Математика Карточки С Заданиями Предшкола В Картинках

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ.

Лексические темы. Космос

лексическая тема»Перелетные птицы» .

Как рассчитать количество бисера для жгута Итак, вариант 1 «математический&q.

Первые шаги к интеллекту.Развивающие задания для детей от 4 до 5 лет. .

Как рассчитать количество бисера для жгута Итак, вариант 1 «математический&q.

Работа с учебником. (Продолжение.) 10. Итог урока.

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ:
«В гостях у десятка» (с. 90—91)

Цели урока:
1) закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка, состав чисел в пределах 10, навыки счета;
2) развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Материалы и оборудование:
1. Бумажные модели ракет (3 штуки) с отверстием в виде иллюминатора.
2. Кроссворд.
3. Изображения Белочки, Деда Мороза, Золушки, Карлсона, Мышки, Паровоза.
4. 2 набора цифр от 1 до 9 с буквами на оборотной стороне.
5. Касса цифр.
6. Круговой пример с прорезями для карточек с ответами.

1. Организационный момент. Подготовка к путешествию на сказочную, веселую планету Математика.
2. Игра-эстафета «Запуск ракеты».
— Итак, в путь! Начнем наше необычное путешествие на планету Математика. (Учитель показывает на красочно оформленную доску.)

Весело живут на той планете Взрослые и дети. Управляют там мальчишки, Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете.

— Кто же главный на планете Математика? К кому мы полетим? (Числа.)
— Планета эта находится очень далеко от Земли. И лететь нам придется на ракете. Сколько ракет приготовлено к старту? (3.)
— Правильно! Каждый ряд полетит на своей ракете.
3. Выполнение логических упражнений на нумерацию.
— Наконец мы поднялись в небо. Летим день, летим другой, третий. И вот в иллюминаторе показалась планета.
Учитель вставляет в иллюминаторы ракет по одному кругу с заданием и поясняет, что задания разные, так как каждая ракета видит планету со своей стороны.
— Найдите на картинке все цифры от 0 до 9. (На каждом из трех рисунков вразброс даны цифры от 0 до 9 разного цвета, размера, начертания.)

— Мы выполнили все задания и спустились на планету Математика. Вокруг нас цифры. Они приветствуют нас, дарят нам свои фотографии. Не верите, загляните в свои тетради.
Учащиеся находят в учебнике или тетради открытки с цифрами от 1 до 9.
— А у меня, ребята, две фотографии цифр. (Учитель читает стихи и демонстрирует две карточки из кассы цифр.)

Цифра вроде буквы О — Это ноль, иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! Если ж слева рядом с ним Единицу примостим, Он побольше станет весить, Потому что это — десять. (С. Маршак)

— Это число нам хорошо знакомо. Вы знаете, как оно записывается, как читается. Умеете считать до 10, решать примеры и задачи, знаете состав 10 и умеете дополнять любое однозначное число до 10.
Десяток будет вашим экскурсоводом на планете Математика. Он вместе с учебником поможет вам выбрать наиболее интересный маршрут. От имени Десятка учитель обращается к детям со словами:

Считайте, ребята, точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте. Учебник научит вас точному счету, Скорей за работу, скорей за работу! (Ю. Яковлев)

Затем учитель просит учащихся выставить по порядку карточки-фотографии цифр сначала с красными цифрами, а потом с синими. На доске появляются два набора карточек.

По команде учителя один ученик переворачивает оборотной стороной красные карточки, а другой — синие, и учащиеся узнают следующий вид заданий, который задал Десяток: ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД.

4. Отгадывание кроссворда. Выполнение упражнений учебника (с. 90, № 1—7).
1) Десяток задает ученикам загадку, ответ на которую есть первое слово кроссворда:

По десятку на шесточке Сели умные кружочки И считают громко вслух. Только слышно: стук да стук! (Счеты.)

Далее учитель предлагает детям показать Десятку, как они знают состав числа 9, и выполнить задание № 1 на с. 90.
2) Второе слово кроссворда — ответ к загадке:

Старик у ворот Тепло уволок, Сам не бежит И стоять не велит. (Мороз.)

Учитель вспоминает с учащимися о предстоящем празднике Нового года, о Деде Морозе и, показывая на картинку к упражнению № 2 учебника, говорит:

Мы на елке веселились, И плясали, и резвились. После добрый Дед Мороз Нам подарки преподнес. Дал большущие пакеты, В них же всякие предметы. Стали мы пакет вскрывать, Содержимое считать: Два квадрата очень синих.

(Далее дети вместе с учителем продолжают перечислять: два синих маленьких треугольника, пять желтых маленьких треугольников, один большой желтый треугольник.)

Все лежит в пакетах этих! Сколько ж в них фигурок, дети?

Затем дети определяют, по какому признаку Дед Мороз разделил эти фигуры на два пакета, и дают пояснения к соответствующим примерам.
3) Чтобы узнать третье слово кроссворда, ученики разгадывают загадку Деда Мороза:

Зимой и летом одним цветом. (Ель.)

Дети отыскивают на страницах учебника задание Ели. Это № 3, где требуется вставить вместо кружков знаки «+» или «—» так, чтобы записи стали верными.
4) Четвертое слово — ответ к загадке:

Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней. (Книга.)

Выполнение задания № 4, с. 90.
5) Пятое слово кроссворда — ответ к загадке Книги:

Большой, полосатый и сладкий Под солнцем на грядке. (Арбуз.)

Выполнение задания № 5, с. 90.
5. Физкультминутка «Ракета».

А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь!
Рекомендуем прочесть:  Ребенок плачет и голову назад запрокидывает

6. Продолжение отгадывания кроссворда.
1) Шестое слово — ответ к загадке Арбуза:

В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за столом ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь. (Лук.)

Решение задач № 6, с. 91.
2) Седьмое слово — ответ к загадке Лука:

Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали — Десять, не одну достали! Как ее названье, дети? (Картошка.)

Выполнение задания № 7, с. 91.
3) Восьмое слово — ответ к загадке Картошки:

Четвертый месяц так шагает, Что с треском лопается лед. (Апрель.)

Учитель: «Разгадав кроссворд, вы узнали ключевое слово — СМЕКАЛКА. Именно смекалка помогала нам сегодня выполнять трудные задания».
7. Итог урока.
— На какой планете мы сегодня побывали?
— Что мы там делали? Кого встретили?
— Кто нам подарил свои фотографии? Сколько их у нас?
— Вам понравилось это путешествие?

Урок 16 (вторая четверть).
Задача (Часть 1, с. 104—105)

Цели урока:
1) уточнить термины, связанные с понятием задача: условие, вопрос, решение, ответ, познакомить учащихся с составом задачи; учить выбору действия при решении задачи;
2) закрепить вычислительные приемы вида: ϒ ± 1, ϒ ± 2.

1. Организационный момент.
2. Устные упражнения и практические работы.
1) На доске записаны примеры:

4 + 1 6 – 0 5 – 2 7 + 1 3 + 2 5 – 1 7 + 2 9 + 0

— В каких примерах ответ можно назвать сразу, не выполняя вычислений?
(В примерах с нулем.)
— Прочитайте эти примеры. (6 – 0 и 9 – 0.)
— Какими правилами вы воспользуетесь при вычислениях с нулем? (Если к числу прибавить 0 или из числа вычесть 0, то получится то же самое число.)
— Решите примеры с нулем.
— Каким правилом вы воспользуетесь при вычислениях с единицей? (Если к числу прибавить единицу, то получится следующее за ним число. Если вычесть единицу, то получится предыдущее число.)
— Прочитайте эти примеры и решите их.
— Каким правилом вы воспользуетесь при прибавлении числа 2? вычитании числа 2?
(Чтобы к числу прибавить 2, нужно сначала прибавить 1, а потом еще 1. Чтобы из числа вычесть 2, нужно сначала вычесть 1, а потом еще 1.)
— Прочитайте эти примеры по-разному и решите их.
2) На доске два набора картинок.
Составьте рассказы по картинкам и примерам.

Дети придумывают по картинкам разные истории, а учитель следит за тем, чтобы в этих рассказах прозвучали числовые данные и вопрос, что нужно найти. В противном случае учитель задает дополнительные, наводящие вопросы.
Иллюстрируя рассказы детей с помощью карточек с цифрами и знаком вопроса, учитель готовит детей к восприятию в дальнейшем краткой записи задачи. При этом дети должны заметить, что сюжеты рассказов по каждой картинке они придумали разные, а схемы одни и те же.

3. Физкультминутка.
4. Изучение нового материала.
На столе у учителя выложены картинки с изображением грибов. У учителя в руках корзина и фигурка Незнайки.
— Сейчас я расскажу очень короткую историю о том, как Незнайка собирал грибы. Слушайте внимательно.
Сначала Незнайка нашел 4 гриба (учитель показывает грибы, кладет их в корзину и на доску прикрепляет карточку с цифрой 4), а потом еще 2 гриба (показывает грибы, кладет в корзину и на доску рядом с цифрой 4 прикрепляет карточку с цифрой 2). Сколько всего грибов нашел Незнайка? (Ответ скрыт, а под цифрами 4 и 2 учитель прикрепляет карточку со знаком вопроса.)

— Такие истории в математике называют задачами. (Учитель прикрепляет табличку «Задача».) Давайте повторим задачу. Что в задаче мы знаем? (Незнайка нашел сначала 4 гриба, а потом еще 2 гриба.) Это условие задачи. (Рядом с цифрами 4 и 2 учитель прикрепляет карточку «Условие».) А о чем спрашивается в задаче? (Сколько всего грибов нашел Незнайка?) Это вопрос задачи. (На доске появляется табличка «Вопрос».) Всякая задача состоит из условия и вопроса. (Учитель проводит мелом соединительные линии от задачи к условию и вопросу.)
Теперь мы будем задачу решать. Как узнать, сколько всего грибов нашел Незнайка? (4 + 2.) Запишем этот пример и сосчитаем. (Учитель пишет на доске: 4 + 2 = 6 (г.).) Это решение задачи. (Выставляет рядом с этой записью табличку «Решение».)
Сколько же у нас получилось? (6.) Шесть грибов — это ответ задачи. (Пишет на доске 6 грибов и рядом прикрепляет табличку «Ответ».)
Так на доске появляется следующая схема:

5. Работа по учебнику.(Часть 1, с. 104—105.)
Беседа по картинке с объяснительным материалом.
Сколько тетрадей было у Маши? (3.) Сколько тетрадей у Вити? (2.) Скажите полностью условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Можем мы узнать, сколько тетрадей было у Маши и Вити? (Да.) Как мы это узнаем? (3 + 2.) Сколько получится? (5 тетрадей.) Ответили мы на вопрос задачи? (Да.) Скажите решение задачи. Скажите ответ.
Упр. 1, с. 104.
— Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос. О чем говорится в этой задаче? Что известно? Скажите полностью условие задачи. Что нужно узнать? Повторите вопрос задачи. Как узнать, сколько машин осталось в гараже? (4 – 1.) Сколько получится? (3.) Какие числа пропущены в решении задачи? (1 и 3.) Допишите решение. Скажите ответ задачи. (3 машины.) Заполните пропуски в ответе.
6. Физкультминутка.
7. Работа по учебнику. (Продолжение.)
Упр. 2, с. 104. Это задание направлено на закрепление умений выделять в задаче условие и вопрос, находить решение и формулировать ответ. При наличии времени решения этих задач желательно записать в тетради.
Упр. 3, с. 105. Это упражнение служит закреплению умений моделировать примеры в несколько действий с помощью красных и синих граней игральных кубиков. Беседа с учащимися здесь может быть построена так: «С какой точки числового отрезка начинает свой путь зеленая фишка? (С точки 1.) Запишем это число в первую клеточку (в начале примера). Какая грань кубика стоит первой в маршруте движения зеленой фишки? (Красная грань.) Сколько точек показано на этой грани? (5.) Что означает в примере красная грань с пятью точками? (Плюс 5.) Запишем число 5 во вторую клеточку примера. Назовите следующую грань в маршруте этой фишки. (Синяя грань с четырьмя точками.) Что она будет означать в примере? (Минус 4.) Запишите это число в пример. Какое число запишем в следующую пустую клеточку примера? (2.) Почему? (В маршруте движения фишки после грани, обозначающей минус 4, стоит красная грань с двумя точками, то есть плюс 2). Прочитайте полученный пример. Решите его. Сколько получилось в ответе? (4.)».
Заметим, что на этом этапе уже желательно, чтобы дети старались читать маршрут движения фишки, не называя цвет грани кубика и не указывая, сколько точек на ней обозначено (например, красная грань с пятью точками).
Лучше, если учащиеся будут характеризовать каждую грань, называя знак действия и число. Так, в первом примере это будут грани: плюс 5, минус 4, плюс 2. Поэтому вполне возможен и такой вариант беседы. «В примере, который нам нужно составить, уже указаны необходимые знаки действия. Нам остается только записать в пример недостающие числа. Их мы найдем в маршруте движения фишки. Прочитайте по порядку маршрут зеленой фишки, называя знак действия и число. (Плюс 5, минус 4, плюс 2.) Что означает число, которое будет записано первым в примере? (С какой точки фишка начала свое движение?) Где же стоит зеленая фишка? (В точке 1.) Запишите число 1 в первую клетку. Какое число нужно прибавить к 1? (Число 5.) Какое действие выполним после? (Вычитание.) Какое число будем вычитать? (4.) Запишите. Назовите следующее действие. (Сложение.) Сколько прибавим? (2.) Прочитайте пример. Решите его. Сколько получится? (4.)».
Упр. 4, с. 105. Ориентируясь на рисунок и выписав числа каждого из выделенных отрезков: 4, 5, 6 и 6, 7, 8, 9, учащиеся легко найдут их пересечение: число 6.
Упр. 5 и 6, с. 105, можно выполнить в классе при наличии времени.
8. Итог урока.

— В каких примерах ответ можно назвать сразу, не выполняя вычислений?
(В примерах с нулем.)
— Прочитайте эти примеры. (6 – 0 и 9 – 0.)
— Какими правилами вы воспользуетесь при вычислениях с нулем? (Если к числу прибавить 0 или из числа вычесть 0, то получится то же самое число.)
— Решите примеры с нулем.
— Каким правилом вы воспользуетесь при вычислениях с единицей? (Если к числу прибавить единицу, то получится следующее за ним число. Если вычесть единицу, то получится предыдущее число.)
— Прочитайте эти примеры и решите их.
— Каким правилом вы воспользуетесь при прибавлении числа 2? вычитании числа 2?
(Чтобы к числу прибавить 2, нужно сначала прибавить 1, а потом еще 1. Чтобы из числа вычесть 2, нужно сначала вычесть 1, а потом еще 1.)
— Прочитайте эти примеры по-разному и решите их.
2) На доске два набора картинок.
Составьте рассказы по картинкам и примерам.

Материал по математике (подготовительная группа) по теме:
Задания по математике (карточки)

Представлены задания, которые могут испльзоваться в качестве дополнительного материала на занятиях по математике.

Рекомендуем прочесть:  Что нужно делать когда разбил градусник
Вложение Размер
kartochki.docx 724 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перед вами задания, при помощи которых вы сможете оценить уровень развития вашего малыша, определить соответствует ли он возрастным нормам.

Варианты заданий и упражнений для развития математических способностей у дошкольников.

Количество и счет.

Закрепление материала по разноуровневым карточкам по математике.

Раздел 1: «Количество и счет» Раздел 2: «Величина»Раздел 3: «Задачи-шутки, головоломки, логические упражнения».

Варианты диагностических игровых заданий, в которых выявляются представления детей о цвете, форме, величине, используется кодирование и декодирование состава числа.

Материал для организации подгрупповой или индивидуальной работы с дошкольникамиЦель: Обучение счёту. Знакомство с порядковым числительным.

Закрепление материала по разноуровневым карточкам по математике.

Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет

Развивающие задания по математике для старших дошкольников

Задания для детей подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Задание 2

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Задание 3

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Задание 4

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Задание 5

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Задание 6

Реши примеры и заполни квадраты

Задание 7

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание 8

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Задание 9

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Задание 10

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

Задание 11

Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18

Задание 12

Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15

Задание 13

Напиши цифры в правильном порядке

Задание 14

Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко

Задание 15

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Задание 16

Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх

Задание 17

На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке

Задание 18

Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось

Задание 19

Дворец из фигурок

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

Задание 20

Реши примеры и соедини линями рыбок

Задание 21

Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве

Задание 22

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 23

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 24

Задание 25

Раскрась змеев с нечётными номерами

Задание 26

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

Задание 27

Впиши пропущенные числа

Задание 28

У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке

Задание 18

Итоговое занятие по математике. (предшкола)

Артемьева Елена Владимировна

воспитатель ГККП ДС № 4 “Буратино” при отделе образования г. Степногорска

Цели и задачи:

Продолжать составлять математические задачи и записывать их решение. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ. Учить различать количественный и порядковый счет в переделах 10. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания – о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел, о последовательности времён года, месяцев года, умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материалы и оборудование: сундучок с кладом, приглашение на остров сокровищ, магнитная доска, цифры, знаки, конверт с геометрическими фигурами, ручки, карточки с числовыми домиками, тетради

Словарная работа: путешествия, числоград, стражник, сокровище.

Билингвальный компонент: счет от 1 до 10

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Сегодня принесли приглашение на остров сокровищ В пути вас ждут интересные задания, а также сундук с сокровищами. Ваши знания и умения помогут вам в путешествии.

Воспитатель: Ребята, вы согласны отправится в путешествие.

Воспитатель: Тогда предлагаю провести разминку перед путешествием

-Если стол выше стула, то стул…? (Ниже стола).

– Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…? (короче линейки).

Если верёвка толще нитки, то нитка…? (Тоньше верёвки).

Если сестра старше брата, то брат…? (Младше сестры).

Воспитатель: Молодцы! В путешествие мы готовы. А на чём же мы отправимся в плаванье? Нам нужно построить корабль!

Для этого необходимо вспомнить какие бывают геометрические фигуры.

– На столе разложены геометрические фигуры, необходимо из разноцветных многоугольников строим радугу.

(Дети выкладывают радугу)

Воспитатель: Геометрические фигуры у нас еще остались. Из них мы построим корабль. Приступайте к строительству.

(дети строят корабль)

Воспитатель: Наш корабль готов к плаванию. Молодцы, вы оказались отличными строителями. Итак, приготовились, начинаем отсчёт (от 1 до10).(На русском и казахском языке) Вот мы и в море.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Воспитатель: Сколько месяцев в каждом времени года? Назовите их.

Воспитатель: Ребята смотрите, мы с вами подплываем к острову Цветов. Здесь растут необычные цветы. На каждом цветочке задания. Что бы нам достигнуть цели необходимо выполнить все задания.

1.Пять лисят песок копают.

Три на солнце загорают

Два купаются в золе

Сколько всех, скажите мне. (10)

  1. Пять индюков купили сапоги

Сосчитать их помоги. (10)

  1. На дереве сидят 4 птицы:

2 воробья, остальные голуби.

Сколько ворон? (2)

4.Назовите соседей чисел 5, 7, 9 и поставьте знаки между ними:

Читается 5 больше 4, но меньше 6.

Воспитатель: Молодцы! Так мы быстро доберёмся до острова. Следующее задание:

5.Решение примеров со звёздочкой: 6 * 3 = 9

Физкультминутка

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель: Наш корабль плывёт дальше к городу Числограду. Следующее задание – помочь жителям города Числограда. В этом городе все домики необычные: на каждом этаже живут числа – соседи, которые в сумме дают число дома. Заселите домики числами.

(у каждого ребенка на столе домик для состава чисел от 2 до 10)

Воспитатель: Мы приплыли к острову Сокровищ. Сойти на берег этого острова не просто, его охраняет – стражник. Что бы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить математический диктант:

Отступи 3 клетки слева, 7 клеток вниз, ставь точку и начинай рисовать под диктовку:1- вправо, 3 – вверх, 2- вправо, 1- вверх, 1- влево, 3- вниз, 6 вправо, 1- вверх, 1- вправо, 1- вверх, 2- вниз, 1 – влево, 4- вниз, 1 – влево, 2 – вниз, 3 – влево, 1 –вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 – влево, 1- вниз, 1 – влево, 1- вниз, 2 – влево, 1 вверх,1 –вправо, 2 – вверх, 1 – влево, 1- вверх, 3 – влево, 1 –вверх.

Воспитатель: Кто он – стражник острова?

Воспитатель: задание мы выполнили и мы на острове Сокровищ, а значит где-то рядом клад. Интересно где он?

Вот последнее задание – подсказка. Необходимо решить задачи на сложение и вычитание.

1 задача: Три цыпленка гуляли на лужайке. Цыпленка Цыпу мама – курица позвала домой , а остальные остались гулять. Сколько цыплят осталось на лужайке?

(Записываем эту задачу 3 – 1 = 2 с помощью цифр и знаков).

2 задача: 4 медвежонка играли на полянке. Еще 2 медвежонка под елкой отдыхали. Сколько всего медвежат?

(Записываем эту задачу 4 + 2 = 6 с помощью цифр и знаков).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились с заданием. И ещё один вопрос: Я загадала число, если к этому числу прибавить 1, то получится 8. Какое число я загадала? (7).

Воспитатель: Да вот и сундучок. Мы откроем его и посмотрим что в нем находится…Дети! Это шарики, значит мы с вами успешно справились со всеми заданиями. Шарики не простые одни смеются, другие немного грустят, а еще шарики почему – то злятся. Предложить взять шарики, согласно вашему настроению и дополнить картину. Посмотрим, какая картина получилась – веселая или… но здесь еще сокровища и посмотрите какие вкусные…

Вот мы и нашли клад, выполнив все задания. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Взялись за руки и начнем обратный отсчёт от 10 до 0. Закройте глаза. Вот мы вернулись обратно в детский сад.

Воспитатель: Как вы думаете – вы занимались хорошо? Вы мне тоже очень понравились, были умными, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось отыскать сокровище.

воспитатель ГККП ДС № 4 “Буратино” при отделе образования г. Степногорска

Ссылка на основную публикацию