Что Умеет Ваш Ребенок В 8 Месяцев

Что умеет ребенок в 8 месяцев

Восемь месяцев – возраст активного освоения пространства и новых игр. К этому возрасту дневные сны сокращаются до 2 раз 1,5-2 часа каждый, бодрствует малыш уже значительно дольше. Многие детки к 8 месяцам имеют по несколько зубов, хотя в этом плане жестких норм не существует.

В 8 месяцев ребенок умеет уже очень много всего нового. Малыш становится активным, подвижным и любознательным. Набор веса по сравнению с первыми месяцами жизни замедляется, многие мамы даже отмечают, что ребенок больше вытягивается по росту и выглядит похудевшим. Ежедневно малыш учится чему-то новому. Новые навыки крохи заслуживают отдельного внимания.

Навыки восьмимесячного малыша

  • Восьмимесячные малыши уже хорошо и очень много ползают. Ползанье «по-пластунски» перерастает в полноценное передвижение на четвереньках. В этом возрасте дети способны ползать на любые расстояния и посвящают этому занятию большую часть своего времени. Очень важно, чтобы пространство, которое так активно осваивает «ползунок», было безопасным. Лучше убрать с пола провода и удлинители, а из зоны доступности в целом – все опасные предметы. В этот период на более высокий уровень «переезжают» мусорное ведро, миски домашних животных, поскольку малыши проявляют к этим объектам огромный интерес.
  • Ребенок начинает тренироваться в удерживании вертикального положения тела. Обычно самостоятельно садиться малыши начинают именно с четверенек, поэтому когда ползанье станет для ребенка легким и привычным делом, он пробует новые действия. Удерживать свое тело в положении сидя в 8 месяцев ребенок умеет не долго. Обычно дольше 3-5 минут детки еще не сидят. Присаживать малыша по-прежнему не рекомендуется, тем более на мягкую поверхность или в подушки.
  • Ещё одна вертикальная поза – стоя, ее малыш тоже пробует в районе 7-8 месяцев. Вставание у опоры – один из любимых приемчиков в этом возрасте. Ребенок доползает до предмета, на который можно опереться, хватается ручками, привстает, но в течение минуты, как правило, падает на попу. В качестве опоры чаще всего выступаю диван, кровать, стулья, кресла. Для малыша это своего рода зарядка и тренировка, в ходе которой крепнут ножки и спинка. Вмешиваться в этот процесс и предлагать малышу постоять чаще, чем он сам пытается это делать, не стоит. Излишняя вертикальная нагрузка на позвоночник и суставы в раннем возрасте может обернуться проблемами с опорно-двигательным аппаратом, когда ребенок станет постарше (самое частое следствие ранней постановки на ножки – искривление позвоночника). Обязательно нужно следить за тем, чтобы в качестве опоры у ребенка под рукой были только устойчивые, безопасные предметы.
  • Продолжает развиваться моторика рук. Главной новацией восьмимесячного возраста является появление так называемого «пинцетного захвата»: малыш начинает брать предметы не всей пятерней, а с помощью большого и указательного пальцев. Это важнейшее умение и яркий показатель развития психики. Теперь малыш способен совершать более тонкие действия, брать мелкие предметы.
  • Новые навыки появляются и в области манипуляций с предметами. Не только брать, удерживать и выпускать предмет должен уметь ребенок в 8 месяцев. В этом возрасте дети умеют еще и специально бросать то, что зажато в ручке. Любимая всеми малышами забава – выбрасывать игрушки из кроватки или манежа. Как мы помним, игрушки обязательно нужно возвращать.
  • Другое новшество – соотносительные действия с предметами. Теперь малыш не только по очереди может брать игрушки и рассматривать их, но и совершать некие действия одной игрушкой относительно другой. Это могут быть попытки поставить одну игрушку на другую, постучать по ней, поменять местами. Если перед малышом окажется емкость – он будет пытаться складывать в нее все, что попадает в поле зрения. Именно соотносительные действия лежат в основе умения собирать пирамидку, подбирать правильные вкладыши для досок Сегена, поэтому стоит поощрять такие игры.
  • В речевой сфере тоже отмечаются существенные сдвиги. Главной задачей в возрасте 8 месяцев является накопление пассивного словаря, то есть слов, смысл которых ребенку понятен. Активная речь на этом этапе пока все еще проявляется в виде слогов и их сочетаний, но ребенок начинает все лучше и лучше понимать речь, которую он слышит, начинает реагировать не только на эмоциональную окраску речи, но и на смысл сказанного. Это особенно хорошо заметно по просьбам, обращенным к малышу. По просьбе ребенок может подать нужную игрушку или показать в книжке картинку уже известного ему животного. Кроме выполнения просьб взрослого, ребенок уже умеет реагировать на предупреждения и запреты, что особенно актуально из-за неуемной жажды познания.
  • Социальное развитие крохи находится в критической точке. Боязнь незнакомцев, которая появляется примерно в 7 месяцев, все еще выражена очень ярко. Ребенок отказывается находиться на руках у малознакомых людей и очень пугается, если мама исчезает из вида, даже если она просто отлучилась в соседнюю комнату. Родителям такое поведение крохи может казаться странным, а представители старшего поколения нередко высказываются, что такие капризы и плач – следствие «приучения к рукам». В действительности это совершенно нормальный этап развития привязанности, игнорировать его или, тем более, как-то бороться с таким поведением ребенка совершенно ни к чему. Наоборот, задача родителей – быть отзывчивыми к потребностям малыша, давать ему понять, что он в безопасности, мама рядом и всегда его защитит.

Обычно мамам не составлять труда чем-то занять и увлечь восьмимесячного ребенка. Малыш сам проявляет огромный интерес ко всему, что есть вокруг, активно играет. Можно заняться творчеством и предложить малышу карандаши или пальчиковые краски. Разноцветные следы и отпечатки на бумаге непременно заинтересуют кроху.

Все, что умеет ребенок в восемь месяцев, является базой для последующего развития более сложных навыков, действий и манипуляций.

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Восемь месяцев – возраст активного освоения пространства и новых игр. К этому возрасту дневные сны сокращаются до 2 раз 1,5-2 часа каждый, бодрствует малыш уже значительно дольше. Многие детки к 8 месяцам имеют по несколько зубов, хотя в этом плане жестких норм не существует.

Что Умеет Ваш Ребенок В 8 Месяцев

Нам почти 9 месяцев. Хорошо ползаем, стоим, садимся. Были у педиатра, и нам поставили задтеержку моторного развития. Что же еще мы должны уметь в нашем возрасте? Она задавала вопрсы. Есть ли пинцетный захват, хорошо ли ходит вдоль опоры. Вот этого у нас нет, пока не умеем. Но разве исходя из этого можно такое писать в карте?

Мы тоже ползаем, садимся, стоим , прыгаем на одном месте, держась за бортики кровати. Болтает на своем,» птичьем » много, вот собственно и все:))

странно
мы были неделю назад у невропатолога Пальчика, так он нам наоборот опережения по развитию поставил (но он имел ввиду не моторное развитие а вообще)
Алиса ползает, стоит, садится, говорит мама,папа,баба,на-на,дай,деда, и многу лялякает на своем непонятном
вдоль опоры не ходит

Вот и нам невролог на Дундича опережения ставит, а педиатр посчитала что отстаем. Обидно:(

нам 30 будет 8 мес. сидим, стоим, хорошо ползаем, и хорошо ходим вдоль опоры. Но оооочень мало болтает на своём на птичьем? Нужно начинать бить тревогу или пока сидеть на попе ровно и ждать? а то я уже нервничать начинаю.

нас прорвало в 8 месяцев. Теперь болтаем без остановки:)

Мы наверное из отстающих:(

После только что закончившегося третьего курса массажа мы ползаем на четвереньках (по- пластунски не ползали), с четверенек садимся, сидит хорошо-устойчиво давно, встает в кроватке на колени держась за бортик ( на ноги встала один раз — мама успела сфоткать:) ), играем в ладушки и сажаем их на головку когда нам вздумается, пока-пока машем через раз по настроению, болтаем на своем тарабарском (ба-баба, да-да-да), но мама не говорим. Пинцетный захват как то не проверяла:005:

Мы наверное из отстающих:(

После только что закончившегося третьего курса массажа мы ползаем на четвереньках (по- пластунски не ползали), с четверенек садимся, сидит хорошо-устойчиво давно, встает в кроватке на колени держась за бортик ( на ноги встала один раз — мама успела сфоткать:) ), играем в ладушки и сажаем их на головку когда нам вздумается, пока-пока машем через раз по настроению, болтаем на своем тарабарском (ба-баба, да-да-да), но мама не говорим. Пинцетный захват как то не проверяла:005:

Рекомендуем прочесть:  На 17 неделе беременности живот стал меньше

Ну уж и остающие. Все нормально — столько умеете. что вам еще надо, мамаша — как говорит мой врач..\
А мы, заметьте не все умеем из того, что вы можете:)

Все детки разные, кто-то умеет больше, кто-то меньше. Но ведь прогресс у вас есть, правда? Это самое главное. В таком возрасте каждый день малыш учится чему-то новому, и глазом не успеете моргнуть как будет и пинцетный захват, и все остальное! А речь — это вообще так индивидуально! Бывают детки и до 2-х лет молчат, а потом как прорвет — не остановишь 😉

из нашего, в 9.5. мес
сидим, ползаем, ходим у опоры, катаем тележку, стоим без поддержки, недавно сделали 2 неуверенных самостоятельных шага
показываем пальчиком на предметы, подбираем крошечки, играем в «ладушки»,
катаем машинки, пирамидку и башенку из кубиков только разбираем
открываем и закрываем все имеющиеся в доме двери и ящечки, нажимаем на все имеющиеся кнопочки, даже самые крошечные
болтаем много, но вот осознанно ли — пока загадка :009:

нам в 3 мес поставили задержку моторного и РЕЧЕВОГО развития, т.к. в 3 мес. деть отказался разговаривать с дохтуром. с тех пор к тому доктору мы просто не ходили :))

в 8-9 мес мы начали активно ползать, сидеть, стоять, прыгать у опоры, ходить у опоры и за две ручки, хватать все подряд и на птичьем своем щебетать. ну как все, в общем.

в 9 месяцев ползает, сидит, стоит (чаще у опоры, но бывает, что «Забудется» и стоит без опоры), ходит у опоры боковым шагом, ходит за одну руку со мной, толкает тележку свою. умеет нагибаться, чтобы достать предмет. Пинцетный захват есть. Умеет показывать «нет-нет-нет» (крутит головой в разные стороны бысто-быстро), «отстань» (двумя руками отталкивает то, что ей ненужно-неинтересно-неприятно, например, собаку, когда та ее пытается понюхать — берет пса за морду и отталкивает). Однозначно воспринимает слова «нельзя», «опасно». Знает «Иди ко мне».
Играет в ладушки (только моими руками), в «прятки» — прячется за угол, чтоб я ее не видела, на мое «Где моя девочка?» — выползает оттуда так, чтоб я ее точно видела, и улыбается, тут же уползает обратно.
Ну, лепечет без остановки — «атата», «папа», «баба», «ки», «афа», «тятя», «дядя» и прочее.
«пока-пока» делать не умеет.

Педиатр говорит, что мы развиты по возрасту.

Не-а, мы будем отстающие 🙂
Мы ползаем по пластунски, встаем на четвереньки, стоим у опоры, зелезаем и слезаем с дивана (высота 30 см), двигает большую игрушку и ходит за ней. На четвереньках может проползти только пару шагов, совсем не сидит (даже если посадить), у нас слабый поясничный отдел. Вот скоро снова массаж будем делать. Много болтаем, мама, тата (кот) — это осмысленные слова. А так без умолку постоянно лопочет (па-па, ба-ба и т.д.). Зубов нет и пока не предвидится. Мы мелочи (сейчас где-то 7,5-8 кг, рос 72 см). Пинцетный захват есть. В ладушки не играем, только ку-ку в почете 🙂
Вот я считаю, что мы отлично развиваемся, сама поползла в 9 месяцев, пошла после года. У меня первый зубик был в годик, в годик была 7,5 кг. Поэтому я сравниваю малыша со мной, смотрю, что он меня даже опережает, значит, все отлично 🙂
Врачи тоже считают, что мы отлично развиваемся 🙂
У нас есть две подружки, одной 8 месяцев, второй 9,5 месяцев. Они только сидят (если посадить самостоятельно). Та, что постарше стоит на четвереньках и раскачивается. Больше ничего не делют, им не надо. Все в норме, все массажи пройдены. Просто у нас живчик, а там серьезные девчушки 🙂

Что-то я загрузилась. в стотый раз говорю себе , что не надо мне столько читать, но читаю все равно. И все равно гружусь. Мы » мама » не говорим, и это меня расстраивает, папа уехал пока,тренироваться не на ком.:( Зато есть 2 зуба и сын похож на кролика, когда улыбается:))

нам в 3 мес поставили задержку моторного и РЕЧЕВОГО развития, т.к. в 3 мес. деть отказался разговаривать с дохтуром. с тех пор к тому доктору мы просто не ходили :))

Что умеет ваш малыш в 8-9 месяцев??

в догонялки, в смысле ползает за вами?

мой только ползать научился на днях, сам встает на ноги, держится, делает пару шагов. руки тоже пытается отпускать, но падает, пока не получается стоять без опоры. говорит только «мама», ам-ам», и «мау» (это кота так зовет)

из чашки пьет давно, месяцев с 7 уже (потому что бутылку и поильник не признает). начинает проявлять интерес к пирамидкам, но пока только разбирает

17 февраля 9 будет, ползает бодро, встает у опоры (причем опора — это все, что чуть повыше пола, в т.числе пластиковая бутылка, диваны, ноги, стены, двери.. неважно, что это едет или падает..). пить сок из трубочки умеет) ежика делает носом смешно. махает ручкой, не всегда, правда. может пить из чашки, но не даю, т.к. это закончится купанием)

мы не опережаем по развитию, прям скажем. ниче не говорит, например. слоги произносит, но осознанно сказал только однажды КА, когда махал рукой врачу.. это он впервые тогда помахал и типа сказал «пока»)) такого не повторялось. ну на своем разговаривает. зато пищит и визжит просто пронзительно.

недавно начал смотреть и шарить под диваном рукой, когда загонит туда игрушку.

за мной ползает.. прям не могу уйти даж в другую комнату. плачет, бежит искать, проверяет каждый угол. когда ухожу — пока не покажут, что нигде я не спряталась, а ушла, не успокоится. плачет горькими слезами, когда мамы нет)

мы не опережаем по развитию, прям скажем. ниче не говорит, например. слоги произносит, но осознанно сказал только однажды КА, когда махал рукой врачу.. это он впервые тогда помахал и типа сказал «пока»)) такого не повторялось. ну на своем разговаривает. зато пищит и визжит просто пронзительно.

Мамы 7 -8 месячных малышей,что умеют делать ваши дети?

Вчера были в центре диагностики,хотели записаться в группу раннего развития. Для начала нам предложили пройти медико-педагогическую комиссию. Поиграли с нами на этой комиссии,вопросы позадавали,посмотрели на дочь. После «консилиума» этих специалистов я узнала,что ребёнок ДОЛЖЕН уже к этому возрасту (7с половиной месяцев) есть ложкой сама,пить из кружки, играть в ладушки,сороку-ворону, показывать пальчиком на называемые мной предметы. На мои возражения -ребёнок никому ничего не должен, все дети развиваются по-разному,кто-то скачками,кто-то плавно. Дочь активная, много двигается,ползает,ходить пытается, встаёт, говорит мама.папа,баба,я-я, няня,дядя, слоги разные,поёт свои забавные песенки. Спросили-ребёнок имя своё знает? Я говорю — конечно.Психолог из своего угла зовёт её -Маша( А дочь зовут Юля) Дочь на голос оглянулась. Психолог говорит-а что это ты оглядываешься, ты ж не Маша, а Юля. Ребёнок,видно,ещё и должна уметь Не оглядываться на чужие имена))) Занавес. На занятия туда не пойдём,хватило комиссии.

А что умеет делать (или умел,если уже подрос) ваш малыш в этом возрасте?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Лойко Юнона Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бершадская Оксана Владимировна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Яценко

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Белянин Валерий Павлович

Психолог, Супервизор, Немедицинская психотерапия. Специалист с сайта b17.ru

Максим Григорьевич Меркун

Психолог, Психоаналитик-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Терёшкина Юлия Борисовна

Психолог, Психоаналитическая психотерапия. Специалист с сайта b17.ru

Данилова Алена Игоревна

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Иванова Елена Анатольевна

Психолог, Семейный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Текина Екатерина Александровна

Психолог, Клинический психолог -Терапия. Специалист с сайта b17.ru

Я не мама, я папа, но отвечу.
В 8 месяцев наш карапуз умел:
1. Ходить за ручку.
2. Одевать колечки на пирамидку.
3. Показывать пальцем на названный предмет, но не очень уверенно.
4. Пить из стаканчика.
Есть ложкой и играть в ладушки не умел.

В 8 мес.
Ходил за ручку,пил из кружки, играл в ладушки, имя знал, «пока» через раз. примерно так.

Причем я думаю, что этого предостаточно, вы занимаетесь с ребенком, она у вас активная, любознательная, на счет того , что откликнулась не на свое имя это вообще бред, у взрослых то бывает Миша на Машу откливается. Зачем вам этот бред вообще нужен в слысле курсы в 8 мес.? успеете еще и курсы и репетиторов, в таком возрасте самое главное побольше общения не только с мамой и папой, а с родственниками, людьми вообще.

Рекомендуем прочесть:  Как выглядит плод на 5 неделе беременности фото узи

Причем я думаю, что этого предостаточно, вы занимаетесь с ребенком, она у вас активная, любознательная, на счет того , что откликнулась не на свое имя это вообще бред, у взрослых то бывает Миша на Машу откливается. Зачем вам этот бред вообще нужен в слысле курсы в 8 мес.? успеете еще и курсы и репетиторов, в таком возрасте самое главное побольше общения не только с мамой и папой, а с родственниками, людьми вообще.

А у нас в поликлинике была такая комиссия в 9 месяцев ( только мне еще сказали, что машинку уже должен водить за веревочку и говорить минимум 10 слов( сын меньше говорил-мне сказали, что он немой!), пИсать только в горшок). Потом сказали приходить в 1 год.3 месяца, к этому времени ребенок должен есть самостоятельно, разговаривать предложениями,ходить по ступенькам без поддержки и ночью должен сам вставать на горшок.
Удивилась я и больше не ходила туда

какие идиоты в этом центре. Моему 9 месяцев. Кроме своего ребенка, у меня 8 племянников и племянниц, который росли у меня на глазах. Плюс к ним несколько детей моих подруг и друзей. Никто из этих детей не ел ложкой в 7 месяцев и не показывали предметы пальцами. Некоторые играли в ладушки.
Мой в 7 месяцев ни в ладушки ни играл, ни ложкой не ел, ни из кружки не пил, на свое имя оборачивался через раз, сороку-ворону я ему и не показывала.
Сидеть сам без поддержки он начал в 7,5 месяцев. Ползать начал в 8 мес. Вставать сам, держась за ножки стола например, он начал только неделю назад! То есть почти в 9 месяцев. И сейчас только только он начинает вставать на четвереньки.
На имя отзывается по-настоящему с 8 месяцев. Но он также «отзывается» на каждый отрывистый шум — что-то упало или кто-то сказал что-то отчетливое и короткое. С 8 мес. ходит, когда держишь за обе ручки.
Пить из стакана до сих пор еле еле! Просто я его этому и не учила.
Пару дней назад начал передвигаться в стоячем положении держась за стол. То есть ходить вправо или влево держась за что-нибудь.

Похожие темы

4. Автор! Все дети разные. И развиваются индивидуально. К сожалению, у нас в стране, если ребенок не попадает под среднестатистического, на него тут же клеймо ставят. Забейте! Все у вас в порядке с ребенком.
ИМХО. Ребенок только к трем годам становится существом социальным, начинает проявлять интерес к другим детям. До этого возраста другие дети ему по барабану. Поэтому начинать ходить куда-то ради того, чтобы «поиграл с другими детьми» — занятие бесполезное и совершенно ненужная трата денег, да еще и инфекции подбирать. Для общения в этом возрасте детишкам достаточно песочницы. Лучше потратьте деньги на массажи, хорошие развивающие игрушки и книжки. Удачи!

4. Автор! Все дети разные. И развиваются индивидуально. К сожалению, у нас в стране, если ребенок не попадает под среднестатистического, на него тут же клеймо ставят. Забейте! Все у вас в порядке с ребенком.
ИМХО. Ребенок только к трем годам становится существом социальным, начинает проявлять интерес к другим детям. До этого возраста другие дети ему по барабану. Поэтому начинать ходить куда-то ради того, чтобы «поиграл с другими детьми» — занятие бесполезное и совершенно ненужная трата денег, да еще и инфекции подбирать. Для общения в этом возрасте детишкам достаточно песочницы. Лучше потратьте деньги на массажи, хорошие развивающие игрушки и книжки. Удачи!

какие идиоты в этом центре. Моему 9 месяцев. Кроме своего ребенка, у меня 8 племянников и племянниц, который росли у меня на глазах. Плюс к ним несколько детей моих подруг и друзей. Никто из этих детей не ел ложкой в 7 месяцев и не показывали предметы пальцами. Некоторые играли в ладушки.
Мой в 7 месяцев ни в ладушки ни играл, ни ложкой не ел, ни из кружки не пил, на свое имя оборачивался через раз, сороку-ворону я ему и не показывала.
Сидеть сам без поддержки он начал в 7,5 месяцев. Ползать начал в 8 мес. Вставать сам, держась за ножки стола например, он начал только неделю назад! То есть почти в 9 месяцев. И сейчас только только он начинает вставать на четвереньки.
На имя отзывается по-настоящему с 8 месяцев. Но он также «отзывается» на каждый отрывистый шум — что-то упало или кто-то сказал что-то отчетливое и короткое. С 8 мес. ходит, когда держишь за обе ручки.
Пить из стакана до сих пор еле еле! Просто я его этому и не учила.
Пару дней назад начал передвигаться в стоячем положении держась за стол. То есть ходить вправо или влево держась за что-нибудь.

9. У них дети точно такие же, просто ерунду несут и все. Я лично не собираюсь своего ребенка в гонять в какие-то псевдостандарты, мне достаточно того, что я вижу он развивается, к примеру почему он у меня в 8 мес. пьет из кружки, да потому, что бутылочку он не брал категорически и я решила сразу к кружке приучать, а вы не давали вот и не пьет, т.е. все они схватывают и всему научатся.

9. У них дети точно такие же, просто ерунду несут и все. Я лично не собираюсь своего ребенка в гонять в какие-то псевдостандарты, мне достаточно того, что я вижу он развивается, к примеру почему он у меня в 8 мес. пьет из кружки, да потому, что бутылочку он не брал категорически и я решила сразу к кружке приучать, а вы не давали вот и не пьет, т.е. все они схватывают и всему научатся.

Есть мамы, у которых дети в 8 месяцев цвета различают (это я читала, сама таких не знаю). Понятно, что можно ребенка научить разным вещам. А зачем? Боимся, что не вырастет что ли? Я считаю, что не надо торопить события, а просто наслаждаться каждой минутой проведенной с своим ребенком, радоваться его новым открытиям, поощрять его, а не переживать о том, что он отстал на 3 с половиной недели от стандарта.

КУРИТЬ,ПИТЬ,РУГАТЬСЯ МАТОМ И СКВЕРНОСЛОВИТЬ,БИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ.

убиться можно! нашей 10, откликается на имя, машет привет-пока, радуется, когда видит знакомых, пока не ходим, но ползаем быстро. не умолкает ни на минуту, но говорит пока только что-то невразумительное, тыр-га, а-ба, и т.п.. умеет дудеть в дудку, закрывать колпачки дезодорантов, спреев и т.п. и виртуозно откручивать крышки. в ладушки била в 8 месяцев, а сейчас перестала, надоело, наверное. ни есть ложкой, ни говорить не умеет. все дети родных и знакомых примерно на том же уровне, правда, ходят некоторые аж с 7-ми месяцев.

мы неделю назвд планово у врача были, педиатр у нас опытная и вменяемая. про «»говорить» сказала, что участки мозга — материя тонкая и требовать от всех 10 слов к году — абсурд. и про раннее развитие она не лестно отзывается, говорит, что всему свое время.

Я лично не собираюсь своего ребенка в гонять в какие-то псевдостандарты

да че за чушь собачья.
Не может ребенок в 7 месяцев себя из кружки поить.
Наш на возраст 7-8 умел сам съесть печенье,жевать, стоять, играть в прятки,ну и ползал по квартире само собой.
автор, по-моему если я не ошибаюсь, лет до трех дети других детей не сильно замечают и не играют.

Мне иногда кажется, что во всех комиссиях сидят идиоты. Любой человек повернет голову на клик. Кто-то кого-то кликнул, автоматически повернешь голову.

Мои в 8 ходили по стенкам, за ручки не водила.В 10 активно бегали по открытому пространству. Умели пить из кружки, но из моих рук. Ложкой не ели. В ладушки играли. Предметы не показывали. Пирамидку не собирали.
В полтора года активно потянулись к другим детям, и уже умели общаться. В два сами собирали компанию, водили самостоятельно хороводы, играли толпой.Лепили дружно куличики, без помощи мам, лазили по горкам, устраивали свои детские игры. Очень даже требовали гостей и друзей. Легко ориентировались в толпе 10-25 детей. В 2 года начинает проявляться социальная активность,к трем она почти полностью формируется. Это уже маленькие люди, которые четко понимают, как общаться с другими детьми.
В развитии все условно лет до трех.
Мне ваш ребенок очень понравился, автор:)

Мои в 8 ходили по стенкам, за ручки не водила.В 10 активно бегали по открытому пространству. Умели пить из кружки, но из моих рук. Ложкой не ели. В ладушки играли. Предметы не показывали. Пирамидку не собирали.
В полтора года активно потянулись к другим детям, и уже умели общаться. В два сами собирали компанию, водили самостоятельно хороводы, играли толпой.Лепили дружно куличики, без помощи мам, лазили по горкам, устраивали свои детские игры. Очень даже требовали гостей и друзей. Легко ориентировались в толпе 10-25 детей. В 2 года начинает проявляться социальная активность,к трем она почти полностью формируется. Это уже маленькие люди, которые четко понимают, как общаться с другими детьми.
В развитии все условно лет до трех.
Мне ваш ребенок очень понравился, автор:)

Рекомендуем прочесть:  Показания к эпидуральной анестезии в родах

Я не мама, я папа, но отвечу. В 8 месяцев наш карапуз умел: 1. Ходить за ручку. 2. Одевать колечки на пирамидку. 3. Показывать пальцем на названный предмет, но не очень уверенно. 4. Пить из стаканчика. Есть ложкой и играть в ладушки не умел.

Может в 7 мес. он еще должен посуду за собой мыть, стирать и гладить.

Обе мои дочери с 7 месяцев просились на горшок, говоря а-а-а, но в остальном их развитие отличается. Старшая дочь рано начала говорить: в 7 месяцев смотря на меня, говорила: Мама, имитировала звуки животных, в 7,5 папа, баба, дед, Натата (Наташа), няня. Села сама в 5 месяцев, но поползла после того, как пошла. В 7 месяцев сама ела ложкой и уверенно пила из непроливайки. К детям не тянулась лет до 5. Младшая в 7месяцев лепечет на своём похожие звуки, но не осознанно, у неё все и бабы и таты. Своё имя знает хорошо, умеет в 7мес. имитировать звуки пылесоса, пилы, машины, молотка, на привет и пока машет рукой (старшая до сих пор может не здороваться). При виде других детей выражает бурный восторг, требует общения с ними, визжит, машет привет. Села сама в конце 7-го месяца, ползает сидя на попе и перекатывается. Сама не ест ложкой и не пьёт даже из бутылочки. Но первая дочь — на искусственном вскармливании была, а вторая — на грудном и поила я её из ложечки. Так что всё у всех индивидуально, не переживайте! Моё мнение, что нужно любить своих детей, уделять им внимание, чувствовать к чему они готовы, и только тогда помогать им в развитии, а не дрессировать их, вписывая в кем-то придуманные рамки. Удачи вам!

Я не мама, я папа, но отвечу. В 8 месяцев наш карапуз умел: 1. Ходить за ручку. 2. Одевать колечки на пирамидку. 3. Показывать пальцем на названный предмет, но не очень уверенно. 4. Пить из стаканчика. Есть ложкой и играть в ладушки не умел.

Что умеет восьмимесячный малыш?

Administrator 05.04.2016 Comment Closed Развитие ребенка

Восьмимесячный карапуз производит впечатление неуловимого жучка. Его способность быстро и незаметно исчезать сначала веселит родителей, а после здорово озадачивает. Крохотный и верткий, малыш способен забраться туда, где его вовсе не ждут. Ваша задача – позаботиться о безопасности младенца. Что должен уметь ребенок в 8 месяцев?

Перемещения в пространстве

Большинство восьмимесячных грудничков умеют вставать, держась за опору. Чаще всего это диван или решетка кроватки. Органы равновесия еще несовершенны, поэтому малыш стоит покачиваясь. Ему трудно оторвать от опоры хотя бы одну руку. Малыш играет, весело приседая, пружиня. Немного позже он попытается переставить ноги.

Навыки ребенка в 8 месяцев не позволяют ему опускаться на пол плавно. Кроха просто шлепается на попу, принимая расплату за самостоятельность философски. Он быстро переключается от одной игры на другую. Стоит карапузу заметить что-то любопытное, он уже торопится потрогать и утащить новый объект в рот.

Лежа на спине или животе, кроха может самостоятельно сесть, взять игрушку. Сидение – это то, что умеет делать ребенок в 8 месяцев вполне уверенно. Малыш научился перемещаться многими способами – перекатываться бревнышком, ползать, отодвигаться, стоять и даже делать пару робких шагов у опоры.

Хотя кроха кажется сильным и ловким, не переусердствуйте с сидением. Сидеть ребенок должен ровно столько, сколько могут выдержать его неокрепшие мышцы – несколько минут. Высаживание в подушки по-прежнему крайне нежелательно и опасно для позвоночника.

Что еще должен делать ребенок в 8 месяцев?

  • ползать с игрушкой в руках;
  • перемещаться во всех направлениях;
  • присев на корточки, одновременно поднять руки вверх (не всегда);
  • иногда – стоять у опоры;
  • активно играть с предметами;
  • интересоваться последствиями личного эксперимента (например, если бросить машинку, что будет?).

Мелкая моторика

Игры с предметами, ползание, подтягивание укрепляет мышцы рук. Карапуз становится сильным и ловким. Двигательные умения ребенка в 8 месяцев позволяют манипулировать игрушками. Малыш может «уложить» куклу, покатить мячик, постучать игрушечным молотком. Стремление подражать взрослым, должно найти отклик у родителей. Купите карапузу игрушки-заменители, с помощью которых он будет играть «в маму и папу»: посудку, инструменты, постель для куклы, набор доктора… Помните, что массаж пальчиков и пальчиковые игры – эффективнейший метод развития речи и моторики рук.

Малыш считает, что все, что он видит, принадлежит ему. Он не знает разницы между дорогим телефоном, оказавшимся на полу, и пластмассовым кубиком. Все это – предметы, которые нужно внимательно исследовать. Все, что умеет ребенок в 8 месяцев не только радует. Следите за объектами, доступными грудничку. Непостижимым образом, двери «опасной» комнаты открываются в неподходящий момент, и человечек наивно спешит к розеткам или ковыряет пальцами землю в цветочном горшке. Взрослый мир может быть очень опасным для любознательного грудничка!

О развитии тонкой моторики свидетельствует и то, что кроха может взять мелкий предмет двумя пальчиками. Он даже пользуется указательным пальцем по назначению, указывая на вожделенную вещь. Усердный малыш способен швырнуть надоевшую игрушку, отнять ее у мамы, энергично колотить ею по поверхности.

Игровая деятельность

Общее развитие ребёнка в 8 месяцев толкает его на новые подвиги. Он смело забирается на кровать и низкий диван. Научите малыша слазить с высокого места. Покажите, что двигаться нужно спиной вперед, почувствовав край, спустить одну ножку, потом вторую. Карапуз действует смело и импульсивно. Он забирается под кровать и, увлекшись, выпрямляется и ударяется головой. Не одна шишка сядет на бедную голову, прежде чем чадо запомнит, что нужно пригибаться.

Что должен уметь ребенок в восемь месяцев? Он активно повторяет движения в любимых потешках. Выполняет простые поручения: покажи, дай, помаши, найди. Карапузу очень нравится делать все правильно и получать одобрение родителей. Он ощущает себя взрослым, умным, находчивым малышом.

Возьмите за правило помогать только в необходимой степени. Того, что крохе под силу сделать самому, пусть он добивается без родительской поддержки. И только если Вы увидите, что процесс окончательно зашел в тупик, дайте подсказу, покажите, что нужно делать.

Как быть с кухней?

Что точно не умеет малыш в 8 месяцев, так это оставаться в одиночестве. Он всюду с Вами. Особой магией привлекательности для ребенка обладает кухня, ведь там столько интересного! Ложки-поварешки, овощи, лабиринт из стульев, мама, колдующая над плитой – все это полно тайны, которую хочется раскрыть. О безопасности на кухне нужно позаботиться особенно старательно. В ящиках могут притаиться острые и мелкие предметы, опасная утварь, различные вещества, как то уксус, порошок, жидкость с хлором. На кухне многие хозяйки хранят запас лекарств. На плите стоит шипящая сковорода и кипящая кастрюля.

Не позволяйте чаду путаться под ногами, когда Вы готовите, ведь на кухне дети получают самые страшные травмы и повреждения: ожоги кипятком, химические отравления, проглатывание металлических предметов. Вы удивитесь, если узнаете, что умеет проглатывать ребенок 8 месяцев. Из животиков маленьких пациентов врачи извлекают батарейки, чайные ложки, монеты, довольно крупные детали от бытовых приборов и игрушек. Не надейтесь на свою память и осторожность, действуйте на опережение! Мамочкам придется потерпеть и готовить, когда кроха спит или на время изолировать его в манеже.

Развитие в 8 месяцев – интересный и увлекательный процесс. Наблюдая за сыном и дочкой, Вы будете испытывать бесконечную гордость от того, что произвели на свет такого очаровательного и умного карапуза!

Что точно не умеет малыш в 8 месяцев, так это оставаться в одиночестве. Он всюду с Вами. Особой магией привлекательности для ребенка обладает кухня, ведь там столько интересного! Ложки-поварешки, овощи, лабиринт из стульев, мама, колдующая над плитой – все это полно тайны, которую хочется раскрыть. О безопасности на кухне нужно позаботиться особенно старательно. В ящиках могут притаиться острые и мелкие предметы, опасная утварь, различные вещества, как то уксус, порошок, жидкость с хлором. На кухне многие хозяйки хранят запас лекарств. На плите стоит шипящая сковорода и кипящая кастрюля.

Ссылка на основную публикацию