Задачи По Математике Для 6 Летнего Ребенка

Задачи для 6 летнего ребенка по математике

1.Как научить ребенка решать задачи?

Я напишу здесь рецепт «математического счастья», и буду очень рада, если он кому-то пригодится. Статья ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции, вы можете добавлять или убирать пункты в соответствии с потребностями вашего ребенка.

В течение многих лет учебы в школе Вашему ребенку придется решать огромное количество задач. Сначала это будут задачи по математике, потом они сменятся задачами по алгебре и геометрии, к ним добавятся задачи по химии и физике и т.д.

Но, несмотря на кажущуюся непохожесть, в методике их решения существует много общего. Поэтому, если ученик в начальной школе освоит основные закономерности в подходе к решению любой задачи, почувствует, что решать задачи интересно. в старших классах на уроках алгебры и геометрии, физики и химии он будет чувствовать себя достаточно уверенно.

Итак, начнем с самого начала.

1. Мотивация. Увы, надо признать, наши дети глубоко демотивированы. Чья в этом вина и почему так получилось, обсуждать сейчас не хочется. И все-таки было бы не плохо, чтобы ребенок знал, для чего он этот предмет учит. В начальной школе ответ на этот вопрос очевиден: арифметика касается чисто практических задач, как то вычислить площадь комнаты или скорость пешехода. Гораздо тяжелей человеку осознать – зачем ему иррациональные числа и квадратные уравнения. Вот здесь нужно уцепиться за то, чем ваш ребенок увлечен! Практически к любой области человеческих знаний можно «прикрутить» математику, начиная от практического применения (будущие программисты, инженеры, строители и т.д. ну просто обязаны знать математику) заканчивая логическим мышлением и воображением, которые развивает этот предмет (дети с выраженной любовью к гуманитарным предметам считают, что им математика не нужна! Однако, может сами уравнения им и вправду ни к чему, но умение аналитически мыслить очень даже пригодится)

2.Рекомендации при решении задач:

1.Задачу нужно внимательно прочитать (может быть и не один раз!) и после этого уяснить, что любая задача состоит из четырех частей:

2. Вопрос — дается ученику (и родителям!)

4. Ответ — выполняется учеником (или, к сожалению, его родителями)

Если Ваш ребенок не может решить задачу, то Вы не должны нервничать, злиться, кричать и решать ее за малыша, надо просто разобраться в задаче досконально, чтобы Ваше объяснение стало для него понятным.

1. Решение любой, даже самой трудной задачи, подчиняется главному закону: по двум данным находим третье.

2. а) Если ребенку трудно составить краткую запись. попробуйте р исовать. Да-да-да… Мы рисуем все с 1 класса. С самого начала учите ребенка четко представлять, что же происходит в те моменты, от которых говорится в задаче, и рисунок здесь просто необходим. Коля держал в руке 3 яблока, тут пришел Вася, и отдал ему еще два. Все просто, не так ли? Но это просто – для нас, взрослых. В момент когда вы рисуете картинку с ребенком, вы, во первых, можете превратить нудное и непонятное в веселое и простое. Во вторых, поможете развить воображение, что на самом деле и является целью всего этого обучения! Наличие художественных способностей, конечно, желательно, но совершенно необязательно. Чем смешней картинка, тем лучше все запомнится и «поймется».

б) Попробуйте дать ему задачу, которая содержит лишние сведения. Пускай малыш вычеркнет все ненужное.

В магазине на нашей улице продавались очень красивые альбомы. На обложке смешные картинки. Бумага плотная, белая. Передо мной их покупала одна тетя. Ей нужно было целых 5 альбомов. Продавец сказал, что 5 альбомов стоят 60 рублей. А мне мама сказала, что нужно купить 3 альбома. Сколько денег мне нужно заплатить?

3. Если трудно записать план решения из–за того, что ребенок не понимает, почему же он не может ответить сразу на вопрос, разыграйте с ним сценку, чтобы он смог почувствовать себя как бы «внутри задачи».

У тебя 6 конфеток, а у меня на 4 конфеты больше. Сколько конфет у нас с тобой вместе?

Малыш, не задумываясь, складывает 6 и 4, он уверен, что решил задачу.

Тогда вы кладете перед ним 6 конфет, а свои зажимаете в кулаке.

— Сколько конфет у нас с тобой? Почему ты не можешь ответить на этот вопрос?

— Потому что я не знаю, сколько конфет у тебя. Покажи!

— Ты сейчас это узнаешь сам. У меня на 4 конфеты больше, чем у тебя.

— Значит, у тебя 10 конфет. А всего у нас 16 конфет!

— Что же нужно знать, чтобы узнать, сколько конфет у нас вместе?

Нужно знать, сколько конфет у каждого.

А затем Вы вдвоем составляете план.

Используйте нестандартные ситуации. Обычно решение задач сводится к некоторому набору стандартных шаблонных упражнений, в рамках которых и происходит школьное обучение. Ничего плохого в этом на самом деле нет. Есть некий алгоритм решения одной задачи, к нему придумывается 40 подобных, и все счастливы. Так вот! Мой вам добрый совет: попробуйте это все обучение немного переиграть. Пусть у вас будет одна стандартная задача, а к ней, например, два варианта решения. Или подходящая по смыслу и содержанию логическая задача. Еще раз повторюсь, в эти дебри нужно заползать, только если ребенок уже освоил стандартные (то есть самые простые и очевидные) ходы. Иначе в голове у вашего отпрыска будет полная каша.

4. Все внимание на фразы! Математика здорово тренирует внимательность, и самое главное, чему нужно научить ребенка, что ответ задачи скрыт в ее условии. Ответ нужно списывать с вопроса. Ответ всегда начинается с числа.

Четко нужно запоминать значение «математических фраз», некоторые можете вообще как стишок наизусть учить. Например, фраза «больше в», «больше на», а также все эти «слагаемые», «уменьшаемые», «вычитаемые» и т.д. – нужно добиться четкого понимания, что это все значит. Только после этого условия задач не будут казаться такими запутанными и сложными, а решения простыми и очевидными.

5. И самое главное! Не ждите, что, выполнив с ребенком по одному упражнению из предложенных, Вы научите его решать задачи. Чтобы добиться успеха, все навыки нужно довести до автоматизма. Звучит, конечно, эта фраза страшно. И тем не менее. В решении простейших примеров, в изучении таблицы умножения, дробей, этой самой автоматизированности добиться просто необходимо. Иначе дальнейшие «слои» знаний будут построены на очень непрочном фундаменте. Какой смысл изучать сложение и умножение иррациональных чисел, если человек не может правильно и БЫСТРО сложить или перемножить два числа. Чтобы бороться с «нудностью» этого процесса можно рассказывать всякие интересные истории про действие чисел, показывать более простые способы или даже доверить посчитать стоимость покупки «того-то того-то по столько-то рублей». Очень рекомендуется график занятий «понемногу, но каждый день»

Задачи нужно научиться «чувствовать душой»

Удачи вам и отличных оценок по математике!

Задачи со спичками для детей: как заинтересовать любого ребенка?

22 декабря 2011 | 1 комментарий

Share Здравствуйте, читатели, друзья! Сегодня статья посвящена простым игрушкам (их даже не надо делать, как другие самодельные игрушки ). И они есть в каждом доме.

Для детей существует множество головоломок со спичками. но как увлечь ими ребенка и с каких игр лучше начать? Эти игры -отличный способ для развития пространственного мышления и логики! Мои сыновья очень любят такие задачи. Уверена и вам они понравятся -надо только правильно начать.

Рекомендуем прочесть:  Тянет поясницу на 22 неделе беременности

Многие головоломки со спичками ориентированы на детей школьного возраста или даже взрослых. Как же быть с дошкольниками ?

Вообще любую «взрослую» логическую игру можно адаптировать для детей: разбить на несколько задач, уменьшить количество вариантов перестановки. А когда уже ребенок будет уверено справляться с такими простыми вариантами (и самое главное будет получать удовольствие от этих игр – ведь у него получается!), тогда можно переходить к более сложным версиям. Попробуем сделать тоже самое со спичками.

Несколько простых правил игры со спичками с детьми

  • играть со спичками могут даже дети с 1.5 – 2 лет, но при условии, что они не грызут серу, и вы следите, чтобы спички не оказались в носу или ухе
  • обязательно подготовьте гладкую ровную поверхность. Это может быть книга, гладкий стол или доска.
  • начинайте с простого, даже если ваш ребенок давно не малыш. Убедитесь, что ребенок понимает, что такое переложить 1 спичку, квадрат, треугольник. Пусть ребенок почувствует радость от «победы»

Глеб и Марк играют со спичками

  • не показывайте правильный ответ. Просто отложите задачу до следующего раза, а следующий раз дайте более простую
  • не давайте задания с компьютера. Всегда давайте спички: детям важно пробовать, у них еще не развито образное мышление настолько, чтобы решать задачи в уме
  • чтобы головоломки были интереснее используйте мелкие игрушки или картинки. Как это делать вы поймете, взглянув на наши задачки.

Игры и головоломки со спичками я разбила на три этапа. Начинайте с первого этапа -он будет интересен даже младшим школьникам, а трехлетки обычно в полном восторге от этих игр-сказок!

Этап 1: играют малыши

Малыши 2-3 лет едва ли будут ломать голову над задачей о том, как сделать из квадрата…. Им нужны игры другого рода, а именно выкладывание фигур, предметов, а еще лучше сказки из спичек.

Нам было комфортно играть за низким журнальным столиком (он отведен у нас для детского творчества и игр). Итак, высыпаем несколько пачек спичек на середину и начинаем рассказ. Например, такой:

У него был свой домик

Однажды он встретил змею

Змея жила в густой траве

И так далее: расскажите о том, как они подружились, встретили лошадку, человека, пытались залезть на дерево и почему у ежика это не получилось.
Ребенок обязательно втянется, если его не трогать, а просто интересно творить, рассказывать и строить. Пройдет немного времени и уже вы будите слушать сказки в исполнении малыша =)

Этап 2: продолжаем играть и строить

Через время (думаю для детей от 3-4 лет), когда рассказываете сказку и строите из спичек, просите ребенка помочь вам. Построить ТАКОЙ ЖЕ домик, сделать лошадку-подружку, стулья для всех гостей. Благодаря этим заданиям, ребенок будет строить «по образцу», что очень важно для развития пространственного мышления. Без этого этапа, очень сложно будет перейти к следующему – настоящим задачам и головоломкам .

Этап 3: начинаем решать головоломки

Наконец можно переходить уже к настоящим головоломкам. Я собрала простые задачки, которые получалось решить моему 5 летнему сыну. Думаю, и ваши детки справятся!

Самые простые «подготовительные» игры

1. Сложи из 5 спичек 2 треугольника

2. Добавь одну спичку, чтобы получилось 2 квадрата. (Более сложный вариант: Добавь одну спичку, чтобы получилось 3 четырехугольника)

3. Переставь одну спичку так, чтобы стул зайца повернулся к капусте

4. Сколько здесь квадратов? А прямоугольников? А является ли квадрат прямоугольником?

5. Добавь 2 спички, чтобы стало 3 квадрата

6. Добавь одну спичку, чтобы получилось 3 треугольника

7. Разверни следы в обратную сторону, переставив 4 спички

8. В корзине лежит морковка. Переложи 2 спички, так чтобы морковка лежала под корзиной

9. Сделай из буквы Н, букву П, переложив одну спичку

Сингапурская математика: наглядное моделирование

Статья о сингапурской математике вызвала кучу репостов и оживленную дискуссию. Так что я решила не останавливаться, а копнуть чуть глубже. Сегодня расскажу об одной из фишек сингапурской программы – наглядном моделировании. Которому ребятишек целенаправленно учат на протяжении нескольких лет, начиная с 5-6-летнего возраста.

Моделирование – это представление текстовой задачи или отношения каких-то величин с помощью прямоугольников. Вот так вот просто:) Давайте попробуем расшифровать. Инструкция, которую детям дает преподаватель.

8 этапов создания модели

  1. Прочитайте полностью условие задачи
  2. Определите, о ком идет речь в задаче. Запишите имена («действующие лица») столбиком в порядке их появления в условии.
  3. Определите объекты. о которых дет речь в условии задачи. Запишите их рядом с соответствующими именами.
  4. Нарисуйте небольшие («единичные») прямоугольники одинаковой длины друг под другом.
  5. Перечитайте задачу по одному предложению. Дополняйте модель в соответствии с новой информацией. Останавливайтесь после каждой запятой и иллюстрируйте то, что прочитали. Если предложение не содержит запятых, но очень длинное, разбейте его на смысловые части.
  6. Определите то, что нужно найти в задаче, и поставьте знак вопроса в подходящее место модели.
  7. Выполните необходимые вычисления справа от модели или под ней.
  8. Ответьте на вопрос задачи полным предложением.

Теперь простой пример.Катя прочитала 2 книги. А еще она прочитала 3 журнала. Сколько всего печатных изданий она одолела?

Кажется, слишком просто и даже глупо? Зачем все так разжевывать? Во-первых, помним, что мы сейчас занимаемся с 5-6-7летними ребятами. Во-вторых, цель состоит в том, чтобы научить детей строить модели. Когда каждый шаг будет отработан на уровне автоматизма, проблем с созданием модели к сложной задачи не будет.

Обратите внимание, что если ребенок решает задачу описанным выше способом, то он а) действительно понимает что ему надо найти и как это сделать; б) учится проговаривать свои действия и результат их выполнения. Т.е. задача решается осмысленно, формируется глубокое понимание отношений между числами, величинами, частью и целым.

Вот примеры построения моделей к более сложным задачам.

1. Сумма двух чисел равна 36. Больше число в 3 раза больше меньшего. Найдите эти числа.

2. У Лизы было 1750 марок. У Миши – на 480 марок меньше. Лиза дала несколько марок Мише. Теперь у него в 3 раза больше марок, чем у Лизы. Сколько марок было сначала у Миши. Сколько марок теперь у Лизы?

3. Мальчиков в классе 3/5 от количества девочек. В класса 75 девочек. Сколько в нем мальчиков?

Создавая модели, дети постепенно приходят к понятиям переменная и неизвестное. Происходит это очень естественно. И понятия эти не являются для детей чистыми абстракциями.

К 5 классу (по нашему, к 4-му) большинство детей легко решают задачи вроде этой:

Группа людей заплатила 720 долларов за билеты в развлекательный парк. Цена взрослого билета – 15$, детского – 8$. Взрослых было на 25 человек больше, чем детей. Сколько детей было в группе?

На мой взгляд, хороший подход. Основательный. А вы что думаете?

2. У Лизы было 1750 марок. У Миши – на 480 марок меньше. Лиза дала несколько марок Мише. Теперь у него в 3 раза больше марок, чем у Лизы. Сколько марок было сначала у Миши. Сколько марок теперь у Лизы?

Задания по математике для детей 5-6 лет.

Дошкольная подготовка, особенно если речь касается математики, процесс очень кропотливый. Для детей 5-6 лет не всегда подходят методики присущие занятиям с более старшим возрастом. В 5-6 лет очень важно, что бы ребёнок как минимум был заинтересован в том, что он делает. Т.е. задания которые он выполняет должны быть интересными и даже, в некоторой степени развлекательные. На эту роль очень подходят задания по математике от Л. Г. Петерсона. Если они удовлетворяют Ваши запросы их можно распечатать. Также издание можно скачать одним файлом Задания по математике.pdf.

Дошкольная подготовка, особенно если речь касается математики, процесс очень кропотливый. Для детей 5-6 лет не всегда подходят методики присущие занятиям с более старшим возрастом. В 5-6 лет очень важно, что бы ребёнок как минимум был заинтересован в том, что он делает. Т.е. задания которые он выполняет должны быть интересными и даже, в некоторой степени развлекательные. На эту роль очень подходят задания по математике от Л. Г. Петерсона. Если они удовлетворяют Ваши запросы их можно распечатать. Также издание можно скачать одним файлом Задания по математике.pdf.

Логические задачи для детей 6–7 лет (ответы внутри)

Чтобы ребенок рос и развивался в правильном русле, его необходимо постоянно тренировать. В ход идут развивающие рисунки, поделки, покупные игрушки и конструкторы. Мы разнообразим способы обучения дошкольника, представив вашему вниманию логические задачи для детей 6–7 лет с ответами.

Мы представляем вашему вниманию подборку логических задач для детей 6-7 лет. С ответами вы можете ознакомиться на этой же странице, прямо под логической задачей.

  • Курочка стоит на одной ноге. Ее вес на одной ноге 2 кг. Сколько килограмм станет весить курочка, если встанет на две ноги? (2 кг.)
  • В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
  • В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
  • Трое шагали по дороге, нашли десять гвоздей. Если следом пройдут шестеро, сколько гвоздей они найдут? (Ни одного – предыдущие трое все забрали)
  • Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
  • Один молодой человек сказал, что он предскажет счет баскетбольного мачта до того, как он начнется с вероятностью 100%. Как ему это удастся? (До начала любого матча счет 0:0)
  • Ваня забрёл в комнату, в которой есть свечка, газовая плита и керосиновая лампочка. Что зажечь Васе в первую очередь? (Спичку)
  • Антон разломил ветку на три части. Сколько надломов сделал мальчик? (Два)
  • Куда невозможно запрыгнуть на ходу, а спрыгнуть можно? (В самолет)
  • Катя зажгла пять свечей, а позже две затушила. Сколько свечей осталось? (Две, остальные сгорели)
  • Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)
  • Кого нельзя поднять с пола за хвостик? (Клубок ниток)
  • Женя завязала на нитке пять узлов. Сколько отрезков стало на нитке? (Шесть)
  • Какое слово каждый человек пишет неправильно? (Слово «неправильно»)
  • В скольких месяцах 28 дней? (Во всех)
  • Маша привязала к хвосту кошки гремучие банки. Как быстро нужно удирать кошке, чтобы не был слышен звон банок? (Кошке надо стоять на месте)
  • Медведя привязали к 20-метровой веревке, однако смог пройти километр. Как медведю это удалось? (Веревка не привязали к опоре)
  • Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)
  • Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени)
  • Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать? (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора)
  • Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность. (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)
  • Как верно сказать: «не найду белый желток» или «не найду белого желтка»? (Желток желтый)
  • Как зажечь спичку, находясь на большой глубине под водой? (Зажечь в подводной лодке)
  • Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)
  • Серый, маленький, выглядит как слон. Что за животное? (Слоненок)
  • Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? (Размешивают той рукой, в которой ложка)
  • В какой момент человек может остаться в комнате и не иметь при этом головы? (В момент, когда голова высунется из окна в форточку)
  • На какой вопрос никто не сможет ответить утвердительно? (Ты сейчас спишь?)
  • Как сделать, чтобы семеро девчат остались в одном туфле? (Снять с каждой по туфле)
  • Анечка много разговаривает: когда она делает это меньшее количество раз в году? (В феврале: в нем 28 дней)
  • Катя сидит на одном месте. Но вы не можете занять его. Даже если Катя уйдет, вы все равно не сможете занять это место. Где сидит Катя? (У вас на коленях)
  • Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)
  • Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить)
  • Коля и Саша сражались в шахматном бою 3 раза. Каждый из мальчиков выиграл три раза. Как такое может быть? (Они играли с разными партнерами)
  • Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным)
Рекомендуем прочесть:  Вес ребенка в 34 недели форум

Старайтесь развивать ребенка в различных сферах и направлениях. В этом вам помогут материалы с нашего сайта, в том числе и статья с логическими задачами для детей 6-7 лет (с ответами).

Мы представляем вашему вниманию подборку логических задач для детей 6-7 лет. С ответами вы можете ознакомиться на этой же странице, прямо под логической задачей.

Задачи Для 6 Летнего Ребенка По Математике Скачать

Материал по математике на тему: Задачки в стихах и логические задачи для детей 6- 7 лет . Сколько носков связала бабушка Нине? По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур? У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

Какое число самое маленькое? В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев и сестёр. Сколько сестёр? Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли? В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

Продолжаем цепочку для 6 лет. Задачи к числовой прямой до 10. Летняя школа Айкьюши. 7 лет – важный рубеж в жизни ребенка, ведь в этом возрасте дети обычно идут в школу и начинается их «взрослая» . Математика для детей, задания по математике скачать бесплатно. Задачи по математике. Сначала сосчитай от 1 до 6, а потом наоборот от 6 до 1. Материал по математике на тему: Задачки в стихах и логические задачи для детей 6-7 лет. Руденко Ольга Владимировна.

На горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке? У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? У Юры 3 кубика, а у Серёжи 2 кубика.

Рубрики задач. Все · Взвешивания · Геометрия · Для детей · Забавные · Загадки · Криптарифмы · Логика и рассуждения · Математика · На знания . Что должен знать и уметь 5 летний ребенок. Рабочая тетрадь по Математике (с 6 лет) 25. Логические задачи для Дошкольников 19. Как научить ребенка читать по слогам 4.

На столе стоит коробка, в которой умещается 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики? У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука? На кусте утром было 8 бутонов.

К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми? В пакете лежат красные и жёлтые яблоки. Из пакета взяли 4 красных и 5 жёлтых яблок, и пакет опустел.

Сколько яблок было в пакете? Дима выиграл у Алёши 2 партии в шахматы, а Алёша выиграл 3 партии. Сколько партий сыграли мальчики? Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми? Сколько целых батонов можно хлеба можно составить из шести половинок? Декларация По Имуществу За 2014 Скачать здесь.

По дороге один за другим идут 5 детей. Скачать Кимы По Математике 1 Класс Фгос Школа России. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка.

Рекомендуем прочесть:  У новорожденного под мышками белый налет

Сколько девочек идут по дороге? Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6. Что же это за числа? В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?

Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 1. Какое число задумала Катя? В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя? На яблоне было 1.

Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей? Поезд состоит из 1. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?

На сайте более 2500 авторских увлекательных задач, загадок, головоломок, других заданий. Математика и логика/Логические задачи/5 – 6 лет. Чтобы завоевать и удержать внимание ребенка, задания на логику должны быть . Классические текстовые задачи на логику и сообразительность — лучшая разминка для ума в возрасте 6-7 лет. Рекомендуем. Подробности — в нашей статье о пользе математического мышления «Думай как математик». Математика вприпрыжку: идеи и игры для. Простые задачки на 5-6 лет. Я вижу, что там 6 куриных ног.

Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки? Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору? В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Сколько груш? Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 1.

Сколько листов выпало из книги? У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали? Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.

Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура. На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов.

Сколько шапок и сколько беретов? Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность? Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 1. Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример. Разность двух чисел равна 0.

Придумайте и запишите пример. Бабушка положила в тарелку 1. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков? На уроке математики Ольга Петровна попросила Гошу назвать все числа, меньше 7, а Витю – все числа, которые больше 3 и меньше 9. Какие одинаковые числа назвали мальчики?

Ответы А4 носка. Число 0, т. 8- 1=7, 7- 1=6 Ответ: 7 шапок и 6 беретов. Например: 8- 8=0. Ответы А4 носка. Число 0, т. Сколько всего левых варежек и сколько правых варежек? В парке было 7 скамеек.

Сколько скамеек стало в парке? В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? Юра попросил в библиотеке журналы «Нафаня» со второго по шестой номер. Сколько журналов выдал ему библиотекарь? В квартире 4 комнаты.

Две комнаты соединили вместе и сделали из них одну большую комнату. Сколько комнат стало в квартире? У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 1.

Сколько цыплят было в корзине? Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7.

Сколько кукол могло быть у Тани? Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запиши имя мальчика, который моложе всех. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров.

Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось? Кролики сидят в клетке так, что видны их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось? Алёшу угостили конфетами. Он решил дать своей сестрёнке 4 конфеты, а себе взять 3. Сколько конфет дали Алёше? У Маши и Вани по 9 леденцов.

Маша съела 4 леденца, и Ваня сделал тоже самое. Сколько леденцов осталось у Вани? Нина задумала число. Это число она сначала прибавила к 7, а потом отняла его от 7. Ответ оказался одним и тем же – 7. Какое число задумала Нина? Роме подарили столько значков сколько у него уже было.

Рома пересчитал все значки, их оказалось 8. Сколько значков было у Ромы сначала? Чтобы рассадить 7 детей в комнате, не хватает 2 стульев. Сколько стульев в комнате? У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног.

На сколько ног больше у паука, чем у жука? В коробке 6 ячеек. В каждой ячейке умещается только одна ёлочная игрушка.

Можно ли в эту коробку положить 4 шарика и 3 шишки? Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? Может ли сумма двух чисел быть равной слагаемому?

Может ли разность двух чисел быть равной уменьшаемому? Запиши число меньшее 2. На каждую страницу альбома я наклеил 4 переводных картинки. Сколько страниц заняли 8 картинок?

Сумма двух чисел равна 8, а их разность 4. Угадайте, какие это числа?

Меня зовут Нина Александровна, а моего дедушку(отца моего отца) – Иван Николаевич. Как зовут моего отца? На левой чашке весов стоят пакет с мукой и гиря в 1 кг.

На правой чашке весов гиря в 3 кг. Весы в равновесии.

Найдите массу пакеты с мукой. Можно ли в этом отделе купить обувь 3. Какие двузначные числа можно записать, используя цифры 5 и 6? Сахар- песок продают расфасованным в пакеты по 1 кг, 2кг, 3кг. Мама выбила в кассе чек на покупку 7 кг сахара. Продавщица дала ей 3 пакета с сахаром.

Сколько сахара было в каждом из пакетов? Рассмотри возможные случаи. Сравни числа *2 и 9. Сделай запись с помощью одного из знаков

Может ли разность двух чисел быть равной уменьшаемому? Запиши число меньшее 2. На каждую страницу альбома я наклеил 4 переводных картинки. Сколько страниц заняли 8 картинок?

Задачи по математике для детей 6 лет

Дети шестилетнего возраста переходят к новому этапу в их жизни, который называется просто: школа. Каждого родителя волнует, готов ли ребенок к обучению, достаточно ли у него знаний и сможет ли он без проблем влиться в новый коллектив. Сборник математических заданий для детей поможет подготовить Вашего ребенка к школе или будет полезным дополнением к основному школьному учебнику.

Книга «Задачи по математике для детей 6 лет» состоит из заданий на изучение состава чисел, обратного счета и работы с нулем. Все задания выполнены в стихотворной форме, что делает их интересными для детей. Благодаря этому ребенок сможет быстро запомнить несложные стихи наизусть. Чем чаще решать с будущим первоклассником подобные задачи, тем проще ему будет в дальнейшем процессе обучения, и тем более уверенным он будет становиться.

Как известно, дети быстрее и легче усваивают информацию в игровой форме. Учитывая эту особенность детской психики, каждую задачу по математике, которая входит в сборник, рассчитанный для детей 6 лет, можно легко превратить в игру. Юные математики без проблем смогут обучиться простым правилам сложения и вычитания, а также понять, что такое «ноль».

Издательство: Все Для Детей
Год издания: 2014
Автор: Все Для Детей
Формат: PDF
Количество страниц: 21
Язык: Русский

Как известно, дети быстрее и легче усваивают информацию в игровой форме. Учитывая эту особенность детской психики, каждую задачу по математике, которая входит в сборник, рассчитанный для детей 6 лет, можно легко превратить в игру. Юные математики без проблем смогут обучиться простым правилам сложения и вычитания, а также понять, что такое «ноль».

Ссылка на основную публикацию