правом нижнем углу «посадите» цветок круглый и синий.

— В левом нижнем углу «посадите» цветок ромб.

— Посередине клумбы «посадите» Цветок квадрат.

По окончании работы, воспитатель берёт у одной из команд планшет, прикрепляет его на доску. Предлагает каждой команде посовещаться и решить, кто будет представителем каждой из команд. Определив представителя команд, воспитатель предлагает им, по очереди, подойти к доске с планшетом и рассказать, где расположены на планшете геометрические фигуры. Свой рассказ дети сопровождают показом указки. (Таким образом развивается умение использование речи – доказательства у дошкольников). После того, как каждый представитель закончит свою речь – доказательство, воспитатель предлагает командам определить, кто из представителей отвечал лучше. (Победитель получает фишку — магнит) .

— Вот и подходит к концу наше занятие – соревнование. Все 3 команды соревновались честно и достойно. Вы меня сегодня очень порадовали Давайте подсчитаем фишки у каждой команды и определим: какая из команд сегодня давала ответы быстро и точно и также быстро и точно выполняла задания. (Определяется команда – победитель им вручается приз) .

— Но и остальные команды тоже очень старались и я думаю, что на следующих соревнованиях они покажет лучшие результаты (Детям двух проигравших команд вручаются утешительные призы).

Воспитатель: «Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня, и чтобы я могла видеть каждого из вас».

Рекомендуем прочесть:  Общий Анализ Мочи Норма У Детей Расшифровка
Ссылка на основную публикацию